Комментарий квеста: {{review.quest_comment}}
Проверенный отзыв
Всего выбрано игр:
Бренд: claustroрhobia.com (Москва)
Сейчас этот квест просматривает 1 человек
Возрастные ограничения: 14+ (с 8 лет в сопровождении взрослых)
Стоимость игры для команды от 2 до 4 человек - от 2000 до 5000 рублей
У нашей команды есть особая любовь к приключениям во времени. Прошлое, будущее, динозавры, космос, исторические личности – что угодно, лишь бы только убежать от настоящего, от серых будней и рутины. Запрыгиваем в машину времени и мчимся в далекий 2148 год!
Наша команда оказалась в очень сложном для человечества времени: искусственный интеллект почти поработил всю Землю, роботы ведут агрессивную борьбу с выжившими представителями человеческой расы. Считается, что основной причиной конфликта между машинами и людьми стал очень редкий минерал. Цель миссии: прибыть на месторождение Тиберия, выяснить, почему пропала связь с другим отрядом, решить возможные проблемные ситуации и вернуться на базу.
Световые и звуковые эффекты сделаны качественно и всецело способствовали погружению в атмосферу. Загадки здесь выдавались не по запросу, а ровно тогда, когда нужно, чтобы не просела динамика игры. Да, квест очень динамичный, в нем были такие фишки, которые заставляли нашу команду более ответственно отнестись к своему времени.
В эскейпе мы столкнулись с большим ассортиментом заданий и головоломок на любой вкус и цвет. Все задания логичны, красивы и весьма легко выполняются при должном внимании и сноровке. Реквизит, который выдали перед игрой, оказался жизненной необходимостью для решения большей части головоломок. Нареканий по работе квеста не было: все механизмы работали исправно, никаких форс-мажорных ситуаций не произошло.
«Восстание машин» поражает своим антуражем, необычными спецэффектами и наличием интересной сюжетной линии. Квест идеально подойдет как взрослым искателям приключений, так и посетителям с детьми. Команда «Quest Worlds» настоятельно советует посетить данный проект. Желаем приятной игры!
Дата создания обзора: 10 июня 2018 года
60 % | ||
0 % | ||
20 % | ||
20 % | ||
20 % |
Никита Богомолов
(гуру) Квест-мастерСегодня мы отправляемся во время когда земля превратилась в поле боя между искусственным разумом и немногочисленными остатками человечества, если быть точным, мы отправляемся в 2148 год. Причиной нашего полета стало отсутствие связи с одной из баз добывающей Тиберий - сверхэффективный источник энергии, без которого не могут существовать ни поголовно кибернетизированные люди, ни искусственный интеллект. Поначалу это была обычная инженерная миссия, целью которой было починить связь и спокойно отправится домой. Но по прибытию на станцию все пошло совсем не по плану... и пульт связи был сломан не случайно... Квест просто напичкан всевозможной электроникой и автоматикой, пожалуй, мы еще нигде не встречали настолько автоматизированный квест. Такое чувство, что на самом деле, находишься в 2148 году. Очень порадовало, что нет прямой связи с оператором, квест сам дает подсказки и это не выбивает из игрового процесса, а только сильнее погружает. Загадки последовательны и вполне логичны. Часто приходится возвращаться в пройденные локации, много двигаться и быстро соображать. Квест просто отличный!
Юлия Добрякова
(любитель)На квест попали случайно, просто очень хотелось во что-нибудь поиграть. В итоге остановили свой выбор на квесте "Восстание машин", идеально подошло время и цена. Квесты Клаустрофобии проходим достаточно часто и прошли, наверное, уже около 70% всех квестов. Если коротко, то мы для себя сделали вывод, что у Клаустрофобии есть пара квестов, которые просто "не для нас" и, к сожалению, квест "Восстание машин" оказался именно таким. Несмотря на то, что мы успешно прошли уже несколько десятков игр, в этом квесте мы не смогли самостоятельно сделать толком ничего. Для нас квест оказался абсолютно нелогичным, а тема с автоматическими подсказками вообще за рамками нашего понимания. Но все бы ничего, если бы не глюки системы. В одном месте у нас механизм начал срабатывать, наверное, попытки с десятой, поэтому потратили на решение головоломки кучу времени, а потом в задании с картами механизм не сработал вообще! Спасибо оператору, который увидев наши мучения (а подсказки, повторюсь, только автоматические, т.е. связи с оператором у вас нет) предложил нам пропустить задание, что мы с удовольствием и сделали, указав оператору в конце игры на глюк системы. Так что восторга от квеста мы не испытали, хотя надо отдать должное, задумка очень интересная, особенно понравился корабль. Антураж тоже впечатляет, но вот сами задания, к сожалению, не наше.
Polina
(новичок)Квест показался сложным, мы ели-ели уложились в час, оставались прямо секунды. В целом квест очень понравился, особенно в конце, даже драйв появился, все носились и пытались незаметно пронести эту батарейку, пока не догадались. А поначалу все было довольно медленно, мы долго тупили и было ощущение, что без шансов. Выглядит внутри все странно, как будто попал в заброшенный корабль будущего. Все железное и звуки такие, как будто мы падаем в марианскую впадину и нас вот-вот раздавит напором воды. В целом было супер, мы не пожалели, что пришли!
Greg Oreh
(гуру)Играли в этот квест еще в тестах. Как же он хорош) По легенде ты оказываешься в далеком постапокалиптическом будущем, где царствует хаос, а технологии, хоть и дошли до определенных высот, но давно остановились и "проржавели". Антураж на высоте, как нам рассказал оператор, при строительстве этого квеста использовали целую тонну (!!!) металла. Особенность этого квеста в том, что перед погружением в игру часть команды снабжают "киборговой" неотъемлемой частью, которая будет играть на протяжении всей игры. Это здорово, ведь обычно нам встречались квесты, где девайсы стационарны, а здесь прям целая "система жизнеобеспечения" все время игры с тобой) Еще одна особенность квеста - автоматические подсказки, которые пересекаются с озвучкой легенды. Они настолько вплетены в сюжет, что теряется ощущение "мы тупые, оператор помоги", а создается впечатление, что все время находишься на связи со штабом, ну или мега-мозгом) Советую всем, кто хочет увидеть нестандартное решение классического квеста, а также любителям постапокалипсиса. Вообще по духу игры этот квест очень похож на квест "Стимпанк-дирижабль" той же франшизы.
Михаил Исаев
(новичок)Высказываю личное мнение (как и большинство здесь). Квест не понравился. Закадровый голос постоянно подсказывает что делать. Но, с другой стороны, без его подсказок задачи выглядят нелогично. Много лишних данных для решения. Есть однообразные действия. В начале прохождения было атмосферно, но под конец стало просто душно. Сеттинг такой, будто его дизайнил писатель-фантаст из 1970-х. Причем, нет поставленного света и никаких спецэффектов, которые в общем-то напрашивались... Обратной связи с оператором нет. Интересные загадки были, но общее впечатление смазалось из-за одного из багов ближе к концу. Хотя, судя по тому, что говорил оператор, мы всё делали правильно. 4,6 / 10