Квест в реальности "VTEMNOTE 2.0"

Организатор: Get.Event (Москва)


2-10
90 мин
Средняя оценка: 4,7 (38 отзывов)

  +7(495)133-90-78
  м. Беговая, 1-й Хорошевский пр-д, д. 4, к. 1

Распахните дверь в неизвестность и темноту, чтобы отыскать укромные места и неожиданные потайные ходы. Перед вами около 200 м² уникального пространства со специальными звукопоглощающими материалами, запутанными комнатами и секретными убежищами.Вы столкнетесь с элементами квеста, игрой в прятки, попадете лабиринт и профессиональные актеры устроят для Вас настоящий перфоманс- и все это в кромешной тьме!

Вашими союзниками станут не только логика и смекалка, но и итнуиция и стратегия!

Будет сложно, но интересно, вы узнаете, как громко может стучать ваше сердце и испытаете массу невероятных ощущений.

Для больших команд компания GetEvent приготовила особое предложение. Собирайте друзей и получайте скидку 15% для команды от 10 человек и 50% для команды от 25 человек.
1500 рублей с человека


Похожие квесты:


Отзывы на квест в реальности "VTEMNOTE 2.0"



  • Очень понравился квест! Мы с друзьями выбрали вариант «когда сердце уходит в пятки» и не пожалели. Все время были в напряжении, иногда сердце и правда уходило в пятки =) Довольна большая территория для пряток и 5 актеров, которые тоже наводят жуть и создают нужную атмосферу. Всем будем советовать, эмоции не передаваемые!!!

    Анна Крюкова (новичок)


  • Я бы с удовольствием пошла еще раз. Квест для меня был первый в жизни и я надеюсь, что не последний. Безумная атмосфера погружения! Ощущения непередаваемые. Пару раз мы брали подсказки.

    Марианна Сидорова (новичок)


  • Замечательная программа, очень нас порадовала, организаторы просто молодцы, знают как людей разгрузить от суровых трудовых будней!!! Друзья приходите не пожалеете, это реальный отдых))))

    Инна Парфененко (новичок)


  • Было очень весело, ходил с друзьями. Сначала нас поделили на 2 команды, одни ищут, другие прячутся, потом меняются. Эффект придают темнота в комнате и организаторы любят попугать в темноте)) В общем остался в восторге)

    Денис Трошков (любитель)


  • Очень крутая игра, всем советую! Ходили играть с женой и знакомой семейной парой, все остались очень довольны. Актеры были на высоте, смогли удивить! Нам еще и торт дали в конце, день рождения же). Потом еще оказалось, что это не единственный сценарий у них, есть разные - про зомби и привидений.. В общем, я думаю, мы еще вернемся)

    Сергей (новичок)


  • Бронировали через оф. сайт втемноте квест ходячие мертвеца, должы были быть условия: 75 минут игры Игру ведут 3 психа играете друг против друга до 26 игроков Full контакт с актерами Тайники с оружем, боеприпасами локация 200 м2 комната отдыха на 1 час Звуковые спецэффекты до первой крови Стоимость с человека 2 000 руб. По факту: помещение 20х20 максимум, 2 ребенка "актера" 2 игрушечных пистолетика и 3 светящиеся палочики, играли 60 минут вместо положенных 75, о комнате отдыха персонал вообще удивился что она у нас есть, сами по себе веселые и повеселили себя сами.. квесту 1 балл, за несоответствие. также добавлю что детям будет интересно, собственно их туда и водят толпами.. а взрослым ловить нечего, даже новичкам.

    Марисабель Федорова (новичок)


  • Это было круто,очень темно,не обманули! И я уж никак не ожидала,что с меня будут носки стягивать :D Я оооочень довольна, желаю ребятам продвижения и успехов

    Даша Дрынкова (любитель)


  • Это было нечто. Даже не ожидал. Реально,когда ты в темноте, чувствуешь себя супер человеком у которого обостряются ощущения. Игра зачетная. Всем понравилось, актеры молодцы. Так маскировались... Это класс. Крутой необычный формат. Сходите, прочувствуйте..

    Сергей (новичок)


  • отвозили туда детей на день рождения, понравилось)) детей разделили на 2 группы, увели играть, а мы остались ждать их в комнате отдыха, пили кофе. планировали заказать какую-нибудь еду, но плохо ловила сеть внутри, поэтому администратор взял это на себя, спросил, что именно мы хотим и заказал сам)) приятно) дети вышли очень радостные, рассказывали наперебой, что там было. в конце праздника нам вынесли торт, спели песенку, это было довольно трогательно) в общем, все остались довольны, спасибо!!)

    Марина Ковалева (новичок)


  • Ходили на квест вчетвером - я, подруга и наши молодые люди, играли пара против пары. Сначала было страшно, потому что там очень темно, сложно было сориентироваться, но спустя минут 7-10 все-таки разобралась, что к чему. Ощупывать все вокруг себя было занимательно, забралась в какой-то шкаф, когда пряталась - прикольно :) В целом впечатления положительные, но мне кажется, было бы интереснее, если бы еще кого-нибудь с собой взяли. Надеюсь, в следующий раз вернемся составом побольше :)

    Катя Данилова (любитель)


  • Были с коллегами, отлично, весело, страшно ))) Очень рекомендуем всем )))

    Алла (любитель)


  • Отмечали семейный праздник в квесте Прятки в темноте 2.0 что на Чаянова. Квест на любителя, по мне достаточно слабенько. Но это дело вкуса, пусть каждый оценивает сам. Что расстроило, так это организация квеста. Непрофессионально. Ребята-организаторы молодые, отношение к делу соответсвующие: обсуждают проблемы в присутствие клиентов, по десять раз пересчитывают участников, чайник заляпанный тортом от предыдущих участников игры передаются следующим, торт в подарок, но ножей нет, и так далее, так далее. Карточки не принимают, чеки не дают. Вообщем, общага.

    Сергей (любитель)


  • ходили на квест с детьми, отмечать ДР, в возрасте от 5 до 7 лет. Сценарий игры заказывали веселый, и как у казано на сайте с 5! актерами, где было веселье и где 5 актеров не поняли... ходили- бродили сами по себе. После игры, привели в комнату отдыха, стоит чайник и чайные принадлежности, но где набрать воды, не сказали ( был куллер без балона), нам пологался торт, мы его выпрашивали минут 20! т.к. до нашей компании никому не было дело!!!Организаторы Записали на камеру отзыв детей, сфотографировали и ушли.... опять не объяснив где можно получить фото, посмотреть видео. В итоге съев сладости, торт и выпив сок, никого не дождавшись из менеджеров , мы собрали вещи и покинули здание и никому до этого не было дело... Игре ставлю оценку 4 ( просто из-за того. что она понравилась детка ) и оценку 2 за сервис и гостеприимство.

    Ирина (любитель)


  • Ходила с подругами. Очень круто!!! Впечатления - супер) Весело, круто, интересно и интригующе! Всем советую! Это - лайк!!!

    Маша (новичок)


  • Отдых активный, необычный. Нам интересно было большой компанией, но, как тут пишут, есть смысл устроить и необычное свидание. Во всяком случае если вы выберете страшную игру, то сможете посмотреть на избранницу "без купюр" и не ждать полгода, чтобы выяснить все подводные камни.

    Константин (новичок)


  • Ааааа, Маринка тут (Это ведь ты, да?)! Благодарю тебя, что втянула в эту авантюру - было очень здорово. Голова до сих пор в ауте!

    Катя (новичок)


  • А вот тут было здорово! (Мы попросили, чтобы не очень страшно было) Команда из 5 девчонок, визг, писк и отличное настроение!

    Ангелина (новичок)


  • Играли на днях в прятки в темноте! Масса впечатлений, хочется еще сходить,т.к. не попали в несколько комнат, просто в темноте не смогли найти проход) кто хочет не обычно провести вечер, поиграйте в прятки в темноте, находятся они на красном октябре! всем удачи

    Елизавета (новичок)


  • Это было невероятно!! Получили бурю незабываемых эмоций!! Все остались довольны, игра превзошла все наши ожидания) П.с. Город любит тишину....... Помни об этом

    Настенька (новичок)


  • Локация интересная - весело, в меру страшно. Можно попросить оператора не пугать, если вы сильно боитесь темноты, что является безусловным плюсом. Что интересно - детям не страшно, даже когда их пугают (до нас была компания школьников), а вот взрослым с их жизненным багажом темнота даётся сложнее.

    Валерия (любитель)


  • Да уж, идея просто класс!!!!!!! Было очень классно, друг праздновал тут день рождения, повеселились на славу, была в восторге даже жена, которая не хотела идти, боялась... Больше понравилось искать, натыкаться на своих было очень весело, особенно когда они пытаются отвезти тебя к кону, а ты пытаешься объяснить ему что ты свой... И всё это тактильными знаками П.С. Ребят, там реально темно)

    Артем (любитель)


  • Спасибо ребята за отличную игру!! Хорошая атмосфера, актёры молодцы, сделали своё дело!!!! Были большой компанией, один из немногих квестов, где мы могли поместиться))) Нас было 20 человек и все в восторге!!

    Екатерина (новичок)


  • Привет тому,кто читает,счастья вам! Прятки в темноте-это было что-то не необычное,веселое, и так подзаряжающее, что абсолютно всем понравилось. Все таки не зря мы решили пойти именно сюда.

    Дарья (новичок)


  • ААААААА!!!!!!Праздновали тут день рождения!! Куча эмоций положительных!! Очень всё круто и весело, девчёнки визжали, парни были более сдержаны, но всё равно повизгивали !!! В качестве комплимента, был классный торт и шампанское.. В общем мы в восторге.. Место куда хочется вернуться вновь!

    Антон (новичок)


  • Были вдвоем с женой... Шквал эмоций, я был морально готов, т.к. друзья ходили, рассказывали, а вот жена нет), для нее это было такой перезагрузкой! Всем советую-не пожалеете!

    Мартин (новичок)


  • Наша компания в восторге! Спасибо за игру!

    Евгений (любитель)


  • Действительно нестандартный формат))) Буря эмоций и впечатлений!!! Один из немногих квестов, который подходит для большой компании, как мы ) Спасибо ребята огромное за задумку и организацию, вы молодцы!!!

    Мария


  • В первый день весны решили посетить этот квест... Было очень весело и круто!! Спасибо актёрам, котрые создавали атмосферу))) Был приятный бонус в виде пиццы))) Ребята, вы молодцы!!!!

    Женька:)


  • Я перевернул свое сознание. И да, я нашел рояль!!! ААААА!!! Ребят, ощущения нереальные! Советую. Просто - вырваться из реальности! Спасибо :)))))

    Алсу


  • Сегодня я поняла, что человеческие возможности безграничны. Когда в кромешней темноте бесполезно зрение, то невероятно обостряются другие органы чувств. Осязание, обоняние и слух - все, что может привести тебя к победе. Темнота, тишина, неизвестность и дикая доза адреналина - все это объединено в игре "vtemnote 2.0"! Если вам интересно проверить себя, испытать незабываемые ощущения и получить новые впечатления, то эта игра точно для вас. Огромное спасибо ребятам за то, что предоставили возможность узнать себя заново! P.s. Создатели сего - вы гении!!

    Михаела


  • Мы его не посетили.Нас промариновали на улице 40 минут.В помещение даже не пустили,сказав,что администратор ушел на обед.При чем трубку он не брал категорически!!!!Позвонили через час,после предполагаемого времени начала квеста...Сказали какую то охинею,телефон у кого то сел)))В общем не знал,что в Москве такое возможно.Людям деньги не нужны)

    Михаил


  • Отличная игра для больших компаний, нас было 10 человек, и это было очень весело, особенно, когда вначале большинство парней такие смелые, серьёзные, а во время игры визжали как девченки..... А потом: Нет, это не я, не я.... В общем рекомендую

    Катя


  • Было очень весело!! Спасибо ребятам за организацию и идею! Отличный способ для взрослых вернуться в детство и поиграть в детскую игру по взрослым правилам...

    Павел


  • Были на сборной игре. Не скажу, что было страшно, прям очень) но иногда даже парни вскрикивали) Мне было весело и понравилось) Другие ощущения. Ходил на хорор-квесты до этого и скажу, что там постоянно давали фонарики и был хоть какой-то свет- тут его вообще нет))) Вообщем рекомендую! Клевое обслуживание, симпотичная администратор и новые эмоции будут обеспечены)))

    Алексей


  • В первый раз решили компанией посетить данное мероприятие. Были приятно удивлены, ни капли не пожалели о выбранном нами квесте. Прекрасная обстановка, приветливый администратор, но самое главное захватывающая игра. Живые эмоции которое вы не испытываете в повседневной жизни, можно сполна получить именно внутри этих стен. Будоражащая музыка, пугающие звуки, обстановка!! Спасибо ещё раз !

    Дарья


  • Незабываемые эмоции!!! Актёры молодцы, смогли напугать мужа до чёртиков, хотя до похода на игру он говорил что не боится темноты и ему на игру будет скучно, а сейчас собирает друзей для второго похода!! В общем ребята молодцы, идея супер!!

    Настя


  • ДА!ДА! Я всем рекомендую посещения этой игры! На моей день рождение выбирала куда пойти с друзьями , думали выбрать квест, но мы не влезали количеством,и тут я нашла анонс игры ВТЕМНОТЕ 2.0!!! Это было нечто) Думали, что будет очень легко , ведь нет никаких сложных загадок, но увы, первое и самое сложное - было темнота! Никогда не думала, что так страшно и сложно передвигаться в темноте! Но нам очень понравилось :) А еще бонусом у нас было посещение комнаты отдыха на целый час) Администратор помог с заказом пиццы и колы , и мы смогли поиграть в настолки и икс бокс после антиквеста :)) Рекомендую всем!

    Мирослава


  • Это реально круто!)) Давно планировали провести встречу с одноклассниками(но не знали куда пойти, так как кафешки уже надоели). Нам очень понравилось! Было так много пугающих элементов!!! Жуть. Сложно не кричать! Любителям ужасов или просто повеселиться на выходных - рекомендую!

    Дарья и КО :))