Всего выбрано игр:

Сравнить
Иконка

Квест-Перформанс Спуск в бездну [Квест закрыт]

Бренд: Quest Stars (Москва)

  • Игроков1 – 8
  • Время60 мин
  • Сложность*
  • Уровень страхаСтрашныйСтрашный
  • Возраст18+
ДобавитьУдалитьПерформансСпуск в безднук сравнениюиз сравнения

Сейчас этот квест просматривает 1 человек

Похожие квесты:

Подарочные сертификаты на квесты и перформансы

Средняя оценка по отзывам

5.0 /5

33 отзыва от игроков, опубликованные после авторизации по почте или через соцсети.

Контакты

м. Партизанская, ш. Измайловское, д. 73 Ж, с. 5Иконка скопировать ()

10 минут пешком от станции метро Партизанская

Услугу оказывает ИП Щуплова С.П. (ИНН: 773718201993)

Нашли на сайте опечатку? Выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

В квесте есть

Wi-Fi: есть

Парковка: есть бесплатная парковка

Зал ожидания: есть гостевая зона, рассчитана на 10 человек, зона для проведения праздника отсутствует

Площадь перформанса: ~1200 м 2

Квесты в той же локации

Квест Hell Fest

Hell Fest

Quest Stars (Москва)

Народный рейтинг: 9.9
Квест Dead Inside

Dead Inside

Quest Stars (Москва)

Народный рейтинг: 9.9
Квест Мгла

Мгла

Quest Stars (Москва)

Народный рейтинг: 9.9

Описание

Группа любителей экстремального времяпровождения решает отправиться в одну из заброшенных шахт Москвы. С помощью денег и связей они находят человека, который соглашается провести их туда. Неожиданно путь наверх оказывается заваленным, и группе необходимо найти другой выход. Проблема в том, что в темноте на них охотятся кошмарные плотоядные существа.

Возрастные ограничения: 18+

Обратите внимание, что «Мир Квестов» предоставляет только информационные услуги о деятельности проекта и не является организатором игры. У портала отсутствует возможность проверить качество оказываемых услуг, а вся информация о проекте собрана из открытых источников.

Особенности

Для подтверждения бронирования требуется внесение предоплаты в размере 2500 рублей.

Вас ждет:

  • игровая площадка в стиле заброшенных катакомб и шахт;
  • более 25 комнат и переходов;
  • 6 персонажей истории;
  • шоу-эффекты;
  • безопасные комнаты и защитная экипировка;
  • персонажи из фильмов «Спуск» и «Спуск в бездну».

Фотографии игроков: организатор отправляет в мессенджеры (WhatsApp) в течение суток после игры.
Видео прохождения квеста: услуга не предоставляется.

Доступные режимы

2 режима игры, отличаются уровнем контакта с актерами.
Стоимость и условия прохождения квеста при различных режимах могут отличаться
Бесконтактный
Количество игроков
18+
Без физического взаимодействия актера с игроками
Контактный
Количество игроков
18+
Сюжетно-игровой контакт (вас могут взять за руку, отвести в другую комнату)

Цены

Стоимость игры для одного игрока – 4500 до 5000 рублей. Доплата за дополнительного игрока – 1000 рублей. Требуется частичная предоплата на все сеансы


Рецензия от команды «КвестОбзор»

10 / 10
10 / 10
10 / 10
10 / 10
9 / 10
10 / 10
10 / 10

Рассказ пойдет о горячей новинке, абсолютно свежей для реалий современного московского рынка, но при этом как бы позволяющей заглянуть в прошлое. Тут обитали неведомые твари, а сюжет обладал драматическими нотками. Оригинальность квеста зашкаливала, поскольку это не очередной дом со странными явлениями, а огромная шахта! И выглядела она абсолютно натурально.

Перед нами был экшн-перформанс во всей красе. Присутствие в шахте мы ощущали не только на эмоциональном уровне, но и физически, поскольку пространство выглядело соответствующим образом, даже буквально давило. 

На самом деле это массивная фишка проекта, поскольку здесь (на верхних этажах здания) удалось создать чувство, что мы находились где-то глубоко под землей, откуда выхода нет. Основная концепция игры заключалась как раз в этом. Мы оказывались в ловушке и всеми силами пытались из нее спастись. Причем опасность представляли не только злобные мистические персонажи, но и само пространство шахты. Таким образом, проект как бы держался на двух основных линиях. В одной мы сталкивались с неведомым. Обезображенные монстры наступали, желая нас растерзать. Они резко появлялись, пускались в погоню, наводили ужас своим видом, создавали постоянное чувство тревоги. В другой (на фоне происходящего в первой) мы пытались обнаружить выход из шахты. Сделать это было совсем не просто, поскольку она была наполнена различными экшн-переходами, представляющими собой полноценные препятствия. Причем разнообразные. 

Важно отметить, что спортивная подготовка для прохождения не требовалась, но физическая активность здесь определенно выше, чем на классическом мистическом перформансе. Нужно просто постараться. Куда-то лезть, спускаться, забираться и преодолевать настоящие игровые элементы. 

На фоне всей этой динамики развивался и сюжет. Перед нами была драматическая история семьи с потерями, внезапными воссоединениями и новыми утратами. Интересным элементом перформанса также являлись экскурсии.

Актерская игра здесь многогранна, поскольку ребята успевали примерить на себя по несколько образов: монстров, а также тех, кто пока жив. Образы местных тварей можно увидеть на фото. Это нечто, что лишь отдаленно напоминало человека, но больше похоже на обезображенных монстров, которые резко появлялись и изгибались под самыми неестественными углами. Особенно хочется отметить пластику, поскольку для мужских пугающих героев это большая редкость. 

Положительные персонажи являлись диггерами и шахтерами. В центре сюжета – экскурсовод. Брутальный мужчина, всем своим видом кричащий, что в шахтах он живет. Причем вел себя он именно как экскурсовод. Мог и шутку отпустить, и к серьезности привлечь, и про шахту рассказать, и на вопросы ответить. Встречала гостей его подруга. Столь же брутальная и одетая по всей форме отъявленного диггера. Уже на моменте встречи мы поняли, что предстоящее приключение весьма серьезное. Точнее, когда нас начали экипировать, ведь здесь не только куртки, штаны, шлемы и перчатки, но еще и страховка. Техника безопасности превыше всего, а каска не раз спасала нам голову. Персонажи активно взаимодействовали между собой и с игроками, зачастую образуя сцены для просмотра.

Игровая зона – сильнейшая сторона перформанса. Перед нами была огромная шахта, часть которой действительно соответствовала всем представлениям о шахтах, а часть – выходила за грани разумного. Игровая площадка расположена на нескольких этажах, количество которых превышало даже три, и перформанс активно пользовался этим. Постоянно перемещались мы не только взад-вперед, но и вверх-вниз. 

Мощнейший эффект помещение производило еще на стадии погружения, когда мы несколькими необычными способами спускались аж на несколько этажей вниз. Мозг сразу же фиксировал этот момент спуска. После первого вау-эффекта нас мгновенно ожидал второй, когда перед глазами появлялась шахта! По всем канонам. Длинный каменный коридор с уходящими вдаль рельсами, вагонетка, сводчатые потолки, поддерживаемые деревянными опорами. Уже на этом этапе мы заметили детальность, поскольку у стен есть структура, а в помещении много мелочей. Например, реальные следы обвала и стилизация под камень. Причем штреков тут несколько. А также еще целый ряд эффектных зон. Например, внушительная шахтерская деревня, дома которой возводились прямо в шахте. Причем располагалась деревня сразу на нескольких этажах. 

Кроме того, нас ждали совсем уж необычные помещения. Например, местное кладбище огромных размеров, расположившееся в одном из залов пещеры. Или помещения, представляющие собой каменные залы, которые необходимо просто преодолеть. Или нечто вроде огромного колодца. Или вертолет! Даже welcome-зона соответствовала входной группе шахты советского периода. 

Перемещения между этажами лишь в одном случае представляли из себя лестницу. Во всех остальных это решетки или разномастные необычные конструкции. Есть даже сразу несколько аттракционов. Это настоящее экстремальное развлечение, реализованное в штучном количестве. К крутым переходам можно добавить целую полосу препятствий в формате «Пол – это лава». Там буквально по стенам лезть нужно. 

Ну и, конечно, именно здесь мы столкнулись с одной из самых гениальных реализаций страха замкнутых пространств в индустрии. Даже если в начале игры все было нормально, то дальше мы ощущали, как давят стены. К техническим эффектам можно отнести оживание неодушевленных предметов, а также то, что вертолет реально летал. 

Загадок здесь нет, но много сюжетных действий. Мы чинили электричество, исследовали пространство, работали с радио, ходили на индивидуальные задания и спасались.

Мощно, брутально, эффектно, впечатляюще, масштабно, мистично, интерактивно и пугающе! Действительно здорово, что в наше непростое время появился квест, передающий привет золотым временам индустрии. Проект, где пугают тебя не только персонажи, но и само пространство. Рекомендуем поклонникам мистики, впечатляющих помещений и экшена! Чувства во время игры возникают максимально реалистичные.

Дата создания обзора: 3 июня 2025 года

Читать обзор

Отзывы на перформанс «Спуск в бездну»

Средняя оценка: 5.0 ( 33 отзыва )
Кликните на звёздочки, чтобы отфильтровать отзывы
100 %
0 %
0 %
0 %
24 %

Подтверждённые отзывы

Отзывы на квест «Спуск в бездну» от игроков, которые забронировали игру на нашем сайте, успешно её посетили и оценили специально для «Мира Квестов».

Показаны последние 24 отзыва