Квест в реальности "Кинотеатр забвения"

Организатор: Клаустрофобия (Москва)


4-8
60 мин
Средняя оценка по отзывам: 2,0 (1 отзыв)

  
  +7-916-478-94-11
  Красносельская, ул. Бауманская, д. 11, лофт 7

Это первый квест, рассчитанный на совместное прохождение двумя командами. Выбраться можно только постоянно общаясь и помогая друг другу. В здании заброшенного кинотеатра устроили лабораторию по созданию психотропных газов. Вы — ее пленники. Вскоре вы понимаете, что ядовитый газ — не самое страшное, что вам угрожает.
Стоимость игры для команды из 4-8 человек -от 5000 до 9000 рублей.


Похожие квесты:


Отзывы на Квест в реальности "Кинотеатр забвения"

Средняя оценка:   2.0 (1 отзыв)
0%
0%
0%
100%


  • 10354686 10150004552801856 220367501106153455 n

    Сегодня сходили на "Кинотеатр" командой из семи человек, каждый из которых уже неоднократно посещал другие квесты (преимущественно, под брендом той же Клаустрофобии), и все семеро единогласно решили, что на данный момент это худший квест из кем-либо из нас посещённых. Начну с положительных сторон, которых, к превеликому сожалению, не так уж и много: 1) интересная задумка – вынудить две команды участников постоянно взаимодействовать друг с другом посредством раций для решения заданий; сама по себе, в отрыве от своей контрпартии, ни одна из команд продвинуться не может. На этом список немногочисленных положительных черт кончается. Отрицательных аспектов существенно больше, от недоработанности общей концепции до нелогичностей в загадках и банальных проблем с технической реализацией. По порядку: 1) единственная сильная сторона квеста зачастую является также и его слабостью. Одна из команд, будучи изолированной от другой, не может продвигаться в прохождении, не дожидаясь, пока вторая не разрешит все свои проблемы и не откроет дальнейший путь. Это зачастую приводит к таким ситуациям, когда половине игроков приходится по несколько минут сидеть без дела, поскольку от их действий больше не зависит совершенно ничего, так что единственное, что им остаётся – это ждать; 2) рации, призванные служить основным средством коммуникации, могли бы использоваться для насильного внесения упорядоченности в диалоги команд (снизить количество генерируемого информационного мусора), но, к сожалению, разделены группировки лишь тоненькой стеной, а потому обмениваться сообщениями можно просто слегка повысив голос, а рации теряют свой статус необходимых для прохождения инструментов; 3) дезинформация на предквестовой подготовке – нам было сказано, что ВСЕ предметы участвуют в игре лишь однажды... что не вполне соответствует истине; 4) оператор прослушивает тот же канал, которым пользуются для связи команды, а потому может вмешиваться в передачи без явного к нему обращения, отвечать на заданные другой группе вопросы и давать подсказки, о которых никто и никогда не просил; 5) слишком большое заявленное количество игроков – квест совершенно явно НЕ рассчитан на 8 человек, на это намекает всё: размер помещений, количество автономных загадок в них (одному из четырёх человек в нашей команде постоянно приходилось сосредотачивать все свои силы на том, чтобы "не мешать" остальным, вместо того чтобы помогать им и чувствовать тебя частью происходящего); оптимальное количество игроков – минимальное, то есть 4, идти большим количеством не рекомендуется ни в коем случае; 6) сюжет – как и все прочие посетители квестов, я прекрасно понимаю, что сюжет зачастую игнорируется, и уж никак не является основной точкой фокусировки внимания ни создателей, ни игроков, но такое наплевательское к нему отношение в общем и обилие логических дыр в частности начисто разрушает всякую иллюзию погружения (к сожалению, расписать подробнее без игровых спойлеров не представляется возможным, так что прошу поверить на слово); 7) отсутствие интересных/оригинальных взаимодействий с игровыми объектами – практически все элементы, то есть "задачи", представлены в виде многочисленных и однотипных панелей с кнопками, что существенно снижает удовлетворение от производимых действий; на контрасте с другими квестами Клаустрофобии (из недавно пройденных – Дирижабль и Убежище 13) это действительно очень и очень сильно бросается в глаза; 8) мелкие технические недоработки – одному из элементов потребовалось около минуты для срабатывания, так что эффект произведённого действия был совершенно неочевиден (позже мы узнали, что столь большая задержка НЕ была предусмотрена); 9) декорации – окружение выглядит более-менее прилично, но совершенно не впечатляет ни красотой, ни проработанностью, ни сложностью или качеством технического исполнения; некоторые из комнат кажутся слишком пустыми, а декорации – неуместными. Опять же, особенно это бросается на глаза при сравнении с аналогами. В итоге, этот квест я не могу порекомендовать никому: для четырёх участников существуют куда более интересные варианты, а если вы рассчитываете собраться большой компанией из восьми человек и весело провести время, или же испытать свои навыки командной работы, а также проверить уровень взаимопонимания с друзьями, крайне соверую подыскать другой вариант, поскольку в Кинотеатре Забвения подобной возможности вы не найдёте. Вместо этого вы имеете возможность получить изрядную долю раздражения (направленного как на создателей, так и на других членов вашей команды, прохождение которых было ничуть не интересней вашего, о чём вы, однако, узнаете лишь после "грандиозного финала").

    Alex (гуру)