Квесты возле метро Ленинский проспект

Живете или работаете рядом с метро Ленинский проспект? Москва – город немаленький, и выбирать квест из всего многообразия нужно не только по тематике и сложности, но и по расположению квест-комнаты. Мир квестов сделал выбор квестов в Москве еще удобнее!


Отзывы на квесты возле метро Ленинский проспект



  • Квест в реальности: Бункер №1
    Итак, сегодня сходили на очередную "Клаустрофобию". На сей раз квест назывался "Бункер №1" и по легенде мы должны были, попав, в разгар ядерной войны, случайно, в командный бункер нанести удар возмездия, и покинуть бункер. Повторю мысль из заголовка: это говеный квест. Это отвратительный квест. Именно поэтому будет много спойлеров и не будет ката. Пусть халтурщики переделывают свой высер. Сразу оговорюсь - по итогам, выслушав что команда думает об их загадке, организаторы сделали половинный манибэк. Это их... Ну не то, что извиняет (расчет на лохов очевиден), но хотя бы дает шанс надеяться, что данный мой обзор может изменить ситуацию. Итак поехали: Квест организован в реальном помещении дворового бомбоубежища. К слову - сразу становится понятно, что проектировщики убежища явно рассчитывали что выживут не все. Площадь убежища с трудом способна была бы вместить жителей одного дома из четырех ближайших. И то в режиме "сельдей в бочке". Причем я говорю не о площади конкретного квеста (их там, строго говоря два на одной площадке) а общую видимую часть убежища. Ну да ладно, это пинок в адрес советских проектировщиков. В целом - начало довольно атмосферное. Низкие потолки со скатами, вход в виде настоящего люка, в который приходится проходить согнувшись.... Прибыли мы вовремя, получили короткий инструктаж ("У нас, в отличии от "Убежища 13" ничего ломать не надо"), получили сюжет (как и в убежище достаточно кастрированный. "Началась война, вы в бункере, вам надо ВЗОРВАТЬ (это важная оговорка) врага, и выйти из бункера"). Начну с конца - взрываем мы ДИАРАМУ МОСКВЫ. Точнее - Университета. Честно скажу - тому, кто делал данный квест за одно это уже было бы неплохо присунуть в хлебало. В конце квеста - вы оказываетесь в "командной комнате" с простеньким квестом на "подрыв". В центре стоит ящик с оргстеклом. ЗА оргстеклом диарама МГУ, за которой фоном бегут облака. После решения загадки (о ней будет позже и последовательно) - облака сменяются черно-белым изображением взрыва Царь-Бомбы (в плохом качестве - что этот хипстерский высер должен символизировать - загадка. Что мешало сделать видео взрыва цветным, поставить вместо неплохо сделанного МГУ - некие нейтральные "небоскребы", я, честно говоря, не знаю.). Вот так,. Что это за враг, которого надо взорвать в МГУ решайте сами. К слову о взорвать - это именно взрыв. Т.е. не запуск ракеты, не налет бомбардировщиков. Я бы даже предложил авторам изменить завязку: "Вы представители международного террористического сообщества и проникли в бункер управления секретным ядерным зарядом заложенным под Москвой на случай вторжения пришельцев". Честное слово - смысла было бы больше. Проще говоря - это откровенный плевок в лицо игрокам, которые в этой самой Москве живут. Впрочем - вернемся к нашему "квесту". Итак - мы оказались в небольшом квадратном помещении с несколькими инструкциями на столе, сундуком, двумя стойками с подвешенными в них ключами (мы-то, дураки, думали что это стенд для симуляции синхронного пуска... Ну, об этом позже), стойкой с неким "типа-телеграфным-морзе-аппаратом" и древним диапроектором. Дальше начался адище. Квест практически полностью последовательный. Более того - нас изначально предупредили что он ПОЛНОСТЬЮ последователен. В итоге - мы быстро нашли способ открыть сундук (код от него написан над входом) и обнаружили в нем серебристую пластинку, штаны от химгондона, и несколько противогазов. ВСЕ. Дальше мы минут 10 пытались сообразить что от нас требуется. Понимаете, если квест "последовательный" значит КАЖДОЕ НОВОЕ ДЕЙСТВИЕ - ОТКРЫВАЕТ ВОЗМОЖНОСТЬ СЛЕДУЮЩЕГО. А вот хрен там. Кончилось подсказкой: "внимательнее ищите в средствах химзащиты". Еще пять минут мы перерывали все найденное в сундуке. И только со второго раза нам таки уточнили, что "не сундуком единым". Действительно, где еще может лежать ключ, как не в одном из противогазов подвешенных над входом в "командную комнату"? Это же так логично, да? Для сравнения - все квесты в "Убежище" были СЮЖЕТНО ЛОГИЧНЫ. Если ключ лежал где-то, то он там ДЕЙСТВИТЕЛЬНО МОГ ЛЕЖАТЬ. Его СЮЖЕТНО туда положил кто-то из персонала. Тут - в противогазе. За отворотом выпускного фильтра. Т.е. не потряси я этот противогаз - мы бы ключ и не нашли. Ладно. Ключом мы открыли дверцу шкафчика... С ЕЩЕ БОЛЬШЕЙ КУЧЕЙ КЛЮЧЕЙ. Отлично, чо. В общем что бы не расписывать все приключения укажу в чем глюк оказался тут: как выяснилось, предполагалось, что мы должны использовать серебряную пластинку, что бы отразив двузначный номер на стене получить номер ключа. Догадаться об этом нам предлагалось ПО СОВЕРШЕННО СТЕРТОЙ ПОЛОСКЕ СИМВОЛОВ АЗБУКИ МОРЗЕ проходящих по краю таблички с этим самым номером и менее стертому но аналогичному ряду символов на краю серебряной таблички. Символами, кстати, было зашифровано очень разумное послание: RRRRRRRRRRRRRRRRRRRRRRRRRRRRRRRRR Чисто для понимания степени факапа: В КОМНАТЕ СТОИТ ТЕЛЕГРАФНЫЙ АППАРАТ! Все, что относится к "азбуке Морзе" ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ воспринимается, как относящееся к нему. Ладно. Ключи нашли, нашли слайды к проектору. Нашли и маленький шестигранник (который понадобился позже). Главный факап квеста - еще впереди. Слайдов было четыре. На двух была надпись "Плиз вейтинг" и постапокалиптический пейзаж. А-ля "Фоллаут". На третьем - тоже самое, но с символикой "Клаустрофобии". На последнем - античная скульптура. Все слайды жутко не в фокусе. Потертые и засраные. Это, видимо, на хипстерском языке означает какой-то смысл. На мой вкус - тупо. В итоге оказалось, что ключ указывает на тайник в стене. Гениально. Просто гениально. Слайд, что бы указать тайник в стене рисунском, собственно, слайда. Причем это не стрелочка, это не инструкция. Просто нажимаешь стену, там, где на слайде есть логотип "Фобии". Рандооооом!!!! Дальше больше. Решив еще парочку более вменяемых квестов (на чистую логику, простых как две копейки, и абсолютно не связанных, собственно, с сеттингом) мы перешли к "морзе аппарату". И это был ПЕРВЫЙ СУПЕРФАКАП. Итак - на стенде прилеплен телеграфный ключ, маленький дисплей, две кнопки: одна с крестом, другая с символом "ввода". Есть подсказка "введите "хелпми" что бы получить помощь. Честное слово - в начале квеста я был почти уверен, что речь о подсказках. Тем не менее, найдя справку по морзянке - мы решили попробовать ввести эту самую фразу. Итак, беремся за ключ... Знаете, когда-то, моя двоюродная бабушка, которая во время войны была связисткой, учила меня радиопремудростям. Морзянку я тогда так и не запомнил, но руку она мне поставила. Думаю - это единственное что позволило нам в итоге квест не завалить. Дело в том, что даже у меня получалось вводить символы - попытки с пятой. Ключ - абсолютно раздолбаный. Звукового сопровождения - НЕТУ! Т.е. существует, я уж не знаю, насколько стандартизированная система озвучки морзянки. И у нас и на западе она, в общем-то звучит одинаково. Вот к примеру: http://www.youtube.com/watch?v=EqZGspw1GaE При таком зуммере - четко отбиваются точки и тире, даже на слух. Вот только - хрен там. Понять что ты ввел - можно на ЖК дисплее. Вот только ввод рандомен. Точка пропечатывается за 0.3 секунды. Тире - 0.4. Но это если есть контакт. А если нету... То, например, точка может возникнуть за 1.2 секунды. А спустя еще 0.1 - получишь и тире. В следующее поле. Кое как, с матом, вбили три четверти текста. В этот момент все моргнуло и сбросилось. Вбили еще раз - много раз перенабирая, из-за рандомности ввода. Сбросилось. Я пошел матерится в переговорник. Тут нас обрадовали. оказывается, ввод надо было нажимать после каждого символа. Окей! Вот только дальше начались другие приколы. Типа сброса наполовину набранного слова. А чего? Еще раз наберете. А можно опять ввести рандомные символы. А можно - рандомные буквы. Три или четыре подряд. И тут уже даже не в ключе дело. А можно вообще зависнуть - чего бы не? В итоге, квест превратился в ебаторию с техникой. Загадка стала дрочилкой. Впрочем - еще один столь же эпичный прикол, ждал нас дальше. Кое как отбив этот самый шифр - мы получили связку из четырех рисунков самолета, делающего заход на цель. На каждом он кидал бомбу на какой-то город. На каждом от бомбы, самолета и его вектора движения (это сложно описать) были отложены углы. Ну, как отложены - без цифр. Тупо нанесены такие "полукружия". Каждая картинка - помечена буквой, от A до D. В углу - сиротливо примостился "пульт" на котором расположилось четыре рукоятки. Со шкалами от 0 до 180. Мы - выдвинули предположение, что на них надо как-то ввести углы с картинок. Вопрос лишь - КАКИЕ? При этом - задачка усложнялась еще и очередной ебаторией с техникой: по хитрой задумке говнодизайнера квеста, решаться она должна "в четыре руки". Т.е. рукоятки НЕ ФИКСИРУЮТСЯ НА ЗНАЧЕНИЯХ. Их, понимаете ли, надо ТОЧНО НАВЕСТИ И ТАК И УДЕРЖИВАТЬ. Честно скажу - мы перепробовали все возможные варианты. Мы искренне пытались понять какие нужно указать углы. Когда, наконец, мы сдались и попросили подсказки - цифры оказались взятыми С ПОТОЛКА. Нет, я не знаю, может быть аФФтар гений со встроенным в глаза транспортиром... Но как он получил те цифры которые назвал - осталось загадкой для всей команды. И - прикол номер два: даже когда мы ввели всю эту хрень, как идиоты крутя все эти бобины в четыре руки - ничего не произошло. Понимаете, это негласное правило: верное решение должно сопровождаться изменением обстановки. Где-то что-то должно громко щелкнуть. Где-то моргнуть свет. Где-то утробно зареветь турбина. В общем - должно быть хоть что-то, что намекнуло бы, что держать злоебучие рукоятки больше не надо. Хуй там. В итоге оказалось, что мы подали энергию на некий распределительный шкаф. Из которого можно было ее направить на несколько других загадок. Перенаправили, решили. Не стану на них зацикливаться - как уже и говорил, тупые и не связанные сюжетно, но зато вполне решаемые на логике. Дальше - больше. С грехом пополам - мы открыли дверь в "командную комнату" (замечу - это отдельная ебатория с техникой, но там хоть не так долго: вставили ключ, подергали в разные стороны ручку, она наконец подалась и пошла. Что мешает держать свою технику в рабочем состоянии - загадка). В комнате, как я уже сказал, стоял этот ящик с макетом МГУ, пять кнопок горящих красным размещенные этакой пентаграммой, и сейф вмонтированный под макетом. А, ну и сбоку дощечка для записей с фломастером. ОЧень аутентично все. куда деваться. Особенно китайский сейф. И табличка над ним для сопоставления букв с цифрами по принципу СМС на кнопочных телефонах. "Пентаграмма" оказалась устройством для "подрыва". Решилась как-то сама - я рандомно ткнул в две кнопки и вдруг закрутилась тревожная лампочка, под потолком пошел обратный отсчет и над МГУ поднялось облако ядерного взрыва. Круто. После этого - началось заунывное попискивание. В общем-то, это была уже последняя, очевидная загадка. Правда и тут все свелось не к сложности (то, что это морзянка - стало ясно сразу) а к ебучей ебатории с техникой. Сделать нормальный бипер - не судьба. Тупо записать нормальный звуковой сиквенс морзянки - не судьба. Сделать нормальные паузы между буквами - не судьба вдвойне. Фактически, текст мы взяли угадыванием. Пять серий, первые буквы F, I и N . С учетом того что очевидный конец игры - предположили FINАL. Разумеется не ошиблись. В сейфе лежала железка сантиметров 15, с двумя "суставами". Типа ключ. И, конечно, как можно обойтись без еще одной ебатории? Ключ надо вставить в дверь бункера и повернуть по часовой стрелки. Вот только снаружи остается такой короткий хвостик, что это охренеть можно. Хрен зацепишь. При этом - непонятна длинна на какую эту хрень надо совать. Какой стороной из инструкции тоже не вытекает ни как. Как нам сказали - читайте слева направо. И что? На рисунке палка с двумя шарнирами. Какая сторона правильная? В общем вышли мы минут за пять до поражения. Из потраченных 55 минут - 20 ушло на ебатню с морзянкой. Еще 10 - на эти их углы. Еще 5 - на ключ. Сделать у него ручку - не судьба. Резюме. Тупой квест, сложность которого достигнута не интеллектуальностью загадок а тупо неисправностью железа или непродуманностью оборудования. Плюс дичайшая рандомность очень многих загадок. В этом смысле "всплывающий ключ" - это так логично! Только представьте - кто-то поместил ключик открывающий шкафчик со болтом от двери во всплывающий по трубе контейнер. В трубу, понятно, надо подать воду и закрыть кран, что бы она оттуда не вытекала. В каждом бункере так и делают. Точно вам говорю! К слову - болт лежащий в ящике с красным крестом это зявка на победу! Аутентичность во все поля! Облучился, получил ранения, бросаешься к ящику с красным крестом... А там болт тебе! Опять косяк с обозначениями. Начерта было на ИГРОВОЙ объект лепить символ высокого напряжения? Игроки не самоубийцы. Нет, мы, слава богу, уже один раз напоролись на этот же косяк в "Убежище" (и это один из немногих, и, наверное, главный их косяк), так что ящик таки открыли. Но нормальный человек, играющий первый раз - просто не станет лезть в распределительный щиток. Что он там забыл? Аутентичность, проще говоря, стремится к нолю. Интересность - летит следом за аутентичностью. Рандомные, нелепые и непродуманные загадки - напрягают. А откровенно гадящее железо - вызывает дикое раздражение. Еще раз, для дегенерата это придумавшего поясняю: загадки должны решаться БЕЗ НЕОБХОДИМОСТИ МИЛЛИОН РАЗ ПОВТОРЯТЬ СРЫВАЮЩЕЕСЯ ИЗ-ЗА КОРЯВОГО ЖЕЛЕЗА ДЕЙСТВИЕ. Пароли должны вводится с первого раза. Углы должны вычисляться ОЧЕВИДНО. С ЦИФРАМИ, говоря по русски. Особенно если часть значений там с точностью до пяти градусов. Ручки должны ФИКСИРОВАТЬСЯ. Выполнение такого рода действий должно сопровождаться какими-то изменениями! Мало этой тупой рандомности и технической глючности - квест раздражает еще и своей атмосферой. Особенно в "командной" комнате. Если в первой аФФтары хотя бы пытаются (не слишком успешно, да) воспроизвести атмосферу бункера. То во второй на это забили. Могу дать несколько подсказок: - Пуск обычно осуществляется вводом кодов допуска и синхронным поворотом двух ключей в разных концах помещения двумя дежурными офицерами (что бы один если что не дотянулся). Вы в первом бункере сделали две замечательные колонны с ключами. Мы до середины квеста были уверены что в какой-то момент они откроются и нам надо будет синхронно ключи вставить и повернуть. Нахрена эта дурь несусветная с "пентаграммой"? Что мешало сделать два пульта в двух концах "командной" комнаты, с цифровыми клавиатурами и замками? А в большой, вместо ебатории с "углами" выдать из этих самых колонн два ключа на запуск. И дополнительный квест на коды запуска. К слову - их можно принять например по радио. Т.е. поставить НОРМАЛЬНЫЙ радиотелеграфный аппарат. Передать сообщение "коды", получить две группы цифр все той же морзянкой. И загадка, и интересно и АТМОСФЕРНО! Нет, блядь. Пять кнопочег. С комбинацией подбирающеся в три тыка. И слава богу, в общем-то. С учетом того как заебал этот квест, с большей сложностью - я бы эти кнопки просто выковырял. Нахрена нужен был китайский сейф с цифрозамком? Что мешало поставить старинный, с аналоговым замком? "Три деления налево, два направо, пять налево"? Ну и наконец: НАХУЯ ВЫ ВЗРЫВАЕТЕ МОСКВУ?!?!?!?! Итого: Говеный квест, с омерзительным техническим состоянием, придуманный умственным калекой, близко даже не знакомым с понятиями "сеттинг" и "атмосфера". Плюс много откровенного хипстерства (видимо вместо "атмосферы") и заведомо нацеленных на активный секс с кривым железом загадок. Удовольствия - ноль. Полный ноль. Не ходить, денег не платить, другим не советовать. Даже врагам, потому что это не столько обидно, сколько противно. Ну и да - самое гадкое, что на такой фактуре можно было выстроить ТАКОЙ КВЕСТ.... Это же реально подземное бомбоубежище! Было бы желание! Беда в том, что его не было. Разве что бабла по легкому срубить.

    Евгений


  • Квест в реальности: Пятница 13 (Перформанс)
    Дикий восторг!!! Я очень рекомендую этот квест! Если по порядку обо всем; от метро мы шли пешком минут 10. Пришли замерзшие и нас напоили вкусным чаем с печеньем. Помещение где проходил инструктаж с отличным ремонтом, все стильно. Администратор мальчик как мальчик, у него явно были какие то дела, видимо квест готовил ещё когда мы пришли, но все дельно...поздоровался, объяснил где куда чего, предложил чай, потом ушёл куда то, вернулся и начался инструктаж. Сам квест оставил только лучшие ощущения. На редкость для квестов про маньяков есть ремонт и чисто! По крайней мере нашей команде обычно попадались квесты с полным отсутствием ремонта и чистоты. Просто потрясающая атмосфера! Все задачи вписываются в историю и плавно перетекают одна в другую, их много и они не повторяются! Маньяк - отдельная тема. Мы немного не поняли в итоге кто это якобы был, если Джейсона мы "встретили" немного позже. Но было действительно страшно, адреналиново, местами весело и конечно очень интересно! Вообщем спасибо организаторам, для нас этот квест вошёл в топ. Рекомендую

    Натали


  • Квест в реальности: Пещера Вуду
    Посетили квест сегодня, пишу по свежим впечатлениям. Ставлю 9 из 10! Теперь напишу почему: Что не понравилось: 1) Думали будет большая локация, но здесь сами виноваты, нужно было спросить. Пещера метров 25. Играли втроем, было комфортно. Вчетвером тоже было бы гуд, но вот 5-6 уже многовато. И здесь дело даже не в размере комнаты, а в заданиях. Кто-то бы "курил бамбук" в стороне. Вот вроде бы и все минусы. Плюсов больше! Что понравилось: 1) Входная группа! Перед нами играла команда, пришлось подождать минут 15. Провели время с комфортом, посмотрели телевизор, поболтали, поели печеньки и попили кофе! Здесь 10 из 10 2) Оформление пещеры! Очень качественно и красиво. 3) Понравилось музыкальное сопровождение 4) Интересно рассказывается легенда и даются подсказки! 5) Задания понравились все без исключения. Продумали организаторы абсолютно все! Интересно решать, над некоторыми нужно поломать голову... 6) Понравился свет. Очень красиво в пещере сделан свет. Отдельно даю балл! Говоря по сути, - квест могу советовать всем, кто любит жанр эскейп! Не смотря на размеры комнаты, вас это ни сколько не смутит за все время игры!) О ее размерах я задумался только первые две минуты и всё, - больше минусов я не нашел!!! Не буду портить общую оценку ставлю "Отлично" - заслужили!

    Серж (любитель)


  • Квест в реальности: На грани. (Перформанс)
    Ну вот мы и добрались до квеста "на грани". Рассказываю по порядку. Дорога от метро у нас заняла около 7 минут пешком. Встретила нас прекрасная оператор и проводила в welcome зону. Внутри очень уютно и тепло. Ввод в игру настораживает и пугает, вроде ничего особенного, просто правила, но каким голосом они рассказаны...!!!!заходим мы не всей толпой как обычно, а по одному, что ещё больше вводит в атмосферу. Где вы окажитесь, увидите сами. Теперь по игре. Пожалуйста запомните!!! Если вы будете молчать, то будет только хуже. Испытали мы это на собственной шкуре. Нужно оперативно соображать и принимать какие-либо действия, а не просто бояться ,как это делали мы:)) квест контактный, очень контактный, выбирайте хард режим и наслаждайтесь. Ну а если не любите контакт, то лучше придите попозже , когда захочется чего-то новенького. Не можем не отметить перформанс , о котором собственно говорят многие. Нотки "эротики" очень гармонично вписываются в вашу крутую актёрскую игру и "вещицу", которую вы носите всегда с собой:) Спасибо команде "на грани" за массу эмоций и удовольствия. Рекомендован к прохождению!

    Мария и Ко (гуру)

Квесты на той же ветке метро (Калужско-Рижская):