UK flag

Квест в реальности Восстание машин[Квест закрыт]

Организатор: claustroрhobia.com (Москва)

  • Игроков2 – 4
  • Время60 мин
  • Цена от 2000 р.
  • Сложность
  • Уровень страхаНе страшный
  • Возраст14+*

Сейчас этот квест просматривает 1 человек

Похожие квесты:


Средняя оценка по отзывам

4.0 /5

5 отзывов от игроков, опубликованных после авторизации по почте или через соцсети.

Контакты

м. Серпуховская, ул. Большая Серпуховская, д. 31, к. 1 ()

вход с фасадной стороны здания

Command + EnterНашли на сайте опечатку? Выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

Описание

2148 год.
Будущее, которое трудно назвать светлым. Земля превратилась в поле боя между искусственным разумом и немногочисленными остатками человечества.
Предмет конфликта – редчайший минерал Тиберий. Сверхэффективный источник энергии, без которого не могут существовать ни поголовно кибернетизированные люди, ни искусственный интеллект. За годы войны между сторонами установилось шаткое равновесие, но вокруг месторождений Тиберия всегда неспокойно.
Вашей разведгруппе предстоит отправиться к одному из отдаленных месторождений и выяснить, почему с ним исчезла связь. Может быть, рация сломалась, а может, что похуже...

Цены

Стоимость игры для команды от 2 до 4 человек - от 2000 до 5000 рублей

Мы не берём комиссию за бронирование игры на сайте с игроков. Если в квесте вам сообщили обратную информацию, пожалуйста, напишите нам на [email protected]


Рецензия от команды «Quest Worlds»

Антураж
10/10
Качество загадок
9/10
Логичность загадок
9/10
Динамичность
9/10
Сюжетная линия
8/10
Персонал
9/10

У нашей команды есть особая любовь к приключениям во времени. Прошлое, будущее, динозавры, космос, исторические личности – что угодно, лишь бы только убежать от настоящего, от серых будней и рутины. Запрыгиваем в машину времени и мчимся в далекий 2148 год!

Наша команда оказалась в очень сложном для человечества времени: искусственный интеллект почти поработил всю Землю, роботы ведут агрессивную борьбу с выжившими представителями человеческой расы. Считается, что основной причиной конфликта между машинами и людьми стал очень редкий минерал. Цель миссии: прибыть на месторождение Тиберия, выяснить, почему пропала связь с другим отрядом, решить возможные проблемные ситуации и вернуться на базу.

Световые и звуковые эффекты сделаны качественно и всецело способствовали погружению в атмосферу. Загадки здесь выдавались не по запросу, а ровно тогда, когда нужно, чтобы не просела динамика игры. Да, квест очень динамичный, в нем были такие фишки, которые заставляли нашу команду более ответственно отнестись к своему времени.

В эскейпе мы столкнулись с большим ассортиментом заданий и головоломок на любой вкус и цвет. Все задания логичны, красивы и весьма легко выполняются при должном внимании и сноровке. Реквизит, который выдали перед игрой, оказался жизненной необходимостью для решения большей части головоломок. Нареканий по работе квеста не было: все механизмы работали исправно, никаких форс-мажорных ситуаций не произошло.

«Восстание машин» поражает своим антуражем, необычными спецэффектами и наличием интересной сюжетной линии. Квест идеально подойдет как взрослым искателям приключений, так и посетителям с детьми. Команда «Quest Worlds» настоятельно советует посетить данный проект. Желаем приятной игры!

Дата создания обзора: 10 июня 2018 года



Читать обзор

Отзывы на квест в реальности «Восстание машин»

Средняя оценка: 4.0 ( 5 отзывов )
Кликните на звёздочки, чтобы отфильтровать отзывы
60 %
0 %
20 %
20 %
20 %
  • Сегодня мы отправляемся во время когда земля превратилась в поле боя между искусственным разумом и немногочисленными остатками человечества, если быть точным, мы отправляемся в 2148 год. Причиной нашего полета стало отсутствие связи с одной из баз добывающей Тиберий - сверхэффективный источник энергии, без которого не могут существовать ни поголовно кибернетизированные люди, ни искусственный интеллект. Поначалу это была обычная инженерная миссия, целью которой было починить связь и спокойно отправится домой. Но по прибытию на станцию все пошло совсем не по плану... и пульт связи был сломан не случайно... Квест просто напичкан всевозможной электроникой и автоматикой, пожалуй, мы еще нигде не встречали настолько автоматизированный квест. Такое чувство, что на самом деле, находишься в 2148 году. Очень порадовало, что нет прямой связи с оператором, квест сам дает подсказки и это не выбивает из игрового процесса, а только сильнее погружает. Загадки последовательны и вполне логичны. Часто приходится возвращаться в пройденные локации, много двигаться и быстро соображать. Квест просто отличный!

  • На квест попали случайно, просто очень хотелось во что-нибудь поиграть. В итоге остановили свой выбор на квесте "Восстание машин", идеально подошло время и цена. Квесты Клаустрофобии проходим достаточно часто и прошли, наверное, уже около 70% всех квестов. Если коротко, то мы для себя сделали вывод, что у Клаустрофобии есть пара квестов, которые просто "не для нас" и, к сожалению, квест "Восстание машин" оказался именно таким. Несмотря на то, что мы успешно прошли уже несколько десятков игр, в этом квесте мы не смогли самостоятельно сделать толком ничего. Для нас квест оказался абсолютно нелогичным, а тема с автоматическими подсказками вообще за рамками нашего понимания. Но все бы ничего, если бы не глюки системы. В одном месте у нас механизм начал срабатывать, наверное, попытки с десятой, поэтому потратили на решение головоломки кучу времени, а потом в задании с картами механизм не сработал вообще! Спасибо оператору, который увидев наши мучения (а подсказки, повторюсь, только автоматические, т.е. связи с оператором у вас нет) предложил нам пропустить задание, что мы с удовольствием и сделали, указав оператору в конце игры на глюк системы. Так что восторга от квеста мы не испытали, хотя надо отдать должное, задумка очень интересная, особенно понравился корабль. Антураж тоже впечатляет, но вот сами задания, к сожалению, не наше.

  • Квест показался сложным, мы ели-ели уложились в час, оставались прямо секунды. В целом квест очень понравился, особенно в конце, даже драйв появился, все носились и пытались незаметно пронести эту батарейку, пока не догадались. А поначалу все было довольно медленно, мы долго тупили и было ощущение, что без шансов. Выглядит внутри все странно, как будто попал в заброшенный корабль будущего. Все железное и звуки такие, как будто мы падаем в марианскую впадину и нас вот-вот раздавит напором воды. В целом было супер, мы не пожалели, что пришли!

  • Играли в этот квест еще в тестах. Как же он хорош) По легенде ты оказываешься в далеком постапокалиптическом будущем, где царствует хаос, а технологии, хоть и дошли до определенных высот, но давно остановились и "проржавели". Антураж на высоте, как нам рассказал оператор, при строительстве этого квеста использовали целую тонну (!!!) металла. Особенность этого квеста в том, что перед погружением в игру часть команды снабжают "киборговой" неотъемлемой частью, которая будет играть на протяжении всей игры. Это здорово, ведь обычно нам встречались квесты, где девайсы стационарны, а здесь прям целая "система жизнеобеспечения" все время игры с тобой) Еще одна особенность квеста - автоматические подсказки, которые пересекаются с озвучкой легенды. Они настолько вплетены в сюжет, что теряется ощущение "мы тупые, оператор помоги", а создается впечатление, что все время находишься на связи со штабом, ну или мега-мозгом) Советую всем, кто хочет увидеть нестандартное решение классического квеста, а также любителям постапокалипсиса. Вообще по духу игры этот квест очень похож на квест "Стимпанк-дирижабль" той же франшизы.

  • Высказываю личное мнение (как и большинство здесь). Квест не понравился. Закадровый голос постоянно подсказывает что делать. Но, с другой стороны, без его подсказок задачи выглядят нелогично. Много лишних данных для решения. Есть однообразные действия. В начале прохождения было атмосферно, но под конец стало просто душно. Сеттинг такой, будто его дизайнил писатель-фантаст из 1970-х. Причем, нет поставленного света и никаких спецэффектов, которые в общем-то напрашивались... Обратной связи с оператором нет. Интересные загадки были, но общее впечатление смазалось из-за одного из багов ближе к концу. Хотя, судя по тому, что говорил оператор, мы всё делали правильно. 4,6 / 10