Всего выбрано игр:

Сравнить

Квесты на Гончарной улице в Москве

Гончарная улица расположена в центре Москвы и является одной из самых старых улиц столицы. Первые упоминания об улице датируются 16-м веком, свое название получила в честь гончарной слободы. Из летописей известно, что изначально город располагался в районе Гончарной улицы, и лишь к концу 12-го века переместился на территорию Кремля.

Протяженность улицы – 840 метров, на ней расположены выходы к станциям метро Таганская и Марксистская. Также на улице можно встретить старинные жилые дома, усадьбы и особняки.


Отзывы на квесты рядом с Гончарной улицей

  • Квест в реальности Шерлок Холмс против Мориарти: рубиновый астероид

    Иконка кавычек

    Квест интересный. Были моменты сложные, но в целом прошли хорошо. Загадки хорошие, хоть до одной мы догадались только с помощью подсказки. Локация красивая, погружает в игру. Отдельное спасибо оператору Лизе.

  • Квест в реальности Шерлок Холмс против Мориарти: рубиновый астероид

    Иконка кавычек

    Квест отличный, декорации супер, ведущий Лиза превосходно помагала нам в сложные моменты

  • Квест в реальности Шерлок Холмс против Мориарти: рубиновый астероид

    Иконка кавычек

    Не первый квест , поэтому есть с чем сравнивать! Квест нам ОЧЕНЬ ПОНРАВИЛСЯ!!! Все в соответствии, ничего сверхзаумного, но требует работу мозгов)))

    С нами работала Лиза, и встретились мы с ней не первый раз! Объясняет всё доступным языком! При обращении за подсказками дает тут же ответ, и без лишних дополнений! Всё здорово! Лиза, приятно было встретиться вновь и работать с Вами!)

  • Квест в реальности Шерлок Холмс против Мориарти: рубиновый астероид

    Иконка кавычек

    Спасибо за квест! Было здорово. Некоторые загадки решили только с помощью подсказок. Отдельное спасибо организатору Лизе. С удовольствием придём ещё.

  • Кристина  - автор отзыва на квест Шерлок Холмс против Мориарти: рубиновый астероид

    Квест в реальности Шерлок Холмс против Мориарти: рубиновый астероид

    Иконка кавычек

    Играли две женщины. Квест вызывал опасения своей возможной сложностью, как и все квесты с малейшим намеком на технологичность, но все оказалось очень логичным и решаемым (конечно, не без направления, иногда задаваемого оператором Лизой, за что ей спасибо). Загадки построены так, что при всей решаемости заставляют поломать голову. Отдельно хочется отметить антураж, который создавал отличную атмосферу. Час пролетел незаметно, но оставил приятное "послевкусие" от игры.

  • Квест в реальности Шерлок Холмс против Мориарти: рубиновый астероид

    Иконка кавычек

    Хороший квест! Очень приветлевый администратор Лиза.

  • Квест в реальности Шерлок Холмс против Мориарти: рубиновый астероид

    Иконка кавычек

    Прекрасный квест полный прекрасных антуражей в каждом из этапов! При всей своей простоте действий достаточно заставляет напрячь мозги и хорошенько поломать голову над ответами! Огромные благодарности и добра прекрасной Лизе администратору квеста! Не давит с подсказками и направляет идеально, не в лоб а с лёгким направлением мысли , за что огромный респект!

  • Квест в реальности Шерлок Холмс против Мориарти: рубиновый астероид

    Иконка кавычек

    Интересный и антуражный квест. Спасибо администратору Лизе, которая направляла наши мысли в нужное русло, чтобы мы сами догадались до решения головоломки. Круто, что в квесте большое количество комнат (единственный момент, я бы сделала немного больше загадок в каждой из комнат). Проходили квест вчетвером, остались довольны, всем советуем!

  • Анна Денисова - автор отзыва на квест Шерлок Холмс против Мориарти: рубиновый астероид

    Квест в реальности Шерлок Холмс против Мориарти: рубиновый астероид

    Иконка кавычек

    Квест неплохой, наша команда не осталась под впечатлением. После миллиона восторженных отзывов у нас были завышенные ожидания, которые, к сожалению, не оправдались. Не хватило атмосферы, антуража. Загадки некоторые прям классные и интересные, а некоторые ну прям сомнительно, но окЭй. Для нас было огромным минусом, что никаких щелчков или звуков, оповещающих, что что-то открылось — не было. Мы что-то делаем, делаем, и оператор говорит «если вы все сделали правильно, у вас должно было что-то открыться». А мы то откуда знаем, мы же не можем после каждого действия бегать по локации и проверять, что открылось. Щелчок нужен в таких ситуациях. В общем, было достаточно нужно в самом начале и в самом конце. Некоторые загадки не логичные, вот нас оператор подсказывает, а мы не понимаем, а почему так, какая в этом вообще логика? Мы делаем просто как она говорит, но в этом ноль обоснуя. В общем, классно что все очень технологично, за это прям плюс, но в целом, друзьям советовать не будем.