Рецензия на квест «Пила: игра на выживание» от команды «Мир Квестов»
Мешки на голову, звон цепей, звук закрывающейся двери, а дальше пустота и непонимание – во что команда «Мира Квестов» вляпалась в очередной раз? Мужской голос пронзил угнетающую тишину: «Я хочу сыграть с вами в одну игру». До боли знакомые слова, их мы слышали в фильмах про серийного убийцу Джона Крамера – «Пила». Но ведь это вымышленный персонаж! Однако как только наша команда смогла увидеть место, в котором очутилась, нам стало ясно – игра Крамера началась. Наяву...
Угодили мы в логово маньяка по приглашению компании «Indiequest», и для нас приветливо распахнул свои двери эскейп «Пила: Игра на выживание». Думаем, про легенду не стоит много рассказывать, суть, скорее всего, понятна многим: нужно использовать шанс спастись из ловушки за один час. Насколько вы цените свои жизни? Готовы ли игроки помогать друг другу, даже если это затормозит процесс освобождения? Тик-так, время пошло.
Обстановка не внушает позитивных мыслей – в комнатах предметы пыток, пластиковые конечности (скорее всего, остатки предыдущих, давно забытых жертв), цепи, пилы, скромная мебель в небольшом количестве. Словом, все, что нужно сумасшедшему и его жертвам на время его развлечения – наблюдения за попытками несчастных спастись. Еще и часы давят на сознание – отсчитывают время до конца.
Фоном идет мрачная музыка, света вполне достаточно для решения задач, хотя иногда совладать с ним было проблематично, ведь каждому хотелось быть нужным и обнаружить хоть что-то, что приблизит команду к выходу.
С безопасностью на квесте стоит поработать чуть тщательнее: вокруг почти нет бутафории, пилы, например, вполне настоящие, кое-где выглядывают не очень тщательно спрятанные провода, а при встрече с неким элементом, нужным для решения задания, можно получить занозы.
Игровая зона небольшая, состоит из нескольких комнат, переходы в которые не сложны, но иногда ползти придется, так что не пренебрегайте удобным стилем одежды даже в эскейпах.
Что касается задач, то их количества вполне достаточно для команды из четырех человек, к тому же квест этот нелинейный, что позволит разбрестись по разным углам и быть задействованным всем параллельно.
Задачи выше среднего уровня сложности, и над некоторыми из них мы зависали длительное время, что, к сожалению, сказалось на динамике прохождения. В данном случае мы бы посоветовали каким-то не выбивающим из сюжета образом помогать команде, чтобы интерес к игре не терялся ни на минуту. Некоторые моменты нам удалось обойти с совершенно не той стороны, как предполагалось, но, уверены, организаторы уже исправили эту погрешность.
Задания различны: в «Пиле» нужно применять и поиск, и логику, быть внимательным и уметь сопоставлять информацию. Есть также задания для демонстрации ваших навыков командной работы, так что одному пройти эскейп не видится возможным.
По уровню нагнетания обстановки «Игру на выживание» нельзя назвать сильно страшным, так что его можно посещать и особам с тонкой душевной организацией: нет звуковых и световых бу-эффектов, здесь больше давит сам сюжет, обстановка вокруг, которые, впрочем, не располагают к предобморочным состояниям.
Команде «Мира Квестов» не удалось выйти в отведенное время. Однако Джон Крамер, видимо, решил раз в жизни сжалиться над жертвами и дать возможность повозиться подольше, так что увидеть солнечный свет нам все же посчастливилось. Но «Пила» не дремлет, а ждет новых посетителей, чтобы они могли осознать, насколько дорога им эта жизнь.
Дата создания обзора: 15 ноября 2018 года
Квест в реальности «Пила: игра на выживание»
Организатор | Indiequest (Москва) |
---|---|
Сложность | 3 из 4 |
ВместительностьГостей | 2 – 7 человек |
ПродолжительностьВремя | 60 мин |
Адрес | м. Бауманская, пл. Спартаковская, д. 10, стр. 12 |
Как пройти | БЦ «Флеш Ланж», 6-й подъезд, рядом с ТТК, вход через проходную (в центре забора с фонарями) |