Всего выбрано игр:

Сравнить

Рецензия на перформанс «Penumbra: Hospital» от команды «Сборная игроков Мира Квестов»

Рецензия от Сборная игроков Мира Квестов на Penumbra: Hospital
9 / 10
7 / 10
9 / 10
8 / 10
9 / 10
10 / 10
10 / 10
Согласен с рецензией

Команда "Мира Квестов" на один вечер решила примерить на себя роль журналистов и сделать интересный репортаж. Из множества услышанных нами легенд и историй мы остановились на одной – от компании "Madness group". Организаторы квеста "Пациент" рассказали, что в больнице №10, основанной Юрием Ивановичем Костяковым, практиковались нетрадиционные методы лечения душевнобольных. И не всегда лечение было гуманным, порой чаще даже очень жестоким, однако запущенный процесс было не остановить. Однако размеренное течение жизни больницы нарушилось после прибытия сюда одного загадочного пациента… Стали пропадать люди, а спустя время заведение и вовсе оказалось заброшенным. Остался здесь лишь один сторож, с которым мы и договорились о встрече – мы планировали сделать пару снимков и написать, возможно, опровергающий страшные байки текст.

Очутившись в пункте назначения уже под вечер, мы стали бродить по никому не нужной больнице. В какой-то момент нашу команду резко потянуло в сон, и проснулись мы лишь к 23:00 совершенно не в тех положениях, в которых уснули, да еще и в разных комнатах. Заподозрив неладное, мы решили поспешить с освобождением, ведь сторож уходит со своего поста ровно в полночь, и есть риск остаться здесь до утра…

Атмосфера квеста "Пациент" пропитана мистикой, где на каждом шагу чувствуется опасность. Нас встретили зловещие коридоры, заброшенные кабинеты, разбросанные вещи. Мебель несовременного вида, старые книги и покосившиеся шкафы погружают в реальность прошлых десятилетий. Антураж действительно дает понять, что некоторое время назад здесь лечились больные и проводилась научная (на самом деле не всегда) работа: нам встретились пробирки, банки с неприятным содержимым, врачебные инструменты. В квесте нет бутафории, все настоящее, так что стоит быть осторожнее и не хвататься за все подряд, не подумав. Но самое тревожное – то, что все как будто пропитано чьим-то духом, предметы интерьера живут своей жизнью, и даже к стенам здесь прижиматься было жутковато.

Звуковое сопровождение не выбивало из панического настроя, и порой эхом еще долго отдавалось в наших ушах. Кругом царит полумрак, дополнительных источников света нам не дали, но в данном случае это было бы лишним. Иногда свет мелькает и заставляет стоять в растерянности, затрудняя путь к спасению. Освещение вело нас на протяжении всей игры, помогая определиться, куда идти дальше или на какую часть игровой площадки обратить внимание.

И все же путь на свободу не так прост и лежит через поиск ключей и решение нескольких несложных задач. Заданий немного, но в совокупности с частой встречей с актерами их количество вполне оптимально для удачного прохождения квеста за отведенное время. Кроме стандартного поиска предметов, нас ожидала как индивидуальная, так и командная работа, нам предстояло наладить общение с одним из обитателей больницы и не угодить в лапы к "причине всех бед". Здесь нет сейфов, зато ключи порой спрятаны в таких местах… Вам придется быть очень внимательными, да еще и пройтись из кабинета в кабинет, блуждая по коридорам. Связь со сторожем не выбивает из погружения в игру, как это могло бы быть, используя мы на квесте рации.

В игре не встретится сложных переходов, и никому не придется ползать по полу и забираться на второй этаж. Однако рекомендуем надеть удобную одежду, так как иногда интенсивно, скажем так, удаляться от приближающейся опасности вы все же будете. Признаем честно: даже самые стойкие из нашей команды поняли, каково это – испытать неподдельный страх на игре! За это хотелось бы поблагодарить местных обитателей.

Нас предупредили, чтобы мы не закрывали глаза, и мы стойко выполнили эту просьбу, ни на секунду не пожалев. "Пациент" – это мистический перформанс, рассчитанный на бесконтактную актерскую игру. И этого нам оказалось достаточно, чтобы испугаться и в тоже время восхититься. Начиная с грима и заканчивая телодвижениями и звуками, все актеры отработали безупречно.

"Пациент" превосходно подойдет новичкам, которые желают ознакомиться с перформансами, при этом выйти из комнаты без увечий, рваной одежды и с дальнейшим желанием справляться со своими страхами на других играх. Но, на наш взгляд, квест понравится и опытным командам: в этом заслуга гармонично созданной атмосферы, где ни одна деталь не выбивается из истории, а также прекрасной актерской игры. Кто-то может посчитать, что сюжет не имеет конечной точки, но нашей команде показалось вполне логичным просто спастись из этих стен.

Мы, как казалось, пролетели квест на одном дыхании, однако позднее выяснилось, что потратили более 40 минут на его прохождение. Но самое главное – команда "Мира Квестов" успела выбраться до ухода сторожа. Что же там произошло когда-то давно, мы так и не смогли узнать. Готовы досконально разобраться? Готовы вооружиться фотоаппаратами, блокнотами и карандашами? Больница №10 ждет смельчаков, которые смогут разгадать ее тайну...

Дата создания обзора: 28 мая 2017 года


Перформанс «Penumbra: Hospital»

Фотография перформанса «Penumbra: Hospital»
ОрганизаторMadness group (Москва)
Сложность3 из 4
ВместительностьГостей1 – 5 человек
ПродолжительностьВремя60 мин
Адресм. Тимирязевская, ул. Костякова, д. 10

Рецензии на «Penumbra: Hospital» от других команд: