Квесты возле метро Беговая

Живете или работаете рядом с метро Беговая? Москва – город немаленький, и выбирать квест из всего многообразия нужно не только по тематике и сложности, но и по расположению квест-комнаты. Мир квестов сделал выбор квестов в Москве еще удобнее!


Отзывы на квесты возле метро Беговая

  • Экшн-игра Прятки

    В понедельник 2 октября в 13-00 отмечали день рождения моей дочери Софьи. Пожелания к квесту были: динамичность, на основе какой-либо детской игры, весело и необычно. Собственно, всё это мы и получили )) Детям понравилось. Хотя сначала не обошлось и без паники. Но в процессе игры паникующая гостья успокоилась и даже получила удовольствие от происходящего. Я ждала деток в комнате отдыха рядом, периодически за стеной слышались визги и хохот. Значит, было не только страшно, но и весело ))) После игры дети возбужденно делились яркими впечатлениями и разгадывали, кто же такие Сущности. В комнате отдыха были еще час, играли, ели, пили чай. Торт на день рождения очень даже неплох (мы выбрали йогуртовый). После игры стала задумываться: а не заманить ли своих великовозрастных коллег сюда?)) Пожалуй, если в кармане будет валидол, то я бы рискнула)))))) Для взрослых же может быть пострашнее. Были на Павелецкой - очень рядом с метро. Рекомендую!🙂

  • Экшн-игра VTEMNOTE 2.0. Переверни сознание.

    Мы с детьми решили посетить необычное развлечение "Прятки". Т.к опыта не было, выбор пал вслепую на VTEMNOTE 2.0 (м.Нагатинская). Команда наша была из 10 человек (10-12 лет) и пара взрослых. У многих родителей были сомнения, отпускать ли ребёнка на такую " жуть". Девушка по телефону заверила, что этот возраст - целевая аудитория. От метро Нагатинская недалеко. Минут 7 пешком. Ближе к зданию есть указатели куда идти. Нас проводили в комнату отдыха в ожидании игры. Организация игры очень понятна. Объяснили правила очень подробно и доходчиво. Т.к мы были впервые, то по началу было совершенно неясно, что нас ждёт и что делать. После общения с персоналом скованность исчезла. В начале игры было страшновато, но во втором раунде все стало ясней и понятней, что раскрепостило и убрало страх. В первом раунде всех пугал Конн ))) Во втором раунде к нему обращались за помощью. ))) Время игры соблюдено. Когда оно заканчивалось нас предупреждали. К концу игры мы спокойно ходили по лабиринту. Недочеты: мы умудрились выйти на стройку, ремонт локации... Наверное, не успели закрыть к открытию нового здания. Огорчило отсутвие возможности купить что-то, но это прощается за бесплатный чай с сахаром. ))) Т.к мы просто пришли для игры в своё удовольствие без повода и дня рождения, то нам не хватило возможности покупки твиксов и булочек. Хорошо что-то было с собой. ))) Впечатление отличное! Пойдём ещё!

  • Экшн-игра VTEMNOTE 2.0. Переверни сознание.

    Праздновали день рождения дочки (12 лет) в Прятках (Vtemnote) на Проспекте Мира. Дети вышли из лабиринта под огромным впечатлением. А родителям понравилась уютная комната отдыха, украшенная шарами. Команда квеста (девушки и юноши) справляются со своими обязанностями. После квеста аниматор поиграл с детьми в мафию. А в конце вынесли красивый и вкусный торт. Vtemnote - уютное и интересное место, удобно расположено недалеко от центра и метро.

  • Перформанс Live.Die.Repeat

    Вы только представьте – 600 кв.м. игрового пространства! Столько же места для полного безумия! Велкам-зона подкупила меня крутыми качелями, с которых я совсем не желала слазить. Но ладно. Пройти весь ужас, воссозданный по не вышедшей игре Silent Hill хотелось гораздо больше. Уровень заинтригованности зашкаливал. Мы – группа технологов, которые как обычно отправились на задание, но что-то произошло на нашем пути. Мы вынуждены искать помощь в доме, рядом с которым оказались. Совпадение? Не думаю. Дом хорош, ничего сказать не могу, и дверка как-то подозрительно открыта... Ого! Да здесь, похоже, богачи живут, только вот никого не слышно из жителей. Или нам показалось? Интерьер дома бесподобный, видно, что над его созданием долго и упорно трудились. Есть только одно «но». Мы бы и дальше рассматривали все убранство дома, однако заметили весьма странные вещи, да и что скрывать, атмосфера какая-то…недобрая. И жутенько тут. Все шло более или менее хорошо, пока мы не познакомились с первым жителем… Он как будто ждал нас. Говорил пугающие вещи, а потом взял меня за руку и…сказал, что я пойду с ним…Такой вариант мне не очень понравился, но похоже, что выбора у меня нет. - Посмотри, кто это там? - сказал мне мой новый «друг» взволнованным голосом. - Не-не-не, ты смеешься что ли? Мне слишком страшно, сам смотри( - Иди! И посмотри кто там!!! - Ну почему я? Т_Т Сам бы подош..АААА!!! Я вдруг осознала, что и правда могу отпрыгнуть на несколько метров назад. Вот негодяй. Но…может он и не виноват? А где вообще мои коллеги? Кто меня спасать будет? Эээх…Все ведь неспроста. Спустя время, каким-то чудом наша команда объединилась. Все страньше и страньше…чем дальше «в лес», тем больше творилась какая-то вакханалия. Я то цеплялась за кого-нибудь и пряталась за спинами, то бежала со всех ног в надежде найти хоть какое-то безопасное место. А его нет. Все бесполезно. Вот и жителей дома оказалось куда больше, чем я думала. Лезут отовсюда, следят за тобой, преследуют. Помощь, блин, нашли. Нам самим помощь нужна! Отсюда есть вообще выход?! Такое чувство, что мы ходим по этому дому туда-сюда, он не хочет выпускать нас, он хочет прикончить непрошенных (так ли это?) гостей. Кажется, что нет конца этому безумию. Жутко. Атмосферно невероятно. Пробирает до мурашек. Шикардосное воссоздание игры в реальности (кто играл в эту часть Сайлент Хилл оценят точно такую же обстановку как в игре!) Великолепный проект, отличная игра актеров наряду с поистине уничтожающей атмосферой. И да, мы проиграли. Будьте внимательнее.


Квесты на той же ветке метро (Таганско-Краснопресненская):