Рецензия на перформанс «Дневник смерти» от команды «Энтропия развлечений»
Многие ли из вас что-то слышали о новинке «Дневник смерти»? Наверное, только заядлые квестоманы в теме. Полная темнота, звуки призраков и дыхание сумасшедшего маньяка в одной из комнат. В твоих руках последняя надежда, а положиться можно только на своих друзей. Но почему ты здесь и с чего все началось?
Площадь игровой зоны приличная, за счет динамики она кажется еще больше. Постоянно приходится возвращаться из комнаты в комнату. Круговая планировка, как правило, всегда играет положительную роль. Этакие коридоры ужаса, где в любой из комнат вас может поджидать сюрприз. Внешний вид соответствует тематике. Старый дом, где когда-то произошло что-то страшное, внутри кухня, гостиная и даже кладовка... От интерьера не испытываешь какого-то вау-эффекта, но и придраться тоже не к чему. Стоит отметить, что на игру можно надевать практически любую одежду, труднопроходимых переходов мы не встретили.
В плане актерской работы к компании «Quest-Art» никогда не было вопросов. Все очень грамотно и профессионально. Всегда приветствуется игровая подача истории. Персонаж, который выполняет эту вводную часть, изначально ввел нас в заблуждение. Возникает ощущение, что это вовсе не роль, а просто такой веселый оператор. Поэтому его тоже можно считать полноценным персонажем. Далее идет искусная мистика в отличном своем проявлении, включающая в себя очень интересные задумки, одну из которых даже мы ранее не встречали! Актерская игра строится на созерцательной части. Ребята устраивают небольшие сценки, поэтому не бойтесь и не закрывайте глаза. Помимо мистики, тут есть и элементы хоррора, завуалированные саспенсом. В игре присутствует злой мужской персонаж, который хочет побить вас. Все это исключительно в саспенс-стиле. Достаточно необычный прием. Физического контакта в игре практически нет, так как это все-таки мистика.
Игровой процесс достаточно разнообразный. Иногда на перформансах акцент делается на чем-то конкретном, и ближе к концу игры ты уже начинаешь от этого однообразия уставать. Тут этого нет. Зато есть стелс, где нужно быть незамеченным, немного созерцательной части, где ничего не нужно делать, а лишь наслаждаться шоу, чуть-чуть экшена, где побегать придется, и даже загадки присутствуют. Все, что может в себе содержать мистика, здесь в малой доле есть. Из-за этого прохождение не становится скучным и напряжение не спадает. И, конечно же, свой вклад вносят индивидуальные задания, которых отлично хватает на команду из четырех человек. Одно из них стоит особняком и очень интересно преподносится. Для одного игрока оно преподносится с перчинкой, для остальных – с интересом. Подобные задания на хоррорах встречаются часто, но именно в таком виде мы увидели впервые.
Отдельным пунктом мы выделяем световые решения. Игра света здесь особенная. Пожалуй, это один из главных компонентов «Дневника смерти».
На наш субъективный взгляд, очень сильно проседает сценарий. Возможно, это и наша вина, невнимательность, но как-то не сильно старались нам рассказать эту историю, чтобы были понятны персонажи, их мотивы. Сам дневник мы не читали, что тоже, скорее всего, зря. Но в таком тревожном состоянии как-то не особо хочется читать. Сильно сомневаемся, что мы такие единственные. Это, пожалуй, главный и единственный недостаток, что для классического хоррора не очень критично. Если сильно придираться, то можно расстроиться из-за некоторых элементов декора (надписи на стене, которые выбивают из реалистичности). В остальном плохого больше нам сказать нечего.
В итоге перед нами отличный представитель жанра без сильных недостатков. Хорошая динамика, жуткая атмосфера, профессиональная актерская игра. А что еще нужно? Мы отлично провели время и желаем вам того же.
Дата создания обзора: 13 декабря 2019 года
Перформанс «Дневник смерти»
Организатор | Quest Stars (Москва) |
---|---|
Сложность | 2 из 4 |
ВместительностьГостей | 2 – 10 человек |
ПродолжительностьВремя | 60 мин |
Адрес | м. Электрозаводская, ул. Электрозаводская, д. 21 |
Как пройти | от остановки «Площадь Журавлева» 2 минуты пешком |