У входа в лабораторию нас встретила приятная девушка и повела по длинному коридору, в конце которого уже поджидал руководитель эксперимента. Он быстро ввел в курс дела и объяснил, что на какое-то время нам предстоит погрузиться в сознание человека, в котором мы можем столкнуться даже с теми фрагментами памяти, которые испытуемый давно забыл. Переход в сознание осуществляется мгновенно, стоит лишь закрыть глаза. Вот только напоследок мужчина упомянул, что перемещение по сознанию крайне опасно…
Данный проект можно охарактеризовать как эскейп с экшн-элементами, где ключевую роль играет... необычность. Перед игрой выдается необходимая защитная экипировка, которой не следует пренебрегать, так как треть игры составляет физическое взаимодействие с игровой зоной.
В сюжете квеста проскальзывают нотки знаменитого фильма «Начало». Каждый кирпичик истории преподносится постепенно, и лишь в конце игры они сложатся воедино, сводя воедино все произошедшие события, чтобы у игроков не осталось вопросов, о чем же была эта история.
Игровая площадка довольно большая, комнат больше, чем на классическом варианте эскейпа. Здесь несколько уровней высоты, по которым придется перемещаться в различных направлениях. Пространство создано таким образом, что его можно назвать закрученным, как бараний рог. Это редкий эскейп, и едва ли не единственный, где для квеста построен дом, настолько чистый, что перед игрой даже просят разуться и даже выдают носки. В постройке использовано много дерева, которое наделяет проект душой и уютом. Комнаты представляют собой отрезки памяти отдельно взятого человека, и они совершенно разные.
Большинство заданий в основном встречается на логику, взаимодействие с квестом и на ловкость. Некоторые элементы работают на механизмах, в качестве исполнения которых нельзя усомниться.
Квест имеет общую сюжетную линию с другим проектом компании «Доктор Зло» под названием «Исходный код», но проходить их можно в любой последовательности. Проект подойдет для людей любого возраста, а также всем, кто желает увидеть что-то непривычное в концепции игрового процесса.
Дата создания обзора: 8 июня 2018 года
Организатор | Доктор зло (Москва) |
---|---|
Сложность | 3 из 4 |
ВместительностьГостей | 1 – 5 человек |
ПродолжительностьВремя | 60 мин |
Адрес | м. Авиамоторная, ш. Андроновское, д. 26, стр. 9 |
Как пройти | от ст. м. Авиамоторная: пешком 2 км или 5 минут на автобусах № 59, 759, 859 до остановки «Андроновское шоссе», бизнес-центр «Персона Грата» |