Рецензия на экшн-игра «ТЕМНОТА 2.0» от команды «В.Р.Е.Д.»
Всем известно, что более 70% информации человек воспринимает с использованием зрения. И каково же оказаться в полной темноте, где все, что у тебя есть, – это четыре оставшихся органа чувств и плечо верного напарника? Бесстрашные ВРЕДины добровольно согласились на подобный эксперимент.
Идея создания квеструма такого формата, на наш взгляд, гениальна. По легенде, тело и разум смогли вновь воссоединиться, и теперь нам было необходимо вырваться из лаборатории сумасшедшего ученого. Но все не так-то просто. Ничего не разглядеть, ведь в больнице кромешная темень...
Задачи в игре применяются самые разнообразные: мы использовали как слух, так и обоняние, однако большую часть времени использовали свои... руки. Да-да, они на целый час стали нашими "глазами"!
Заявленный элемент перформанса тоже присутствовал. Оказалось, однако, что нас сложно испугать эффектом неожиданности даже в таких условиях.
Из ощутимых недостатков, которые мы отметили в "Темноте 2.0" в мае 2016-го, можно назвать довольно некачественный реквизит, который зачастую выбивал из атмосферы. В помещении пусто и не очень уютно, впрочем, возможно, это намеренный подход организаторов с целью достижения максимальной безопасности.
Проект "Темнота 2.0" – уникальная возможность вступить в борьбу с собственными страхами!
Дата создания обзора: 17 мая 2016 года
Экшн-игра «ТЕМНОТА 2.0»
Организатор | Questreality (Москва) |
---|---|
Сложность | 0 из 4 |
ВместительностьГостей | 2 – 5 человек |
ПродолжительностьВремя | 60 мин |
Адрес | м. Комсомольская, 1-й Басманный переулок, 5/20, стр. 2 |
Как пройти | Код на калитке 2456, подъезд 4, код 117в5508, после первая дверь слева, красный домофон |