Рецензия на перформанс "Проект PSYCHO" от команды "Quest Worlds"

Антураж
9/10
Качество загадок
8/10
Логичность загадок
10/10
Динамичность
8/10
Сюжетная линия
9/10
Игра актеров
9/10
Персонал
10/10


Научно-исследовательская лаборатория открыла перед командой QuestWorlds свои двери. Встретил нас странный тип, нервный, на взводе. Вроде, кто-то из научных сотрудников, видно было, как он изо всех сил пытался до нас донести, что не лучшее время для бесед... Студентов профессор не готов сегодня принять, в лаборатории и без нас полно проблем. Зря мы, что ли, приехали?

Лаборатория профессора Вознесенского живет своей рутинной жизнью: исследователи ставят опыты, формируют гипотезы и доказывают научные теории. Как и в любом исследовательском институте, ученые занимаются популярными вопросами переработки материалов и создания вакцин от смертельных болезней. Людям, далеким от науки, казалось бы, и не было до них никакого дела... Пока в СМИ не появились ужасающие слухи о том, что творится внутри. Сами ученые не дают никаких комментариев, чем еще больше подогревают интерес и без того встревоженной публики. Журналисты, кажется, смогли добраться до истины и теперь смело утверждают, что опыты профессора вышли за рамки разумного. В новостях уже невозможно отличить истину от преувеличенных обвинений. Что ж... У игроков есть уникальный шанс – попасть внутрь лаборатории Вознесенского и раскрыть эту страшную тайну.

Проникнув внутрь, команда оказалась в привычном медицинском учреждении, с коридором и отдельными кабинетами. Обилие медицинских инструментов и прочего инвентаря поражает! И все это сопряжено с жуткими световыми и звуковыми эффектами, которые пробирают до мурашек и создают поистине таинственную атмосферу. Оскар мы бы выдали "PSYCHO" определенно за лучшие спецэффекты! Очень важно проработать антураж перформанса, который с головой окунет в историю. Отбросив все посторонние мысли, мы так прониклись ей, что были просто парализованы от страха.

Вы будете удивлены игрой актеров: все персонажи, что встретятся на пути, несомненно, потреплют вам нервишки. Находясь в ступоре от того, что происходит, самые храбрые игроки могут зажаться, свернуться калачиком или даже закрыть глаза руками. Даже покинув перформанс, вы, скорее всего, еще долго будете припоминать те образы из лаборатории.

Площадь квеста по размерам довольно небольшая, но каждый метр пространства использован с умом. Более того, квест нелинейный, а это значит, что даже покинув жуткий кабинета, вы туда еще вернетесь... Уровень контакта с актерами можно выбрать непосредственно перед началом квеста, стоит только попросить администратора. "Жести", конечно, там и так нет, а мы выбрали и вовсе практически бесконтактный вариант игры, что очень нас порадовало, ничуть не уменьшив ощущения.

Этот квест создали совсем недавно, и ему, определенно, есть куда расти. С каждым новым посетителем он становится еще лучше, постоянно дорабатываются нюансы. Основной акцент в квесте сделан на поиск, что логично, исходя из его предыстории. Но также вам придется много думать, там задействованы и командная работа, и ключи с сейфами тут тоже есть, но все логично вписано в сюжет. Игрокам стоит запастись терпением и не упустить ни одну важную деталь. Придется также выполнять кое-что в одиночку, что, поверьте, очень страшно!

Роль смельчака досталась Диме, и он до сих пор находится под впечатлением: "Я зашел в комнату и точно знал, что мне надо делать. Но было чертовски страшно! Только через некоторое время я пришел в себя и совершил подвиг. Я, кажется, и забыл, что нахожусь в квесте, что это только игра. Адреналин был просто на пределе!"

Радует, что все чаще встречаются квесты, которые с первого дня своего существования завоевывают любовь публики своим качеством и профессионализмом создателей. Компанию PSYQuest мы можем смело к ним причислить.

Наша команда успешно выполнила задание, раскрыв тайну лаборатории, что удается не всем. Иногда страхи, о существовании которых ты и не знал, проявляются в самый неподходящий момент, когда от твоих действий зависит судьба команды и вся игра. Мы смело двигались вперед, возвращались туда, куда совсем не хотелось, и все же смогли побороть свои страхи. Подобных эмоций нам прежде не удавалось испытать. Может, этот квест был создан именно под нашу команду, может, он действует так на всех. Проверить это под силу только вам.

Дата создания обзора: 27 января 2017 года


Рецензии на «Проект PSYCHO» от других команд: