Рецензия на квест «Морфий» от команды «КвестОбзор»

Антураж
9/10
Качество загадок
9/10
Логичность загадок
9/10
Динамичность
9/10
Сюжетная линия
8/10
Игра актеров
9/10
Персонал
10/10


Мы приехали в тот самый дом, где жил хозяин одного не очень благополучного сна. Было в нем что-то зловещее. Может быть, это ночные кошмары сводят его с ума. А может быть, он сам их и создает...

В головах носились разные образы, пока, наконец, мы не увидели дверь, из-за которой шел мистический свет. В тумане мы увидели силуэт. Это определенно был силуэт девушки! Мы рванули в ее сторону, но та просто растаяла в воздухе. Из стен торчали руки, которые жестами словно молили о помощи. Все двери были заперты, а для того, чтобы открыть их, приходилось разобраться в паутине необычных загадок.

То и дело мы встречали ту самую девушку.  Она появлялась из воздуха, кричала, а потом убегала, смеясь. Похоже, спасать ее было уже поздно. Сон начинал выходить из-под контроля, слышались страшные звуки, оповещающие о том, что настоящее зло уже рядом. Они очутились во сне самого старика Морфея – царя снов!

Нужно было бежать, но никаких дверей больше не было, и если бы та самая девушка не пришла на помощь, то сон бы поглотил еще несколько душ. Проснувшись, мы увидели, что в комнате никого нет. Хозяина того сна так они больше и не встретили.

Первым делом стоит оговориться, что в «Морфее» речь идет именно об эскейпе с элементами перформанса, ибо львиная доля игрового процесса уделена решению загадок, хотя пугать вас тут будут, и не только актеры. Каждый шорох и скрип половицы воспринимаются с куда большим страхом, нежели когда ты просто бежишь по коридорам в неизвестном направлении. Так работает человеческая психология. Даже в кино ожидание монстра куда страшнее, чем его появление. Пугают здесь именно нагнетанием атмосферы и неожиданными звуками.

Несмотря на то, что декорации квеста уже не так свежи, они все равно выглядят очень качественно. Комнат немного, но ровно столько, сколько должно быть в эскейпе. А вот построение достаточно необычное: здесь нет линейной направленности, когда ты просто проходишь одну комнату за другой. 

В декорациях нет ничего лишнего, и абсолютно все встретившиеся вам предметы точно когда-нибудь да сыграют, но, возможно, не сразу. За счет появления в помещении дыма игра местами становится более мистической. И то, что стены украшены фигурами, тоже добавляет атмосферы. Еще впечатлений добавляют резкие звуки.

Загадок много. Их уровень не слишком высок, но в присутствии актера сложность все же нарастает. Некоторые загадки задействуют простейшую логику, некоторые ловкость рук. Вам придется много ходить по локации, каждый раз возвращаясь туда, где уже побывали, но помните, что зло следит за вами.

В угоду жанру актерских появлений не слишком много, ведь нагрузка актером может испортить процесс решения головоломок. Но появление происходит именно в те моменты, которые прописаны в сценарии для развития дальнейшего сюжета. Некоторые из них смотрятся особенно мистически, а некоторые подразумевают взаимодействие игроков.

Дата создания обзора: 3 октября 2017 года


Рецензии на «Морфий» от других команд: