Всего выбрано игр:

Сравнить
Иконка

Квест-Перформанс Постсиндром [Квест закрыт]

Бренд: Quest Industry (Москва)

  • Игроков2 – 5
  • Время60 мин
  • Цена от 4500 р.
  • Сложность*
  • Уровень страхаСтрашныйСтрашный
  • Возраст16+
Мы здесь играли
ДобавитьУдалитьПерформансПостсиндромк сравнениюиз сравнения

Похожие квесты:

Подарочные сертификаты на квесты и перформансы

Средняя оценка по отзывам

4.9 /5

53 отзыва от игроков, опубликованные после авторизации по почте или через соцсети.

Контакты

м. Шоссе Энтузиастов, ул. Буракова, д. 27, к. 13Иконка скопировать ()

Связаться в WhatsApp

7 минут пешком от станции метро Шоссе энтузиастов, 15 минут от станции метро Авиамоторная

Нашли на сайте опечатку? Выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

В квесте есть

Wi-Fi: есть

Парковка: есть бесплатная и платная парковки

Зал ожидания: есть гостевая зона, рассчитана на 8 человек, зона для проведения праздника отсутствует

Описание

В послевоенный период многие люди страдали от психологических травм. В то время никто не знал, как правильно их лечить. Правительство создало засекреченный проект и присвоило ему кодовое название «Постсиндром». Проект представлял собой специальную изолированную от внешнего мира лечебницу, в которую набрали самых лучших врачей того времени. Однако не все из них придерживались традиционных методов лечения. Через некоторое время родственники тех, кто попал в эту лечебницу, начали беспокоиться, так как ни один из пациентов не вернулся. Они подняли шум, после которого данные о проекте рассекретили. Из рассекреченных источников стало ясно, что на объекте не лечили больных, а ставили различные опыты. Однако даже документы не давали ответов, что конкретно там происходило.

Возрастные ограничения: 16+

Обратите внимание, что «Мир Квестов» предоставляет только информационные услуги о деятельности проекта и не является организатором игры. У портала отсутствует возможность проверить качество оказываемых услуг, а вся информация о проекте собрана из открытых источников.

Особенности

- сюжетное приключение с погружением в происходящее с порога;
- разноплановые персонажи со своими способами взаимодействия с игроками;
- двухъярусная локация с системой переходов между помещениями;
- нелинейность прохождения, как будут развиваться события зависит от действий команды;
- баланс между динамичными моментами и более спокойным решением загадок;
- гибкая система по выбору режима игры от легкого сюжетного контакта до жесткого силового;
- возможность заранее обговорить степень контакта для отдельно взятого участника, а не только группы в целом.

Фотография взята со стороннего ресурса

Цены

Стоимость игры для команды от 2 до 4 человек – от 4500 до 6500 рублей. Доплата за дополнительного игрока – 1000 рублей


Рецензия от команды «КвестОбзор»

8 / 10
8 / 10
9 / 10
10 / 10
9 / 10
10 / 10
10 / 10

«Постсиндром» появился буквально из ниоткуда. Тут намешан какой-то безумный коктейль из всего и сразу – военные, психушка, доктора, маньячка, элементы мистики, выстрелы, интерактив, сопереживание, ненависть, немного экшена с психоделикой и та самая фишка, которая создает львиную долю настроения у выходящей из квеста команды.

Перформанс весьма многогранен, все его стороны приблизительно равны. Конечно, основной скелет игрового процесса являет собой маньячку, потому что вы попадаете в психушку, где еще и военные завязаны. А это значит, что тут обязательно будет медперсонал, который пугает не своим внешним видом, а своими действиями. У меня было стойкое ощущение, что проект довольно контактный и жесткий. Так вот это совсем не так! Ребята стараются играть аккуратно и не перебарщивать. Здесь хватают, подкидывают, таскают, катают по полу, а также в некоторые моменты могут и предметами воспользоваться, но все в рамках разумного. Конечно, если мы говорим об адекватных режимах. А о том, что происходит на остальных, судить явно не мне. И это лишь часть игры, поскольку здесь присутствуют моменты, когда игрок является прямым участником действа. То есть не только актер контактирует с вами, но и вы с ним. И это не словесные перепалки или «найди и принеси». Это действительно красивые сцены, которые буквально творятся руками игрока.

Главная фишка проекта делает большую часть игровой атмосферы. Прохождение у нас буквально поделилось на все, что было до и после. Да что уж там! Эту сцену можно назвать одной из самых эффектных, что доводилось переживать, ибо эмоции пробуждались скорее реальные, чем игровые.

Все персонажи говорящие, довольно хорошо реагируют на ваши фразы и вопросы. Есть даже один герой, который является исключительно интерактивным. Через него доносится местный эмоциональный посыл, подсказки и сюжет. Мы даже начали сопереживать и хотели его всячески защитить! Прямой противоположностью ему являются остальные персонажи, мотивацией которых является гнев и ощущение себя этаким высшим разумом, который может вершить человеческие судьбы. Вообще героев встретится довольно много, если начинать считать от проходной и заканчивать последней комнатой. Это тот самый редкий случай, когда встречающих персонажей несколько! Их куда больше, чем актеров, ибо некоторые перевоплощаются во время игры. Игровой процесс построен на постоянном контрасте между сценами, который достигается при помощи контраста героев. Некоторые добрые, некоторые хотят помочь, некоторые хотят убивать, а некоторые наивные и просто хотят выжить. Здесь будет, чем заняться, даже если ты взял самый легкий режим. Тогда с тобой будут общаться и развлекать активностями, когда тебе самому надо что-то делать.

Комнаты представляют собой различные помещения заброшенной лечебницы. Это и жилые комнаты, и операционная, и кабинет врача. Они обставлены различной мебелью, чтобы узнавалось их назначение. Но все же необходимо отметить, что местные декорации не являются каким-либо основополагающим пунктом игрового процесса. Это лишь обстановка, в которой вам рассказывают историю и пользуются целым рядом психологических вещей, которые заставляют ею проникнуться. Если уж диалоги не пробьют на эмоции, то это точно сделают предметы, которые будут находиться в ваших руках.

Нашлось место и парочке загадок. Большинство на поиск, но есть момент, где надо одновременно логику включить и поработать командой. Перформанс затрагивает тему военных. То есть будет оружие и все с ним связанное. Также он затрагивает тему врачей. И я официально назову этот проект самым кровавым из всех, где мне когда-либо приходилось бывать.

Не стоит ждать здесь персидских ковров, многомиллионных механизмов и комнаты размером с джунгли. Считаю, что идти сюда надо во многом ради того, чтобы почувствовать себя частью сюжета, а не просто игроком или тем, поступки кого влияют на развитие истории. Нет, здесь есть определенное русло, но тебя наделяют властью. И это ценно! Наверное, если меня спросят о моей оценке, то именно это и будет моим ответом. За смелость создателей подарить индустрии не просто какую-то там новую фишку, а целый формат взаимодействия между актером и игроком, которого я ранее не встречал нигде. Да и в целом за внимание, с которым они подходят к своему детищу.

Дата создания обзора: 2 сентября 2019 года

Читать обзор

Рецензии на перформанс «Постсиндром» от других команд


Отзывы на перформанс «Постсиндром»

Средняя оценка: 4.9 ( 53 отзыва )
Кликните на звёздочки, чтобы отфильтровать отзывы
96 %
2 %
2 %
0 %
9 %

Подтверждённые отзывы

Отзывы на квест «Постсиндром» от игроков, которые забронировали игру на нашем сайте, успешно её посетили и оценили специально для «Мира Квестов».

Показаны последние 24 отзыва