Рецензия на квест «Подземелье Дракулы» от команды «Бывалый»
Из всех квестов, которые мне удалось посетить в компании "Rabbit hole", самым любимым, как в прошлом, так и в настоящем, остается эскейп "Город грехов", но новый квест "Сокровища Дракулы" стоит практически в одном ряду со своим товарищем. Почему же он уступил победу и что же он представляет из себя вообще? Давайте рассудим.
Во-первых, следует обратить внимание на некую разрозненность в легенде. А вызвана она тем, что в описании квеста история одна, администратор интерпретирует ее по-своему, а на листах, которые раздают после игры, присутствует еще новая информация о нашей команде исследователей. В результате возникают небольшие вопросы по легенде, отвечая на которые, можно представить историю примерно такой: в одной деревне есть предание о том, что где-то рядом с ней жил настоящий вампир. Звали его Дракула. Он обладал недюжинными сокровищами. Но никто, сколько ни пытался, не смог отыскать путь к его семейной гробнице. Но часто случается так, что люди, отправившиеся на поиски сокровищ, сами бесследно исчезают. И несмотря на то, что вампиров уже давно никто не видел, люди продолжают верить в их существование. Так и мы идем на поиски клада Дракулы и оказываемся на кладбище. В это время на небе всходит луна цвета крови, и только она знает путь к захоронению вампира.
В общем, что же получается? На улице уже темно, но свет кровавой луны освещает дорогу. Несмотря на это, Дракула все еще спит, и это странно. Задаемся логичным вопросом, почему же нам дается на игру 60 минут, но ответ на него получить не удается. В услышанном нами предании говорилось, что дорогу к склепу можно отыскать ровно в 12 часов ночи при наличии луны кровавого цвета, а час объясняют тем, что на кладбище мы оказываемся раньше срока. Эти обстоятельства явно противоречат друг другу, ведь до 12 часов мы не можем войти в гробницу, а уже должны выбраться до наступления полуночи. Но это еще не все недочеты сюжетной линии. Второй недостаток в том, что если мы собрались убить вампира и захватить его сокровища, то почему нам, хоть как-то не обезопасить себя? А в-третьих, зачем вампиру хранить оружие, которым можно его убить? Неслыханно.
А вот загадки мне понравились: логичные и последовательные, есть, конечно, маленькие минусы, например, непонятно по какой логике взялись числа в кодовом замке или метки на предметах, должны же они иметь какое-то значение, а не только упрощать работу оператора. В общем, наш поиск сокровищ, а именно сами испытания напомнили мне передачу "Форт Боярд". Еще в конце мы должны были сделать кое-что с посторонней помощью, и тут возникает вопрос: зачем нам, вообще, понадобилась чья-то помощь, ведь согласно листам, которые нам раздали после игры, мы – команда экзорцистов.
Ну а теперь о достоинствах – это, несомненно, антураж, сделанный высококачественно и со вкусом. Каких-то особенных спецэффектов или места, которое особенно сильно впечатлило, нет, но зато все детали и этапы продуманы, лаконично вписываются в сюжет. Только в одном месте мы заметили фольгу, торчащую из-под двери. Также в квесте не обошлось без физической нагрузки: есть места, где надо ползти небольшое расстояние, присутствует многоуровневость.
Задачи есть, как было сказано ранее, и оригинальные, которые редко где можно встретить, и хорошо вписанные в тематику квеста. Особенно порадовало, несмотря на свою простоту, задание с летучими мышами и сервантом. В итоге эскейп получился интересным, не соскучиться!
Дата создания обзора: 10 декабря 2016 года
Квест в реальности «Подземелье Дракулы»
Организатор | Нелогика (Москва) |
---|---|
Сложность | 2 из 4 |
ВместительностьГостей | 2 – 8 человек |
ПродолжительностьВремя | 60 мин |
Адрес | м. Курская, пер. Подсосенский, д. 3 |
Как пройти | от ст. м. Курская пешком 10 минут |