Комментарий квеста: {{review.quest_comment}}
Проверенный отзыв
Всего выбрано игр:
Бренд: Another World (Москва)
Сейчас этот квест просматривает 1 человек
Возрастные ограничения: 12+
Фотография взята со стороннего ресурса
Стоимость игры для одного игрока – от 1500 до 2500 рублей. Требуется частичная предоплата на все сеансы
На рынке виртуальных квестов существует всего несколько проектов-флагманов, посещение которых обязательно всякому любителю жанра. «Another World VR» – один из таких. Воздействие при помощи технологичного оборудования происходит не только внутри игры, но и снаружи, поскольку в игровой зоне присутствуют тактильные спецэффекты. Мы уже рассказывали о проекте под названием «Colony: Code Red», а недавно нам довелось посетить его непосредственное продолжение.
«Descent» – динамичный шутер в жанре Sci-Fi Horror, где задачей игроков является перемещение по футуристической космической станции и истребление полчищ врагов при помощи разнообразного оружия.
Уникальность игры в том, что это редчайший вид приключения в двух частях. Здесь активно развивается сюжет, а события первой части буквально остановились на том, что продолжение следует. Хотя по накалу страстей это все-таки триллер, а не ужастик. Большая часть игры проходит в бою, когда необходимо метко отстреливать злобных монстров. На тело и голову надевается высокотехнологичное оборудование, которое во время игры постепенно начинает восприниматься как скафандр. На выбор здесь предложено четыре вида оружия, между которыми можно переключаться: автомат, дробовик, лазер и огнемет. У каждого свой внешний вид, манера стрельбы, наносимый урон и количество патронов. Враги тоже не теряются, у них есть интеллект – они прячутся, отступают, чтобы напасть исподтишка или сообща.
Во время игры постоянно выходят на связь различные персонажи, которые рассказывают о судьбе колонии, а также о том, где вы находитесь, что тут происходит, для чего делаете те или иные вещи. Визуально встретить героев тоже доведется. Подкрепляется интрига возможностью принятия решений в ключевые моменты. В финале на выбор предлагается три варианта концовки, в каждой свои плюсы и минусы.
Отличительной особенностью проекта является то, что у оружия есть отдача, а также вибрация пола, которых нет у других проектов со схожим игровым процессом. Данные спецэффекты характерны для обоих местных проектов.
Пройдя первую часть истории, с нетерпением хотелось узнать, чем же закончатся наши приключения на планете Алекта-IV. Конечно, оба местных проекта можно проходить и по отдельности, но для полного понимания общей картины нужно сначала сыграть в «Colony: Code Red», а затем в «Descent».
Графическая составляющая проекта на высшем уровне, рассматривать местные комнаты одно удовольствие.Начиная от welcome-зоны, все пространство оформлено в футуристическом стиле: правильные геометрические формы, два этажа и огни, напоминающие компьютерный мир. Инструктаж и экипировка – тоже часть игры.
Посоветуем данный проект любителям научной фантастики и тем, кому нравятся квесты, но хочется попробовать что-нибудь новенькое, но не менее необычное. «Descent» является одним из наиболее качественных представителей жанра. Здесь можно полюбоваться красивой обстановкой, узнать окончание истории, что началась в «Colony: Code Red», поучаствовать в этаком крутом технологичном аттракционе и от души пострелять. Проходить рекомендуем оба приключения в паре, поскольку эмоции от аркадной перестрелки вы получите в любом случае, но сюжет поймете, только пройдя игры по очереди.
Дата создания обзора: 25 января 2020 года
Читать обзор50 % | ||
0 % | ||
0 % | ||
50 % | ||
0 % |
Леонид Рожнов
(любитель)Имея пример "домашнего VR" в виде Oculus Rift, мы давно думали опробовать один из подобных квестов, чтобы оценить, на что способны современные технологии в масштабе. И да, это именно то, что должен представлять из себя VR. Погружение, атмосфера, возможности передвижения, физическое оружие в руках с ощутимой отдачей - с технологической точки зрения квест очень крут. Но увы, технологии - единстенное преимущество данного квеста (надеемся что только данной компании, а не всей индустрии). Сервис по лучшим заветам создателей "вы что не видите, у нас обед", и кустарное использование современных технологий убивают все удовольствие от прикосновеня к бущущему. Взять хотя бы то, что это одно из немногих мест в современной Москве, после посещения которого вас не спросят понравилось ли вам. Критиковать можно все, начиная от комментария на сайте "инструктаж начинается за 15 минут до начала сеанса" (хотя на деле инструктаж начинается все же во столько, во сколько забронирован сеанс), продолжая разряженной аппаратурой (ну как так, 2020 год, индикаторы заряда есть везде, а вы решаете проблему тем, что к технике, которая "упс, села", привязываете резинкой пауэрбанки); вылетающими из разъемов проводами (бесспроводные наушники - нет, не слышали) и кривым инструктажем. И вишенка на торте - несмотря на то, что мы не особо тупили, закончить игру нам не дали: просто в один момент игру выключили со словами "ваше время вышло, вы не успели". По ответам оператора на закономерный вопрос после игры - оставалось минут 5, чтобы узнать концовку. О том, что надо торопиться и времени в обрез - никто не предупреждал заранее, естественно. Почему нельзя сделать игровую сессию на 5-10 минут длиннее при такой стоимости, чтобы люди гарантированно успевали пройти и выйти с ощущением завершенного дела, либо же интерактивно поддерживать темп игры - непонятно. По самой игре: красивые виды немногочисленны, реально классная, с возможностью пройтись и ощущением "над пропастью" только первая мини-локация, проходимая за три минуты. В остальном - коридоры и квадратные платформы без передвижения. Впечатления от веселой стрельбы испорчены тем, что из 4 оружий юзабельны всего 2; враги однообразны и просты, и бОльшая часть игры - просто передвижение на самоездящей платформе под рассказы-истории о мире игры (конечно наверное круто, но в игре на 30 минут времени - скорее надоедает, чем передает атмосферу)
Маша
(любитель)Очень понравилось! Все реалистично и динамично. Фантастика!