Рецензия на перформанс «Эсхатология» от команды «Мир Квестов»
Недавно команда "Мира Квестов" узнала интересную новость, к которой, впрочем, отнеслась весьма недоверчиво. История гласит, что в древние времена существовал культ Магов, которые сумели открыть портал в один из параллельных миров и стали призывать оттуда различную нечисть для совершения грязных дел. Однако портал удалось запечатать, и все бы ничего, да только оказалось, что врата в другие измерения могут возникать в любой точке, где сконцентрировано большое количество страданий и человеческих мук. Таким местом как раз оказалась одна из улиц Москвы.
Именно здесь разверзлись врата в ад, куда и попали трое несчастных рабочих. Одному удалось вернуться, и ему стало известно, каким образом можно запечатать эти врата и не дать демонам из преисподней ворваться в наш мир. Но счастливого конца ожидать не пришлось, так как мужчина впал в кому, не успев поделиться всеми своими знаниями.
Мы посчитали эту историю очередной уловкой, помогающей заманить на новый квест как можно больше людей, и смело решились на опровержение слухов. Увы, наша команда не помнит прошлых ошибок, и мы вновь оказались жертвами собственной недоверчивости, так как произошедшее с нами на квесте "Эсхатология" можно сравнить с попаданием в ад… Ад, в котором сплелись воедино страх, смех, тревога, надежда на спасение и желание задержаться здесь подольше.
"Эсхатология" – это мистический экшн от компании MSKQUEST, где антураж, задания и актерская игра прекрасно дополняют друг друга. На игре нам предложили выбор из трех уровней контакта под оригинальными названиями: "попадос" – он же лайт, "обнимашки" – медиум, "интересненько" – хард. Также "Эсхатология" располагает версией одиночного прохождения для самых смелых девушек.
Стоит отметить, что от выбранного вами уровня контакта будет зависеть и взаимодействие с актерами. С теми, кому захочется "обнимашек", демоны ласково, но настойчиво поиграют, реализуя несколько нестандартных приемов. Любителям острых ощущений "интересненько" будет с самого начала игры до ее конца: плотный физический контакт и пристальное внимание обитателей ада не минует ни одного из игроков. Ну а на лайте вас будет ждать больше интерактива и колких шуточек.
Игру мы посетили дважды разными составами, и каждый выбрал то, что ему по душе. Забегая вперед, скажем, что это один из немногих квестов, который дает грамотный контакт. Никто ничего не перепутал, и каждому досталось по заслугам (то есть то, чего он и хотел). Поэтому расширенный состав команды "Мира Квестов" рекомендует квест к прохождению на любом из трех возможных уровней.
Проникнув внутрь нового для нас мира, мы окунулись в загадочное атмосферное место, заполненное демонами и их ловушками. Антураж игровой зоны сочетает в себе мрачную обстановку с интересным, а в некоторых местах и чарующим оформлением стен. Единый стиль в интерьере прослеживается во всех комнатах: декорации простые, адского пекла с бурлящими котлами нет, но сделано все качественно и вписывается в определенные представления о месте, где могут отделить душу от тела.
Нам встретились и лабиринты из металлических прутьев, и помещение, наполненное вещами, будто случайно попавшим в этот ад из нашего измерения, и еще несколько различных по своему метражу и оформлению комнат. Игра света и музыкальное сопровождение все настойчивее переносили нас из одной реальности в другую. Игровая площадь немаленького размера, потому для наибольшего комфорта команды лучше проходить игру в рекомендованном организаторами составе до 5 человек.
В игре много нестандартных переходов, так что готовьтесь много карабкаться, ползать и взбираться, не забыв удобную одежду и обувь. Нежным или невнимательным игрокам стоит попросить защитное снаряжение. Хотя организаторы и постарались оборудовать травмоопасные места чем-нибудь мягким, но удариться здесь вполне возможно. Игра очень динамична, несмотря на то, что именно бегать здесь, в основном, не придется, но стоять на месте, расслабившись, вам не дадут местные злые, но в тоже время очень харизматичные демоны.
Актерская игра является одним из явных достоинств "Эсхатологии". Демоны могут и напугать, и развеселить, и напомнить о том, кто в этом месте хозяин. Они преследовали нас на каждом шагу, каждый раз придумывая что-то новое, чтобы наша миссия не была выполнена. Но команде "Мира Квестов" почти удалось запечатать врата в ад.
Так как "Эсхатология" является экшн-игрой, то и задач как таковых мы здесь не встретили, а потому и оценивать их наша команда не берется. Однако задания все же нас ждали, хоть и несложные, что вполне логично вписывается в концепцию квеста, так как думать здесь некогда. На игре нам потребовалось применить поисковые навыки, а также физическую силу, но главное – способность вести правильный диалог с нечистью. Присутствуют также командная работа и индивидуальные задания, построенные на интерактиве с актерами.
Команда "Мира Квестов" смогла выбраться из параллельного мира, который, как воронка, готов затащить любого человека. Мы нашли главный артефакт, с помощью которого могли запечатать эту лазейку, но по невнимательности выронили ее прямо перед выходом. Возвращаться за ней не стали даже при втором визите, так что теперь ваша очередь довести это нелегкое, но важное дело до конца. Не дайте демонам вырваться наружу и начать господствовать в нашем мире!
Дата создания обзора: 16 июля 2017 года
Именно здесь разверзлись врата в ад, куда и попали трое несчастных рабочих. Одному удалось вернуться, и ему стало известно, каким образом можно запечатать эти врата и не дать демонам из преисподней ворваться в наш мир. Но счастливого конца ожидать не пришлось, так как мужчина впал в кому, не успев поделиться всеми своими знаниями.
Мы посчитали эту историю очередной уловкой, помогающей заманить на новый квест как можно больше людей, и смело решились на опровержение слухов. Увы, наша команда не помнит прошлых ошибок, и мы вновь оказались жертвами собственной недоверчивости, так как произошедшее с нами на квесте "Эсхатология" можно сравнить с попаданием в ад… Ад, в котором сплелись воедино страх, смех, тревога, надежда на спасение и желание задержаться здесь подольше.
"Эсхатология" – это мистический экшн от компании MSKQUEST, где антураж, задания и актерская игра прекрасно дополняют друг друга. На игре нам предложили выбор из трех уровней контакта под оригинальными названиями: "попадос" – он же лайт, "обнимашки" – медиум, "интересненько" – хард. Также "Эсхатология" располагает версией одиночного прохождения для самых смелых девушек.
Стоит отметить, что от выбранного вами уровня контакта будет зависеть и взаимодействие с актерами. С теми, кому захочется "обнимашек", демоны ласково, но настойчиво поиграют, реализуя несколько нестандартных приемов. Любителям острых ощущений "интересненько" будет с самого начала игры до ее конца: плотный физический контакт и пристальное внимание обитателей ада не минует ни одного из игроков. Ну а на лайте вас будет ждать больше интерактива и колких шуточек.
Игру мы посетили дважды разными составами, и каждый выбрал то, что ему по душе. Забегая вперед, скажем, что это один из немногих квестов, который дает грамотный контакт. Никто ничего не перепутал, и каждому досталось по заслугам (то есть то, чего он и хотел). Поэтому расширенный состав команды "Мира Квестов" рекомендует квест к прохождению на любом из трех возможных уровней.
Проникнув внутрь нового для нас мира, мы окунулись в загадочное атмосферное место, заполненное демонами и их ловушками. Антураж игровой зоны сочетает в себе мрачную обстановку с интересным, а в некоторых местах и чарующим оформлением стен. Единый стиль в интерьере прослеживается во всех комнатах: декорации простые, адского пекла с бурлящими котлами нет, но сделано все качественно и вписывается в определенные представления о месте, где могут отделить душу от тела.
Нам встретились и лабиринты из металлических прутьев, и помещение, наполненное вещами, будто случайно попавшим в этот ад из нашего измерения, и еще несколько различных по своему метражу и оформлению комнат. Игра света и музыкальное сопровождение все настойчивее переносили нас из одной реальности в другую. Игровая площадь немаленького размера, потому для наибольшего комфорта команды лучше проходить игру в рекомендованном организаторами составе до 5 человек.
В игре много нестандартных переходов, так что готовьтесь много карабкаться, ползать и взбираться, не забыв удобную одежду и обувь. Нежным или невнимательным игрокам стоит попросить защитное снаряжение. Хотя организаторы и постарались оборудовать травмоопасные места чем-нибудь мягким, но удариться здесь вполне возможно. Игра очень динамична, несмотря на то, что именно бегать здесь, в основном, не придется, но стоять на месте, расслабившись, вам не дадут местные злые, но в тоже время очень харизматичные демоны.
Актерская игра является одним из явных достоинств "Эсхатологии". Демоны могут и напугать, и развеселить, и напомнить о том, кто в этом месте хозяин. Они преследовали нас на каждом шагу, каждый раз придумывая что-то новое, чтобы наша миссия не была выполнена. Но команде "Мира Квестов" почти удалось запечатать врата в ад.
Так как "Эсхатология" является экшн-игрой, то и задач как таковых мы здесь не встретили, а потому и оценивать их наша команда не берется. Однако задания все же нас ждали, хоть и несложные, что вполне логично вписывается в концепцию квеста, так как думать здесь некогда. На игре нам потребовалось применить поисковые навыки, а также физическую силу, но главное – способность вести правильный диалог с нечистью. Присутствуют также командная работа и индивидуальные задания, построенные на интерактиве с актерами.
Команда "Мира Квестов" смогла выбраться из параллельного мира, который, как воронка, готов затащить любого человека. Мы нашли главный артефакт, с помощью которого могли запечатать эту лазейку, но по невнимательности выронили ее прямо перед выходом. Возвращаться за ней не стали даже при втором визите, так что теперь ваша очередь довести это нелегкое, но важное дело до конца. Не дайте демонам вырваться наружу и начать господствовать в нашем мире!
Дата создания обзора: 16 июля 2017 года
Перформанс «Эсхатология»
Организатор | claustroрhobia.com (Москва) |
---|---|
Сложность | 3 из 4 |
ВместительностьГостей | 2 – 7 человек |
ПродолжительностьВремя | 60 мин |
Адрес | м. Авиамоторная, ул. 4-я Кабельная, д. 2, стр. 1 |
Как пройти | Метро Авиамоторная, последний вагон из центра, поднимаетесь по эскалатору и идете по длинному подземному переходу до упора. Поднимаетесь по ступенькам наверх (ориентиры: кафе «Сабвей» справа от перехода, Авиабилеты) на ул. Авиамоторная. Прямо перед вами – автобусная остановка, с которой на любом автобусе (кроме 805) можно доехать до остановки «Дворец единоборств». Также можно пройтись пешком (минут 15) прямо по Авиамоторной улице. После чего вам необходимо обогнуть справа дворец единоборств и пойти далее по петляющей дороге прямо, налево до больших коричневых ворот автомойки, а затем направо мимо синей надписи «Автомойка» и шлагбаума (где обычно останавливаются навигаторы) вдоль двухэтажного желтого здания до больших серых ворот метростройки (ориентир - хостел «Ромашка»). После чего вы поворачиваете налево и видите подъезд с козырьком, белыми пластиковыми дверьми и гирляндами – вы на месте |