Всего выбрано игр:

Сравнить

Рецензия на перформанс «Last Light» от команды «КвестОбзор»

Рецензия от КвестОбзор на Last Light
10 / 10
10 / 10
9 / 10
10 / 10
10 / 10
10 / 10
Согласен с рецензией

Мы знали, что здесь нас удивят, ведь организаторы данного квеста – истинные мастодонты, которые занимаются своим делом с момента зарождения индустрии. За долгие годы работы менялись проекты, адреса, сюжеты и механики игрового процесса. Неизменным оставалось только качество. И этот раз буквально растоптал предыдущие эмоции! Нам показали не просто перформанс, а детально воссозданную вселенную «Метро 2033».

Это история про то, как мир умер, а люди вынуждены выживать под землей на заброшенных станциях метро. В формате перформанса книгу воспроизвели с любовью к оригиналу: всю ее красоту, темноту и безнадегу.

Ядерные взрывы прогремели над землей. Последствия чудовищны. В Москве вместо 11 миллионов осталось всего 40 тысяч человек, да и тем просто повезло, что под землей построена система коммуникаций. Станции превратились в города. Вот только спасение не означает выживание. Ресурсы истощены, количество стычек увеличивается. Но это мелочи по сравнению с радиацией. Она не только выжгла поверхность земли, но и создала мутантов. Беспощадные, не знающие жалости твари сумели найти способ пробраться в подземку и теперь истребляют одну за станцию за другой…

Итак, мы оказались в постапокалиптической истории на стыке жанров. Происходящее граничило с бродилкой и компьютерной игрой. Игровая зона – заброшенный комплекс одной из станций метро. Площадь настолько огромная, что здесь не только можно было бегать в полную силу, но и даже устать от этого. Мастерская, склады, библиотека, медицинский кабинет, сеть коридоров – все проработано до деталей и выдержано в духе прошлого нашего страны. Повсюду читался брутальный отпечаток СССР.

Мы встретили большое количество уникальных фишек: наличие техники, несколько вагонов метро, кабину машиниста, мотоцикл с люлькой из тех времен. А еще настоящую, рабочую, здоровенную и оригинально сделанную гермодверь. Отдельное место занимали разноцветная подсветка и спецэффекты, нагнетающие атмосферу.

Загадки тут технические, везде механизмы, будь то электрощиток на стене или фонарь в виде эспандера в руках героя. Все задания были жизненными: нам приходилось откручивать, вскрывать, крутить генератор, врубать электричество, пускать ракеты, втыкать перфокарты, вычислять траекторию. Но и это не все! Весомую часть занимали задания, которые выдавали актеры. Мы их лечили, находили предметы, отвлекали монстров, сообща изучали пространство. И самое важное – здесь было лучшее индивидуальное задание в нашей квестовой истории! Это словно сцена из кино, путешествие в иной мир. Лютый стелс, который мы видели будто не своими глазами. Все это было связано с удивительным гаджетом, которого на квестах никогда не было и больше нигде не будет.

Во время блужданий мы встретили довольно много разных персонажей – жителей этого постапокалипсиса. Каждый был уникален, с ярко выраженной персоналией, обладал своей философией, и это порождало сразу несколько вариантов игры. В полном объеме присутствовал саспенс, когда надо было вжиматься, прятаться, не шуметь, максимально быстро бежать, удирая от погони, или просто визжать от страха, если монстр выпрыгивал из темноты. Путешествуя по комнатам, плавно переходя от одного персонажа к другому, мы до конца не понимали, что конкретно происходит и кто прав. Это побуждало к разным мыслям, и они повлияли на концовку, поскольку их тут несколько, в зависимости от решения.

Диалогов было много, простор для интерактива внушительный. Персонажи взаимодействовали между собой, порой возникали новые герои в виде флешбэка. Стоит отметить эстетичную сцену с грамотным использованием теней. Благодаря героям сюжет делился на несколько частей. То атмосфера была максимально воинственной, то психоделической.

В большинстве сцен мы участвовали сами, и все это создавало ощущение жизни. Мы не чувствовали скрипт, поскольку разноплановые сюжетные события происходили постоянно. Это местная фишка сценарной схемы.

Проект разительно выделяется среди всего, что сейчас есть на рынке. Это большая кинематографичная история о выживании. Постапокалиптический мир, законы которого вы будете изучать на протяжении игры. Не просто бездумно бегать, желая спастись, а именно проживать, испытывая чувства и мысли. Идти сюда надо за историей, атмосферой и просто за тем, чтобы оказаться в продуманном до мелочей мире.

Дата создания обзора: 5 октября 2023 года


Перформанс «Last Light»

Фотография перформанса «Last Light»
ОрганизаторQuest Stars (Москва)
Сложность2 из 4
ВместительностьГостей2 – 6 человек
ПродолжительностьВремя60 мин
Адресм. Улица академика Янгеля, ул. Чертановская, д. 66, к. 1
Как пройти65 м до остановки «Улица Академика Янгеля»

Рецензии на «Last Light» от других команд: