Всего выбрано игр:

Сравнить
Иконка

Квест-Перформанс Спуск в бездну

Бренд: Quest Stars (Москва)

  • Игроков1 – 8
  • Время60 мин
  • Цена от 4500 р.
  • Сложность*
  • Уровень страхаСтрашныйСтрашный
  • Возраст18+
Купить в подарок
ДобавитьУдалитьПерформансСпуск в безднук сравнениюиз сравнения

Сейчас этот квест просматривают 24 человека

Последний раз этот квест бронировали 16 минут назад

Народный рейтинг

9.9 /10по оценкам52 команд

10.0 / 10
9.9 / 10
10.0 / 10
9.9 / 10

«Народный рейтинг» основан на оценках 52 команд, которые посетили квест «Спуск в бездну» после бронирования на «Мире квестов».

Контакты

м. Партизанская, ш. Измайловское, д. 73 Ж, с. 5Иконка скопировать ()

+7 (499) 322-15-24

10 минут пешком от станции метро Партизанская

Услугу оказывает ИП Щуплова С.П. (ИНН: 773718201993)

Нашли на сайте опечатку? Выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

В квесте есть

Wi-Fi: есть

Парковка: есть бесплатная парковка

Зал ожидания: есть гостевая зона, рассчитана на 10 человек, зона для проведения праздника отсутствует

Площадь перформанса: ~1200 м 2

Квесты в той же локации

Квест Hell Fest

Hell Fest

Quest Stars (Москва)

Народный рейтинг: 9.9
Квест Мгла

Мгла

Quest Stars (Москва)

Народный рейтинг: 9.8
Квест Dead Inside

Dead Inside

Quest Stars (Москва)

Народный рейтинг: 9.9

Описание

Группа любителей экстремального времяпровождения решает отправиться в одну из заброшенных шахт Москвы. С помощью денег и связей они находят человека, который соглашается провести их туда. Неожиданно путь наверх оказывается заваленным, и группе необходимо найти другой выход. Проблема в том, что в темноте на них охотятся кошмарные плотоядные существа.

Возрастные ограничения: 18+

Особенности

Для подтверждения бронирования требуется внесение предоплаты в размере 2500 рублей.

Вас ждет:

  • игровая площадка в стиле заброшенных катакомб и шахт;
  • более 25 комнат и переходов;
  • 6 персонажей истории;
  • шоу-эффекты;
  • безопасные комнаты и защитная экипировка;
  • персонажи из фильмов «Спуск» и «Спуск в бездну».

Фотографии игроков: организатор отправляет в мессенджеры (WhatsApp) в течение суток после игры.
Видео прохождения квеста: услуга не предоставляется.

Доступные режимы

2 режима игры, отличаются уровнем контакта с актерами.
Стоимость и условия прохождения квеста при различных режимах могут отличаться
Бесконтактный
Количество игроков
18+
Без физического взаимодействия актера с игроками
Контактный
Количество игроков
18+
Сюжетно-игровой контакт (вас могут взять за руку, отвести в другую комнату)

Цены

Стоимость игры для одного игрока – 4500 до 5000 рублей. Доплата за дополнительного игрока – 1000 рублей. Требуется частичная предоплата на все сеансы

Мы не берём комиссию за бронирование игры на сайте с игроков. Если в квесте вам сообщили обратную информацию, пожалуйста, напишите нам на info@mir-kvestov.ru

Купить в подарок

Рецензия от команды «КвестОбзор»

10 / 10
10 / 10
10 / 10
10 / 10
9 / 10
10 / 10
10 / 10

Рассказ пойдет о горячей новинке, абсолютно свежей для реалий современного московского рынка, но при этом как бы позволяющей заглянуть в прошлое. Тут обитали неведомые твари, а сюжет обладал драматическими нотками. Оригинальность квеста зашкаливала, поскольку это не очередной дом со странными явлениями, а огромная шахта! И выглядела она абсолютно натурально.

Перед нами был экшн-перформанс во всей красе. Присутствие в шахте мы ощущали не только на эмоциональном уровне, но и физически, поскольку пространство выглядело соответствующим образом, даже буквально давило. 

На самом деле это массивная фишка проекта, поскольку здесь (на верхних этажах здания) удалось создать чувство, что мы находились где-то глубоко под землей, откуда выхода нет. Основная концепция игры заключалась как раз в этом. Мы оказывались в ловушке и всеми силами пытались из нее спастись. Причем опасность представляли не только злобные мистические персонажи, но и само пространство шахты. Таким образом, проект как бы держался на двух основных линиях. В одной мы сталкивались с неведомым. Обезображенные монстры наступали, желая нас растерзать. Они резко появлялись, пускались в погоню, наводили ужас своим видом, создавали постоянное чувство тревоги. В другой (на фоне происходящего в первой) мы пытались обнаружить выход из шахты. Сделать это было совсем не просто, поскольку она была наполнена различными экшн-переходами, представляющими собой полноценные препятствия. Причем разнообразные. 

Важно отметить, что спортивная подготовка для прохождения не требовалась, но физическая активность здесь определенно выше, чем на классическом мистическом перформансе. Нужно просто постараться. Куда-то лезть, спускаться, забираться и преодолевать настоящие игровые элементы. 

На фоне всей этой динамики развивался и сюжет. Перед нами была драматическая история семьи с потерями, внезапными воссоединениями и новыми утратами. Интересным элементом перформанса также являлись экскурсии.

Актерская игра здесь многогранна, поскольку ребята успевали примерить на себя по несколько образов: монстров, а также тех, кто пока жив. Образы местных тварей можно увидеть на фото. Это нечто, что лишь отдаленно напоминало человека, но больше похоже на обезображенных монстров, которые резко появлялись и изгибались под самыми неестественными углами. Особенно хочется отметить пластику, поскольку для мужских пугающих героев это большая редкость. 

Положительные персонажи являлись диггерами и шахтерами. В центре сюжета – экскурсовод. Брутальный мужчина, всем своим видом кричащий, что в шахтах он живет. Причем вел себя он именно как экскурсовод. Мог и шутку отпустить, и к серьезности привлечь, и про шахту рассказать, и на вопросы ответить. Встречала гостей его подруга. Столь же брутальная и одетая по всей форме отъявленного диггера. Уже на моменте встречи мы поняли, что предстоящее приключение весьма серьезное. Точнее, когда нас начали экипировать, ведь здесь не только куртки, штаны, шлемы и перчатки, но еще и страховка. Техника безопасности превыше всего, а каска не раз спасала нам голову. Персонажи активно взаимодействовали между собой и с игроками, зачастую образуя сцены для просмотра.

Игровая зона – сильнейшая сторона перформанса. Перед нами была огромная шахта, часть которой действительно соответствовала всем представлениям о шахтах, а часть – выходила за грани разумного. Игровая площадка расположена на нескольких этажах, количество которых превышало даже три, и перформанс активно пользовался этим. Постоянно перемещались мы не только взад-вперед, но и вверх-вниз. 

Мощнейший эффект помещение производило еще на стадии погружения, когда мы несколькими необычными способами спускались аж на несколько этажей вниз. Мозг сразу же фиксировал этот момент спуска. После первого вау-эффекта нас мгновенно ожидал второй, когда перед глазами появлялась шахта! По всем канонам. Длинный каменный коридор с уходящими вдаль рельсами, вагонетка, сводчатые потолки, поддерживаемые деревянными опорами. Уже на этом этапе мы заметили детальность, поскольку у стен есть структура, а в помещении много мелочей. Например, реальные следы обвала и стилизация под камень. Причем штреков тут несколько. А также еще целый ряд эффектных зон. Например, внушительная шахтерская деревня, дома которой возводились прямо в шахте. Причем располагалась деревня сразу на нескольких этажах. 

Кроме того, нас ждали совсем уж необычные помещения. Например, местное кладбище огромных размеров, расположившееся в одном из залов пещеры. Или помещения, представляющие собой каменные залы, которые необходимо просто преодолеть. Или нечто вроде огромного колодца. Или вертолет! Даже welcome-зона соответствовала входной группе шахты советского периода. 

Перемещения между этажами лишь в одном случае представляли из себя лестницу. Во всех остальных это решетки или разномастные необычные конструкции. Есть даже сразу несколько аттракционов. Это настоящее экстремальное развлечение, реализованное в штучном количестве. К крутым переходам можно добавить целую полосу препятствий в формате «Пол – это лава». Там буквально по стенам лезть нужно. 

Ну и, конечно, именно здесь мы столкнулись с одной из самых гениальных реализаций страха замкнутых пространств в индустрии. Даже если в начале игры все было нормально, то дальше мы ощущали, как давят стены. К техническим эффектам можно отнести оживание неодушевленных предметов, а также то, что вертолет реально летал. 

Загадок здесь нет, но много сюжетных действий. Мы чинили электричество, исследовали пространство, работали с радио, ходили на индивидуальные задания и спасались.

Мощно, брутально, эффектно, впечатляюще, масштабно, мистично, интерактивно и пугающе! Действительно здорово, что в наше непростое время появился квест, передающий привет золотым временам индустрии. Проект, где пугают тебя не только персонажи, но и само пространство. Рекомендуем поклонникам мистики, впечатляющих помещений и экшена! Чувства во время игры возникают максимально реалистичные.

Дата создания обзора: 3 июня 2025 года

Читать обзор

Отзывы на перформанс «Спуск в бездну»

Народный рейтинг: 9.9 / 10

(подробнее о народном рейтинге)
Средняя оценка: 5.0 ( 32 отзыва )
Кликните на звёздочки, чтобы отфильтровать отзывы
100 %
0 %
0 %
0 %
22 %

Подтверждённые отзывы

Отзывы на квест «Спуск в бездну» от игроков, которые забронировали игру на нашем сайте, успешно её посетили и оценили специально для «Мира Квестов».

Прочие отзывы

Отзывы, опубликованные после авторизации по почте или через соцсети. Обратите внимание: мы следим за комментариями, но здесь могут встречаться недостоверные отзывы.

Показаны последние 24 отзыва