UK flag

VR-квест Descent

Организатор: Another World VR (Москва)

  • Игроков1 – 8
  • Время30 мин
  • Сложность
  • Уровень страхаНемного страшный
  • Возраст12+

Сейчас этот квест просматривает 1 человек

Народный рейтинг

8.9 /10по оценкамменее, чем 10 команд

«Народный рейтинг» основан на оценках менее, чем 10 команд, которые посетили квест «Descent» после бронирования на «Мире квестов».

Контакты

м. Савеловская, ул. Складочная, д. 1, стр. 1 ()

+7 (499) 322-15-24

Бизнес-парк «Станколит»

Услугу оказывает ООО ДРУГОЙ МИР (ИНН: 9729268700)

Command + EnterНашли на сайте опечатку? Выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

В квесте есть

Wi-Fi: нет

Парковка: есть бесплатная парковка

Зал ожидания: есть гостевая зона, площадь 20 кв. м, есть зона для проведения праздника

Квесты в той же локации

Квест Colony: Code Red

Colony: Code Red

Another World VR (Москва)

Народный рейтинг: 8.5

Описание

Вам придется спуститься в самые недра Алекты, узнать ее главные тайны и столкнуться с еще большим количеством монстров перед тем, как встретиться с главным боссом. Выбраться живыми почти нереально, но не сражаться не вариант...

Возрастные ограничения: 12+

Особенности

Продолжение квеста «Colony: code red».
Что вас ждет:
– более 400 кв. м игрового пространства;
– дополнительные спецэффекты, например, вибрирующий пол при передвижении на лифтах и других платформах;
– игра с альтернативными концовками;
– 2 новых вида оружия – лазер и огнемет, а также тепловизор, позволяющий обнаруживать скрытые цели;
– 3 новых вида монстров, которые нападают сообща.

Необходимо внесение предоплаты от 25 % от стоимости игры.


Квест закрыт на карантин до 12.04.

Цены

Стоимость игры для одного игрока – от 1500 до 2500 рублей. Требуется частичная предоплата на все сеансы

Мы не берём комиссию за бронирование игры на сайте с игроков. Если в квесте вам сообщили обратную информацию, пожалуйста, напишите нам на [email protected]

Расписание и бронирование квеста временно недоступны

Рецензия от команды «КвестОбзор»

Антураж
10/10
Качество загадок
9/10
Логичность загадок
9/10
Динамичность
10/10
Сюжетная линия
9/10
Персонал
9/10

На рынке виртуальных квестов существует всего несколько проектов-флагманов, посещение которых обязательно всякому любителю жанра. «Another World VR» – один из таких. Воздействие при помощи технологичного оборудования происходит не только внутри игры, но и снаружи, поскольку в игровой зоне присутствуют тактильные спецэффекты. Мы уже рассказывали о проекте под названием «Colony: Code Red», а недавно нам довелось посетить его непосредственное продолжение. 

«Descent» – динамичный шутер в жанре Sci-Fi Horror, где задачей игроков является перемещение по футуристической космической станции и истребление полчищ врагов при помощи разнообразного оружия. 

Уникальность игры в том, что это редчайший вид приключения в двух частях. Здесь активно развивается сюжет, а события первой части буквально остановились на том, что продолжение следует. Хотя по накалу страстей это все-таки триллер, а не ужастик. Большая часть игры проходит в бою, когда необходимо метко отстреливать злобных монстров. На тело и голову надевается высокотехнологичное оборудование, которое во время игры постепенно начинает восприниматься как скафандр. На выбор здесь предложено четыре вида оружия, между которыми можно переключаться: автомат, дробовик, лазер и огнемет. У каждого свой внешний вид, манера стрельбы, наносимый урон и количество патронов. Враги тоже не теряются, у них есть интеллект – они прячутся, отступают, чтобы напасть исподтишка или сообща.

Во время игры постоянно выходят на связь различные персонажи, которые рассказывают о судьбе колонии, а также о том, где вы находитесь, что тут происходит, для чего делаете те или иные вещи. Визуально встретить героев тоже доведется. Подкрепляется интрига возможностью принятия решений в ключевые моменты. В финале на выбор предлагается три варианта концовки, в каждой свои плюсы и минусы. 

Отличительной особенностью проекта является то, что у оружия есть отдача, а также вибрация пола, которых нет у других проектов со схожим игровым процессом. Данные спецэффекты характерны для обоих местных проектов. 

Пройдя первую часть истории, с нетерпением хотелось узнать, чем же закончатся наши приключения на планете Алекта-IV. Конечно, оба местных проекта можно проходить и по отдельности, но для полного понимания общей картины нужно сначала сыграть в «Colony: Code Red», а затем в «Descent». 

Графическая составляющая проекта на высшем уровне, рассматривать местные комнаты одно удовольствие.

Начиная от welcome-зоны, все пространство оформлено в футуристическом стиле: правильные геометрические формы, два этажа и огни, напоминающие компьютерный мир. Инструктаж и экипировка – тоже часть игры. 

Посоветуем данный проект любителям научной фантастики и тем, кому нравятся квесты, но хочется попробовать что-нибудь новенькое, но не менее необычное. «Descent» является одним из наиболее качественных представителей жанра. Здесь можно полюбоваться красивой обстановкой, узнать окончание истории, что началась в «Colony: Code Red», поучаствовать в этаком крутом технологичном аттракционе и от души пострелять. Проходить рекомендуем оба приключения в паре, поскольку эмоции от аркадной перестрелки вы получите в любом случае, но сюжет поймете, только пройдя игры по очереди.

Дата создания обзора: 25 января 2020 года

Читать обзор

Отзывы на VR-квест «Descent»

Народный рейтинг: 8.9 / 10

(подробнее о народном рейтинге)
Средняя оценка: 3.5 ( 2 отзыва )
Кликните на звёздочки, чтобы отфильтровать отзывы
50 %
0 %
0 %
50 %
0 %
  • Имея пример "домашнего VR" в виде Oculus Rift, мы давно думали опробовать один из подобных квестов, чтобы оценить, на что способны современные технологии в масштабе. И да, это именно то, что должен представлять из себя VR. Погружение, атмосфера, возможности передвижения, физическое оружие в руках с ощутимой отдачей - с технологической точки зрения квест очень крут. Но увы, технологии - единстенное преимущество данного квеста (надеемся что только данной компании, а не всей индустрии). Сервис по лучшим заветам создателей "вы что не видите, у нас обед", и кустарное использование современных технологий убивают все удовольствие от прикосновеня к бущущему. Взять хотя бы то, что это одно из немногих мест в современной Москве, после посещения которого вас не спросят понравилось ли вам. Критиковать можно все, начиная от комментария на сайте "инструктаж начинается за 15 минут до начала сеанса" (хотя на деле инструктаж начинается все же во столько, во сколько забронирован сеанс), продолжая разряженной аппаратурой (ну как так, 2020 год, индикаторы заряда есть везде, а вы решаете проблему тем, что к технике, которая "упс, села", привязываете резинкой пауэрбанки); вылетающими из разъемов проводами (бесспроводные наушники - нет, не слышали) и кривым инструктажем. И вишенка на торте - несмотря на то, что мы не особо тупили, закончить игру нам не дали: просто в один момент игру выключили со словами "ваше время вышло, вы не успели". По ответам оператора на закономерный вопрос после игры - оставалось минут 5, чтобы узнать концовку. О том, что надо торопиться и времени в обрез - никто не предупреждал заранее, естественно. Почему нельзя сделать игровую сессию на 5-10 минут длиннее при такой стоимости, чтобы люди гарантированно успевали пройти и выйти с ощущением завершенного дела, либо же интерактивно поддерживать темп игры - непонятно. По самой игре: красивые виды немногочисленны, реально классная, с возможностью пройтись и ощущением "над пропастью" только первая мини-локация, проходимая за три минуты. В остальном - коридоры и квадратные платформы без передвижения. Впечатления от веселой стрельбы испорчены тем, что из 4 оружий юзабельны всего 2; враги однообразны и просты, и бОльшая часть игры - просто передвижение на самоездящей платформе под рассказы-истории о мире игры (конечно наверное круто, но в игре на 30 минут времени - скорее надоедает, чем передает атмосферу)

  • Очень понравилось! Все реалистично и динамично. Фантастика!