Рецензия на квест «Гримуар» от команды «Quest Worlds»
Одним солнечным майским днем мы с командой отправились в опасное приключение, в котором нам не хотелось, чтобы мир погрузился во тьму, а древнейшее равновесие между магией и природой пришло в дисбаланс.
Сюжет игры построен на поиске древнего артефакта, который служит краеугольным камнем в балансе мироздания. И имя ему – гримуар. Где же хранится книга знаний? Как вынести и сохранить ее? С каждой минутой вопросов становилось все больше и больше...
Говорят, есть некий друид Йорлин, который успешно прятал книгу не одну сотню лет, но что-то пошло не так: то ли он устал от этой шпионской суеты, то ли перестал справляться с задачей. Что ж, наша команда приняла решение отправиться на поиски и самого Йорлина, и, конечно же, гримуара!
Еще до перемещения в другой мир мы повстречали старинного, но очень неплохо сохранившегося знакомого друида. Выглядел он моложе нас, но в то же время был со старческой тростью. Йорлин в общих чертах обрисовал положение дел и, недолго думая, захлопнул за нами дверь.
Впереди нас ждало красивое приключение, но пока нам срочно нужен был тот, кто немного сориентировал бы на местности. «Хоть бы дерево какое заговорило!» – произнес один из нас. И внезапно оно заговорило, зашутило, запричитало, да и вообще его было не остановить. Мы тем временем осматривались и знакомились с технологичным оборудованием, что-то преобразовывали, выплавляли, перемещали.
После этого наш путь следовал прямиком в сказочное болото, где мирно текла своя жизнь. Солнце сюда не попадало, над головой висели какие-то диковинные растения, словно из парка юрского периода. В тени волшебных лиан нависали огромные бутоны, журчал водопад, всюду были какие-то насекомые. Тут мы встретили еще одного нашего нового знакомого, который приобнимал местную мудрую жабу. В итоге мы договорились, что поможем ему в делах болотных, а он нам в приключениях. Тем более парнишка-то владел магическими приемами, что нам точно должно пригодиться в опасном приключении.
Атмосфера местных комнат – выше всяких похвал, ведь здесь присутствовало невообразимое количество деталей: каждое растение и листик словно живый, капли воды задорно мерцали в скудном свете, каждая лиана так и норовила опутать своими коварными ветвями и навсегда оставить в этом сказочном болоте. Мастерская тоже не уступала. Кажется, что пять минут назад тут кто-то работал, всюду были какие-то инструменты, механизмы. Все работало четко и отлаженно, а через некоторые артефакты передавалась даже температура, что добавляло свою прелесть. Костюмы персонажей также проработаны до мелочей.
Перед квестом оператор уточнил, что мы предпочитаем: уклон на загадки или на интерактив с местными обитателями. Мы попросили золотую середину.
Загадки хорошо вписаны в сюжет и обыграны антуражем, логичны и не выбиваются из истории. Были задачи и на логику, и на приятный визуал, и на различное взаимодействие с предметами. Так как квест про магию, то хочется отметить, что ее здесь было предостаточно. Квест нелинейный, так что надолго с дядюшкой Вудом не прощайтесь.
Советуем проект детям всех возрастов. Актерская игра направлена прежде всего на детей, которым легче поверить в сказочную природу персонажей, чем взрослым.
«Гримуар» – это эскейп с большим количеством элементов перформанса. Волшебная и яркая сказка о победе добра над злом, об извечном балансе, о доверии и доверчивости. Погрузиться на целый час в настоящую сказку – бесценно. Рекомендуем к прохождению!
Дата создания обзора: 11 мая 2023 года
Квест в реальности «Гримуар»
Организатор | claustroрhobia.com (Москва) |
---|---|
Сложность | 2 из 4 |
ВместительностьГостей | 1 – 6 человек |
ПродолжительностьВремя | 60 мин |
Адрес | м. ВДНХ, пр-д Рижский, д. 7 |
Как пройти | вход со стороны двора, серая пристройка с синим фонариком |