Сейчас этот квест просматривает 1 человек

Квест в реальности «Ключ от всех дверей» [Квест закрыт]

Организатор: выХод (Москва)


Похожие квесты:


2-4
60 мин
18+, с 16 лет в сопровождении взрослых
Средняя оценка по отзывам: 4,7 (32 отзыва)

  +7 (499) 322-15-24
  м. Парк Культуры, Зубовский бульвар 27с1
  Вход со стороны зубовского проезда, боковая улица, черная калитка с надписью "ВТБ", потом прямо от нее спуск и дверь.

«Поздравляем! Вы унаследовали старинный семейный дом», — Вы читаете радостные строки в полученном письме. Подарок судьбы от дальнего родственника! Вы получаете дом и ключ, который открывает в нем все двери. Но каждая из них хранит свои тайны и стоит очень хорошо подумать, прежде чем открывать следующую!

Мистический сюжет квеста будет держать вас в напряжении до самой развязки, которая может случится уже не с Вами...

Стоимость игры для команды от 2 до 4 человек - от 2000 до 4500 рублей.


Рецензия от команды «В.Р.Е.Д.»

Антураж
9/10
Качество загадок
8/10
Логичность загадок
8/10
Динамичность
8/10
Сюжетная линия
8/10
Персонал
7/10

"Поздравляем! Вы унаследовали старинный семейный дом", – радостные новости вызвали улыбку, ведь это наш дальний родственник! И вот команда уже получает ключ, входит внутрь, а там...

Первое, что бросилось в глаза, – прекрасное убранство. Сородич-то отделал все со вкусом! Отличительной особенностью квестов "выХода" является внимание к мелочам. А здесь реальный запах древесины просто вскружил голову. Постойте... Что-то тут явно не так... Похоже, мы не одни.

Таинственный особняк “жил своей жизнью”, порой от души играясь с гостями. Загадочный сюжет мгновенно увлек в круговорот событий, стараясь держать в напряжении до самой развязки. Такого количества умело скрытых тайников давно мы не встречали, казалось, они были повсюду! В этом линейном эскейпе раскрылось все разнообразие задач, а на каждое наше малейшее действие жилище отзывалось внезапными мистическими переменами.

Бу-эффекты и атмосферное музыкальное сопровождение доставили огромное удовольствие, а ведь не каждый хоррор может ими похвастаться. Трусишки, вроде капитана команды В.Р.Е.Д., не раз взвизгнут и будут постоянно оглядываться по сторонам.

Еще одной интересной деталью игры можно считать сценарий, который включает в себя несколько альтернативных финалов. Да, мы выбрали свой путь. НаВРЕДили, но остались в тонусе, о чем свидетельствует фото.



Читать обзор

Рецензии на квест в реальности «Ключ от всех дверей» от других команд:


Отзывы на квест в реальности «Ключ от всех дверей»

Средняя оценка:   4.7 (32 отзыва)
78%
9%
13%
0%


Отзывы на квест «Ключ от всех дверей» от игроков, которые забронировали игру на нашем сайте, успешно посетили ее и оценили специально для «Мира Квестов».

  • на свой День Рождение получила в подарок Подарочный сертификат на квест! Хотя сама очень скептически относилась к данному виду развлечений! поход для меня, и всей моей компании был первый! Никто раньше не посещал квесты:) Квест выбирали исходя из возраста и сложности) ну и конечно, название! Это один из моих любимых фильмов) Забронировали дату и время, и решила ознакомиться с отзывами! В которых говорилось, что даже ассы не прошли его! Было волнительно и я переживала! Пройдём ли мы! Но ура! Мы это сделали! Советую всем! Очень крутой интересный и захватывающий квест!!!!

  • Квест отличный !!! Все неожиданно , интересно , любопытно , ум и логика приветствуются !!!! Получите кайф!!!

  • Недавно наша команда из 4ех человек посетила данный квест. Несмотря на то что квест мы не прошли, всем очень понравилось. Декорации, звук все отлично! Спасибо организаторам, мы отлично провели время:)

  • Мы ходили втроем, только девочки.) Это незабываемый квест, такого еще у нас не было! Квест и страшный, и интересный, и неожиданный, и какой-то продвинутый...) Все продуманно до мелочей) Как уже написано в некоторых комментариях, душно. Всем советую побывать в этом доме с приведением!)

  • За нашими плечами уже порядка 40-ка квестов. Интересных и не очень, сложных и простых, всякое бывало и отзывы всегда оставляли на те квесты, которые очень понравились. Этот же квест, да простят меня организаторы, откровенно НЕ ПОНРАВИЛСЯ. Атмосфера не плохая, но загадки НЕ логичные, квест линейный и играть можно было одному, ну, максимум двоим игрокам. Постоянные подсказки оператора (хоть и завуалированные), хоть мы и команда с опытом, но без них наверное вообще бы не прошли. Да и цена не маленькая. Испытали разочарование. НЕ советую к прохождению.

  • Сложный, занимательный и антуражей. Ощущение, будто и правда, попал в дом с призраком!)) Придем еще!

  • Понравился квест, интересный сюжет. Спасибо за игру!

  • За плечами 50 квестов. Но этот квест - один из лучших. Не ожидала такого качества. Потрясающий вход, гениальная легенда. На протяжении всего квеста мы будто участвовали в фильме. Квест супер линейный!!! Все логично, захватывающе, ОЧЕНЬ МНОГО ЗАГАДОК. Иногда из-за страха теряли время... Подсказки даются в тему. Не покидает чувство реальности ситуации. Высококачественные декорации. Иногда не знаешь, где переход в другую локацию. Мы не прошли. Но обидно было не из-за этого, а просто хотелось там оставаться дольше. Просто прекрасный квест. Но не для новичков!!!! Девочки-админы молодцы!!!! СОВЕТУЮ ВСЕМ!!!!!! Особенно, если пройдете - получите колоссальное удовольствие)) Как потом узнали - концовка варианта и гениальна))

  • Не сильно страшно, очень интересно. Всем рекомендую, сложно, особенно поначалу, но после начала, затягивает так, что не оторваться.

  • Ранее играл во многие квесты, но этот по своему сюжету и загадкам лучший!!!

    Погружение полное!

  • Мы были командой из 4 человек. Нам очень понравилось. Антураж комнаты просто великолепен, но было душно. Квест интересный

    Советую

  • Квест очень понравился. Назвать его очень страшным сложно, но таинственная атмосфера сохранялась на протяжении всего квеста. Загадки интересные и довольно необычные. К сожалению, дойти до конца мы не успели, но впечатления это не испортило:)

  • Ходили с командой,очень крутой квест! И антураж,и классные загадки и резкие пугающие звуки все это есть в игре,так что сходите и не пожалеете🕵🏽🤓🤗

  • Были вчетвером. Квест понравился, довольно интересно. Не сказала бы, что загадки нелогичные. Догадаться можно. Очень качественно сделаны декорации, погружаешься в атмосферу "мистического дома" сразу же. Большое спасибо создателям!

Отзывы, опубликованные после авторизации по почте или через соцсети. Обратите внимание: мы следим за комментариями, но здесь могут встречаться недостоверные отзывы.

  • В абсолютном восторге от этого квеста. Всё выполнено прекрасно, полное погружение в атмосферу проклятого дома. Команда квеста выполняет свою работу на 120%, даже подсказка была оформлена в стиле квеста. Рекомендую к прохождению. P.S. не хотел бы я получить такое наследство

  • Прошли квест,впечатления не радужные.Все скомкано и не совсем логично.Вышли через 40мин. Не советую.

  • Первый раз были на квестах. Очень понравилось. Думали, что не справимся, но на последних минутах квест прошли.

  • Это был первый раз, когда мы были на квесте. И очень здорово, что этот первый раз произвел максимально сильное впечатление на нас. Теперь "пройти квест", пожалуй, может заменить поход в кино.

  • Квест просто супер!!!!! За плечами плечами почти 50 квестов, но этот один из лучших. Скажу прямо, мы не уложились. Возможно потому, чо нас было только двое... Но было обидно не из-за проигрыша, а из-за окончания этого невероятного путешествия по дому)))) подсказки даются в необычной манере, что добавляет эффекта. Квест супер линейный и очень интересный. Были Вау моменты, моменты, где было страшно))) поразительно,как на такой небольшой площади организаторы создали реальный дом!!!))) Загадки очень интересные. Автоматика на высоте. Всем рекомендую.

  • Отличный квест! Нашей команде все понравилось! Советую сходить. Концовка отличная. Правда очень душно!

  • Мне понравился квест"Ключ от всех дверей" - интересно, динамично. Только некоторые загадки шли с подсказками и очееень дууушно. В остальном все ок. Пойду на другие))

  • Это был наш первый квест, проходидили с мужем вдвоём, остались разочарованы, так как на первой подсказке которую можно посмотреть через ноутбук, который не работал, все предысторию по ходу игры нам рассказывала девушка по телефону, провозились мы с ноутбуком первых мин 15 так он и не заработал, в конце игры та же девушка нам сказала, что в видео с флешки вы бы увидели те или иные подсказки, в итоге разочарованы сервисом, впечатление немного испорчены, компенсацию за то что не исправна техника никакой не предложили, просто попросили прощения, и все ((((((((

  • Ключ от всех дверей... мистично, антуражно и очень интересно. Обстановка локации полностью погружает. Загадки интересны и необычны. Иногда нужно прям поломать голову, что прибавляет впечатлений после выхода. Сколько эмоций, когда мы вышли! Мне очень понравилось , спасибо!

  • Отличный квест - интересный, хорошо продуманный, технически достаточно сложный и главное - все технические устройства работают без сбоев. Обстановка соответствует смыслу квеста и хорошо поддерживает настроение в игре. Очень необычная концовка - с разными вариантами финала. Все понравилось, спасибо организаторам!

  • просто супер квест. Очень-очень понравилось и атмосфера, и задачи... особенно понравились подсказки, которые далеко не всегда были похожи на подсказки, и были так классно интегрированы в общий сюжет, что - респект. Девушки несколько раз кричали от неожиданности, да и мне было пару раз реально не по себе, даже страшно)))

    В общем - круто... и самое главное - имейте ввиду, что окончаний у этого квеста может быть несколько... жаль, что нас об этом в явном виде не предупредили заранее... мы выбрали "правильный"... но всё же я бы предпочел другой вариант )))

    в общем рекомендую всем... круто-круто.

  • Квест просто замечательный!

    Очень атмосферный, захватывающий.

    Локация небольшая, потайных ходов и разнообразных комнат вы в нем не найдете. Зато загадки, освещение, звуки и главное - современные технологии - просто шикарны))) Возможны разные концовки игры, что также порадовало. Квест полностью линейный, все работает.

    На данный момент из пяти пройденных мною квестов этот стоит на первом месте.

    Также хочу сказать отдельно про сам офис компании "Выход", он расположен недалеко от метро и оформлен очень интересно, в такое место хочется вернуться.

    Ребята, спасибо вам за отличный утренний заряд перед рабочим днем!)

  • Отличный квест! очень атмосферный и интересный. Вообще, всё, что связано непосредственно с самим квестом, вызывает исключительно восторженные эмоции. А вот сама организация подкачала: никто нам не перезвонил, чтобы подтвердить бронь, как это было обещано на сайте и в e-mail, а когда мы позвонили сами, то кто-то очень недовольно пробурчал, что бронь подтверждает, даже не поинтересовавшись ни именем, ни номером телефона, ни чем-то другим. Почему-то нигде нет описания, как найти вход, хотя отсутствуют таблички и указатели. Пришли за 10 минут до начала, как нам и посоветовали, в итоге, прождали полчаса своей очереди. Группе людей, ожидавших с нами, вообще отказали в проведении квеста и отправили домой. В комнате ожидания стоит совсем пустой кулер.

    Короче говоря, квест отличный, а организация пониже среднего.

  • Это был наш четвертый квест (и второй в выХоде) - впечатления крайне положительные!

    В целом все загадки очень логичные, но и антураж знает свое дело, да и о обилие игровых предметов усложняет задачу )

    Отдельно подчеркну работу оператора - общение максимально адаптировано под сюжет и подсказки очень ненавязчивые (скорее заставляют задуматься, а не просто подойти и сделать что-то) За это огромный плюс - абсолютно не чувствуешь испорченных загадок.

    Единственный недочет (на мой взгляд) - открытие всех замков/тайников/дверей производится не механически от исполнения действия, а самим оператором... с одной стороны делает исполнение действия не таким очевидным (нет лишних контактов и механики там где она не по сюжету) с другой стороны после исполнения может возникнуть задержка в открытии следующих подсказок (и не исключена ошибка оператора, хотя у нас их не было)!

    В общем, сложность и сами действия для прохождения очень понравились!!!

  • Квест не понравился, по отзывам и описанию ожидали большего... Антураж очень неплох, но сами задачи.. Логика у них мягко сказать странная. Мы не новички, и шли на квест, польстившись на указанный на сайте организатора небольшой процент победителей в игре. Теперь понятно, почему))) Были ситуации, когда открыли то, что должно было открыться потом, узнали об этом спустя минут 15 от оператора, а еще о том, что мы не в том порядке действовали и поэтому у нас ничего не происходит) Это при том, что тот предмет мы открыли без применения грубой физ.силы, как настаивал оператор)) Многие механизмы срабатывают только спустя несколько секунд после правильно выполненного действия. А еще несколько заданий, где (попытаюсь объяснить без спойлеров) вам надо,скажем,дотронуться до некого предмета, а еще бросить предмет на поверхность, и при этом оказывается, датчики там находятся в одном месте, при том что это никак не обозначено и просто непонятно почему ничего не происходит, когда выполняешь все правильно. В общем, квест не оправдал наших ожиданий.

  • Нам понравилось) Оч классный интерьер, атмосфера, музыка! были интересные фишки, которые не встречала в других квестах, но не буду раскрывать все тайны, а то другим потом будет не интересно ))) Правда для нас нас квест оказался немного сложноват, вышли благодаря некоторым подсказкам) Круто было, что мы на него пошли под вечер, в 22-00, это еще больше нагнетало атмосферу и придавало реальности ситуции!

  • В квесте много загадок, все интересные и хорошо сделаны технически. После него смело можно писать в любом резюме "умение работать в команде" )

  • Квест понравился. Интересный сюжет, сама локация атмосферная. Некоторый задачи очень сложно выполнить без подсказок. В целом, остался доволен.