Сейчас этот квест просматривает 1 человек

Квест в реальности «Кинотеатр забвения»

Организатор: Клаустрофобия (Москва)


4-8
60 мин
Средняя оценка по отзывам: 2,5 (2 отзыва)

  
  +7-916-478-94-11
  Красносельская, ул. Бауманская, д. 11, лофт 7

Это первый квест, рассчитанный на совместное прохождение двумя командами. Выбраться можно только постоянно общаясь и помогая друг другу. В здании заброшенного кинотеатра устроили лабораторию по созданию психотропных газов. Вы — ее пленники. Вскоре вы понимаете, что ядовитый газ — не самое страшное, что вам угрожает.
Стоимость игры для команды из 4-8 человек -от 5000 до 9000 рублей.


Похожие квесты:


Отзывы на Квест в реальности "Кинотеатр забвения"

Средняя оценка:   2.5 (2 отзыва)
0%
0%
50%
50%


  • Cepuystgtfk

    Были сегодня на Кинотеатре. Сам квест на четвёрку.Но хочу сказать не об этом. Нашу игру задержали на 10 минут, когда мы подошли спросить,что случилось у адсинистратора на ресепшн, она нас заверила,что все ок и квест скоро начнётся. При этом попросила показать ей смс подтверждение нашей брони на квест. После квеста мы захотели оценить игру,но не смогли, на экране было написано, что код оценки игры уже был введён . Т.е.. Когда мы показывали смс девушке на ресепшн, она списала наш код оценки игры и оценила Ее САМА. Видимо, в надежде, что мы забудем об оценке после игры. СТЫДНО, Клаустрофобия!! Больше в вашу локацию не пойдём.

    Игорь (любитель)
  • 10354686 10150004552801856 220367501106153455 n

    Сегодня сходили на "Кинотеатр" командой из семи человек, каждый из которых уже неоднократно посещал другие квесты (преимущественно, под брендом той же Клаустрофобии), и все семеро единогласно решили, что на данный момент это худший квест из кем-либо из нас посещённых. Начну с положительных сторон, которых, к превеликому сожалению, не так уж и много: 1) интересная задумка – вынудить две команды участников постоянно взаимодействовать друг с другом посредством раций для решения заданий; сама по себе, в отрыве от своей контрпартии, ни одна из команд продвинуться не может. На этом список немногочисленных положительных черт кончается. Отрицательных аспектов существенно больше, от недоработанности общей концепции до нелогичностей в загадках и банальных проблем с технической реализацией. По порядку: 1) единственная сильная сторона квеста зачастую является также и его слабостью. Одна из команд, будучи изолированной от другой, не может продвигаться в прохождении, не дожидаясь, пока вторая не разрешит все свои проблемы и не откроет дальнейший путь. Это зачастую приводит к таким ситуациям, когда половине игроков приходится по несколько минут сидеть без дела, поскольку от их действий больше не зависит совершенно ничего, так что единственное, что им остаётся – это ждать; 2) рации, призванные служить основным средством коммуникации, могли бы использоваться для насильного внесения упорядоченности в диалоги команд (снизить количество генерируемого информационного мусора), но, к сожалению, разделены группировки лишь тоненькой стеной, а потому обмениваться сообщениями можно просто слегка повысив голос, а рации теряют свой статус необходимых для прохождения инструментов; 3) дезинформация на предквестовой подготовке – нам было сказано, что ВСЕ предметы участвуют в игре лишь однажды... что не вполне соответствует истине; 4) оператор прослушивает тот же канал, которым пользуются для связи команды, а потому может вмешиваться в передачи без явного к нему обращения, отвечать на заданные другой группе вопросы и давать подсказки, о которых никто и никогда не просил; 5) слишком большое заявленное количество игроков – квест совершенно явно НЕ рассчитан на 8 человек, на это намекает всё: размер помещений, количество автономных загадок в них (одному из четырёх человек в нашей команде постоянно приходилось сосредотачивать все свои силы на том, чтобы "не мешать" остальным, вместо того чтобы помогать им и чувствовать тебя частью происходящего); оптимальное количество игроков – минимальное, то есть 4, идти большим количеством не рекомендуется ни в коем случае; 6) сюжет – как и все прочие посетители квестов, я прекрасно понимаю, что сюжет зачастую игнорируется, и уж никак не является основной точкой фокусировки внимания ни создателей, ни игроков, но такое наплевательское к нему отношение в общем и обилие логических дыр в частности начисто разрушает всякую иллюзию погружения (к сожалению, расписать подробнее без игровых спойлеров не представляется возможным, так что прошу поверить на слово); 7) отсутствие интересных/оригинальных взаимодействий с игровыми объектами – практически все элементы, то есть "задачи", представлены в виде многочисленных и однотипных панелей с кнопками, что существенно снижает удовлетворение от производимых действий; на контрасте с другими квестами Клаустрофобии (из недавно пройденных – Дирижабль и Убежище 13) это действительно очень и очень сильно бросается в глаза; 8) мелкие технические недоработки – одному из элементов потребовалось около минуты для срабатывания, так что эффект произведённого действия был совершенно неочевиден (позже мы узнали, что столь большая задержка НЕ была предусмотрена); 9) декорации – окружение выглядит более-менее прилично, но совершенно не впечатляет ни красотой, ни проработанностью, ни сложностью или качеством технического исполнения; некоторые из комнат кажутся слишком пустыми, а декорации – неуместными. Опять же, особенно это бросается на глаза при сравнении с аналогами. В итоге, этот квест я не могу порекомендовать никому: для четырёх участников существуют куда более интересные варианты, а если вы рассчитываете собраться большой компанией из восьми человек и весело провести время, или же испытать свои навыки командной работы, а также проверить уровень взаимопонимания с друзьями, крайне соверую подыскать другой вариант, поскольку в Кинотеатре Забвения подобной возможности вы не найдёте. Вместо этого вы имеете возможность получить изрядную долю раздражения (направленного как на создателей, так и на других членов вашей команды, прохождение которых было ничуть не интересней вашего, о чём вы, однако, узнаете лишь после "грандиозного финала").

    Alex (гуру)