Всего выбрано игр:

Сравнить

Рецензия на перформанс «Мертвая тишина: возрождение» от команды «Мир Квестов»

Рецензия от Мир Квестов на Мертвая тишина: возрождение
10 / 10
10 / 10
10 / 10
10 / 10
10 / 10
Согласен с рецензией

«Напрасно вы пришли в это недоброе место. Все давно обходят стороной этот Богом забытый дом».

Вот и нам, наверное, стоило прислушаться к вышесказанному, но нет. Мы не мы, если не пойдем туда, куда ходить лучше не стоит. Понесла нас нелегкая в город Бофорт. Посетили мы местную церковь, послушали легенду об одной семье и направились в их жилище. Какой демон нас туда заманил, мы не понимали, и по мере изучения заброшенного дома Митчеллов в течение часа у нас крутилась в голове лишь одна фраза: «Господи, помоги и спаси наши души».

Команда «Мира Квестов» довольно редко боялась так же сильно, как в тот день. Наши крики разносились по заброшенному дому, разлетались по двору, но никто не мог нас услышать, кроме нее одной – Элис. Когда-то они с мужем жили счастливо в этом доме, но после одного подарка Джона с Элис стали твориться странные вещи. Дело дошло до того, что пришлось вызвать священника для обряда изгнания, ведь традиционная медицина не помогала, а девушке ставилось только хуже. С тех пор никто не знает, что произошло дальше. Супруги исчезли, а священник обрек себя на вечное молчание. Местные немногочисленные жители поговаривают, что в доме происходит что-то страшное: женские истошные крики слышны по округе, а внутри то и дело включается и выключается свет. Или это все байки для привлечения туристов?

«Мертвая тишина: возрождение» – звучит уже довольно устрашающе, как будто некогда появившееся зло восстало вновь. Особенно было интересно посещение данного перформанса тем, кто уже был на первой версии, тогда было жутко, страшно и интересно. Но что же будет сейчас? Ожидания полностью оправдали себя, ведь компания «Quest-Art» потрудилась на славу и создала очень качественный мистический проект.

Как мы уже говорили выше, нам предстояло попасть в дом Митчеллов, попытаться узнать, что же здесь происходило, и, возможно, очистить этот дом от нечистой силы. «Наивные людишки всегда слишком много на себя берут, не правда ли?» – сказала бы Элис, ко встрече с которой (вернее, с тем существом, в которое она превратилась) мы не были готовы морально, как ни старались.

Игровой процесс начинается прямо с порога, и уже с первых секунд команде стало не по себе. Мы очутились в церкви, а вокруг полумрак и горят свечи. Священник вводит нас в курс дела, и постепенно мы чувствуем себя все менее уверенными. Но наступает тот самый переломный момент, когда дороги назад нет, – мы переступаем порог церкви и оказываемся в просторном дворе. Мы видим дом Элис и Джона, сарай, колодец, рядом много сена, растут деревья. Как будто мы оказались в каком-то американском фильме ужасов, где компания друзей заблудилась в лесу и решила постучаться в единственную в округе дверь, на которую сумела набрести. Света во дворе мало, и он является путеводной звездой на протяжении всей игры.

Зайдя внутрь дома, мы могли лицезреть отлично продуманный интерьер: во множестве комнат находится старинная деревянная мебель, висят кружевные занавески, стоят старые электрические приборы, например, лампы, телефон, телевизор. Площадь здесь большая, побегать из комнаты в комнату придется, причем довольно быстро, так что одевайтесь удобно. Здесь есть детская, спальня, гостиная, кухня, кабинет и так далее. Все помещения отлично гармонируют друг с другом и с прилегающей территорией, все выглядит, как единое целое.

Звук добавляет всему процессу особенных красок. Мы очень редко встречали такое качественное, в меру громкое, порой подгоняющее и пугающее сопровождение. Также в музыку были включены реплики действующих лиц, которые постепенно рассказывали свою историю и как будто следили за нами, давая понять, что убраться отсюда будет не так-то просто. Ведь мы пришли непрошенными гостями.

От Элис нам досталась убойная доза адреналина. Хотя квест бесконтактный, было безумно страшно. Она появлялась в нескольких местах одновременно (или нам так казалось), но ее присутствие чувствовалось всегда. Мы наблюдали элементы шоу, стараясь не закрывать глаза, что было очень сложно в некоторых моментах, пытались с ней поговорить, но она нас не слушала, хотели ей помочь, но ей не нужна была наша помощь. Ей было нужно, чтобы мы оставили свои души. Все оставляли. И мы должны. Но мы не хотели мириться с ситуацией. Наша команда пыталась найти выход, как могла. 

Задач как таковых здесь нет, однако нужно внимательно слушать, искать определенные предметы, открывать кодовые замки, общаться с персонажами и выполнять определенные действия совместно или же совладать с собой и сходить на индивидуальное задание.

Игра прошла на одном дыхании. Нашей команде каким-то мистическим образом удалось сохранить свои бесценные души, но вернуть покой в этот старинный дом мы так и не смогли. Поэтому сделайте доброе дело, если вас занесет в Бофорт: зайдите в местную церковь, поставьте свечку, послушайте священника и попытайтесь закончить начатое многими дело.

Но самое главное – спасите свои души.

Дата создания обзора: 22 мая 2021 года


Перформанс «Мертвая тишина: возрождение»

Фотография перформанса «Мертвая тишина: возрождение»
ОрганизаторQuest Stars (Москва)
Сложность2 из 4
ВместительностьГостей1 – 6 человек
ПродолжительностьВремя60 мин
Адрес пр-д 1-й Варшавский, д. 1 А, стр. 30
Как пройтиот остановки «Метро Варшавская» 6 минут пешком, слева от КБТ-сервиса

Рецензии на «Мертвая тишина: возрождение» от других команд: