Всего выбрано игр:

Сравнить

Рецензия на квест «Тайна ледяного меча. Поход в нордское царство» от команды «Мир Квестов»

Рецензия от Мир Квестов на Тайна ледяного меча. Поход в нордское царство
9 / 10
9 / 10
9 / 10
9 / 10
10 / 10
10 / 10
10 / 10
Согласен с рецензией

Команда «Мира Квестов» переносится в далекую Скандинавию. Мы отправляемся на помощь знаменитому средневековому воину Дракхару, которого некогда поработил зловещий маг. Теперь Дракхар вынужден служить ему вечно, пока кто-нибудь не разорвет эти колдовские путы. Для этого воин призывает на помощь добровольцев, которым он покажет свои воспоминания. Блуждая по ним, вы можете найти то, что поможет в нелегком деле освобождения Дракхара – его ледяной меч. Дело это весьма рискованное, ведь маг постоянно находится где-то рядом. Но наша команда не боится трудностей, поэтому мы отправляемся в путь.

У квест «Тайна ледяного меча. Поход в нордское царство» есть два варианта прохождения: детская версия, про которую мы сегодня будем рассказывать, и более страшная и контактная версия под названием «Сага о Дракхаре».

Жанр детской версии, в которую можно играть с 8 лет, мы бы описали как эскейп с элементами перформанса. Здесь достаточное количество задач для интересного прохождения, но команду всегда будут сопровождать еще два персонажа. Один из них будет помогать, периодически пропадая, а другой – немного мешать и добавлять в атмосферу напряженности. Есть также градация по уровню страха: можно взять совсем нестрашный уровень, где будет больше света, а рядом постоянно будет актер; немного страшный, когда света будет гораздо меньше, персонажи будут отлучаться, а затем могут тихо и внезапно появляться из темноты; и еще более страшный. Однако, так как это детский квест, актеры всегда подстроятся под настроение команды и, если это будет нужно, дадут больше света и сделают все возможное, чтобы участникам было комфортно.

Игровая площадь относительно небольшая, но просторная. Она состоит из нескольких комнат и широкого коридора, в который команда попадает вначале, где их встречают первые задачи. Затем вы побываете в комнате, похожей на ту, где держат пленников: внутри клетка с путами, гильотина, множество оружия. Также вы окажетесь в таверне с камином, висящими чучелами животных и шкурами. За стойкой на полках стоят бутылки, а на столе – кружки, рецепты приготовления напитков, связки овощей и приправ. Есть шкаф с книгами и бочки, сундуки под замками и многое другое. Еще имеется просторная комната, почти не обставленная мебелью, но большая и мрачная. В другом помещении вы сможете покопаться в колдовских штуках: баночки с зельями, яйца волшебных существ, амулеты, заклинания. Антураж выдержан в едином стиле, комнаты не выбиваются из общей концепции. Единственное, что может смутить – современные кодовые и электронные замки, однако вскоре им на смену встанут более старинные, после чего антураж приобретет настоящий средневековый вид. К тому же Дракхар давно находится во власти колдуна, а значит, мог перенять некоторые современные вещи. Но даже такие нюансы не мешают с головой окунуться в решение задач.

Игроков ждут различные задания – от поиска ключей и открытия замков до решения головоломок, где нужно применять логику. Придется поработать с магическими лазерами, раскинуть руны, пройти лабиринт, найти необходимые предметы и правильно ими воспользоваться, прочитать волшебную книгу, чтобы провести ритуал. Если будут возникать сложности, то на помощь всегда придет великий воин. Квест линейный, но команда может разбредаться по игровой зоне, изучая каждый уголок, где есть свет, чтобы найти тот самый меч, поэтому динамика игры не теряется.

Сюжет будет рассказан по ходу прохождения, так как каждая комната – кусочек воспоминания Дракхара и его жизни, поэтому узнавать его вы будете постепенно. Но с самого начала есть задача – помочь ему освободиться от колдуна. Тут может быть небольшая загвоздка, поскольку финал вариативный, а значит, все зависит от вашего выбора и от того, смогли ли вы вовремя найти то, что нужно для итогового ритуала. В этом моменте может произойти что угодно, вплоть до того, что один из членов команды рискует остаться под влиянием колдуна.

Будьте крайне внимательны к окружающим вещам и речам Дракхара, чтобы сделать верный выбор. Наша команда закончила так, что Дракхар не смог освободиться, поэтому он вновь взывает о помощи добровольцев. Собирайте отважную команду и спешите на помощь великому воину!

P. S. На территории квеста есть просторная комната отдыха для проведения мероприятий.

Дата создания обзора: 15 августа 2024 года


Квест в реальности «Тайна ледяного меча. Поход в нордское царство»

Фотография квеста «Тайна ледяного меча. Поход в нордское царство»
ОрганизаторQuest Stars (Москва)
Сложность2 из 4
ВместительностьГостей2 – 12 человек
ПродолжительностьВремя80 мин
Адресм. Первомайская, б-р Измайловский, д. 41
Как пройтиостановка «Измайловский бульвар», вход справа от центрального входа с торца здания