Квест в реальности "Стражи галактики"

Организатор: MysteryQuest (Москва)


2-7
60 мин
10+, с 7 лет в сопровождении взрослых
Средняя оценка: 4,3 (9 отзывов)

  +7 (966) 344-67-44
  м. Цветной бульвар, ул. Трубная, дом 26, к1
  От станции метро "Цветной бульвар" - 3 минуты пешком.

Вы охотники за сокровищами на просторах космоса. Обычно вы предпочитаете добычу попроще и не суетесь на окраины галактики, где находятся опустевшие планеты древней исчезнувшей цивилизации. Эти места слишком опасны, полны ловушек и естественных угроз.
Но в этот раз у вас нет выбора. Космические рейдеры приперли вас к стенке, и вы вынуждены отправиться на заброшенную планету, чтобы добыть самое ценное, что там есть, - Артефакт, используемый местными как источник энергии небывалой мощности.
Он крайне ценен. И во многом потому, что, добывая его, вы рискуете своей жизнью. Прежние обитатели этой планеты погибли по неизвестной человечеству причине, в войне, произошедшей задолго до эры колонизации космоса землянами. Световой день на этой планете длится только один час, а ночью обычному человеку на ней не выжить.
Стоимость игры для команды 2-4 человека - 4000 рублей. 500 рублей за дополнительного игрока


Похожие квесты:


Рецензия от команды «КвестОбзор»

Антураж
8/10
Качество загадок
9/10
Логичность загадок
8/10
Динамичность
8/10
Сюжетная линия
7/10
Персонал
7/10

У меня есть две любимые категории фильмов – Дисней и комиксы. Дисней – потому что я так и не стал маленькой принцессой, а вот комиксы... Это нечто совершенно святое и непоколебимое. Я могу сколько угодно бегать по пирамидам с Индианой Джонсом, но когда меня зовет Черная Вдова, я таю. А вот мой любимый фильм – это "Стражи Галактики". Почему? Ну потому что там Енот! А также шикарная музыка, юмор, эпичность и атмосфера старых фильмов.

Итак, дети мои… В далекой галактике в те времена, когда Батиста ушел в рестлинг, Звездный Лорд отправился пасти динозавров, а Груст был еще совсем маленький, зеленый и в горшке, остались только мы и Енот… Тьфу, Ракета. Капитан Ракета! Наш корабль бороздил Вселенную и продолжал сражение с остатками сил злодея Ронана. Как говорится, никто кроме нас! Мы дрались в темных барах на задворках галактики, встречались с мерзкими злодеями и попадали в самые невероятные переделки. Подбили нас негодяи, корабль шлепнулся на землю, питание отрубилось, и Гордый Енот сказал, что никуда не выйдет, потому что воздуха в отсеке осталось всего на час. Ему даже было все равно, что младенец Грут с нами… Засранец! Однако именно он начал руководить нами из капитанской рубки.

Оказалось, что на корабле не работает практически ничего, даже двери – хорошо хоть свет был. Пришлось, пока кислород не иссяк окончательно, решать эту ситуацию, самостоятельно разбираясь с загадками Енота. Когда ничего не помогало, мы прибегали к самым крайним методам типа прохода через стены. Однако мы все же оказались живы, но больше с Енотом связываться не хотим.

Весь декор квеста очень напоминает этот фильм: мультяшно-комиксный, с мрачным оттенком. А вот загадки... Не могу понять, люблю ли я загадки, найти ответ на которые не поможет ни одна подсказка? Ну, например, лабиринты и прочие подобные штуки. Скорее всего, люблю, потому что это создает веселую движуху, когда вся команда пытается придумать, как обойти эту шайтан-машину, и никакой оператор вам не поможет. Загадок таких здесь достаточное количество даже для пятерых, что очень радует. Тут я понял, что при создании необходимых условий можно решить любую загадку без подсказок со стороны. Когда помощи ждать неоткуда, ты оказываешься способен на все.



Читать обзор

Отзывы на Квест в реальности "Стражи галактики"



  • В целом впечатления очень смазанные. Сначала мы не могли найти вход в помещение, затем нас встретил угрюмый оператор. Историю он рассказал вкратце и из-за не очень хорошей дикции по рации его было плохо слышно. Комнаты оформлены интересно, но одна была перегружена, а другая полупустая, нет баланса. Некоторые загадки действительно нелогичны и приходилось решать их методом "тыка". Понравилась музыка и атмосфера внутри квеста в целом. После завершения было очень неуютно находится в обществе оператора и хотелось поскорей уйти.

    Снежа Спирина (новичок)


  • О, дааа!!! Давно..нет, НИКОГДА мы не встречали ТАКОЙ эпичной расхлябанности организатора. Все началось с того, что мы 20 минут не могли до них дозвониться. Мы не смогли найти локацию и хотели узнать как к ним пройти (а зайти можно только если вам откроют ворота ИЗНУТРИ). Бронь стояла на 19:45. И самое удивительное - до 20:00 никто не позвонил и не узнал, собираемся ли мы прийти. В 20:05, когда мы уже намеревались напиться с горя нам перезвонили. Что ж...пришлось идти, хотя настроения уже не было никакого. Минусы: - Ноль клиентооринтированности. Да еще и глупые отмазки на тему "я не слышал звонка". На вопрос: "А вас не смутило, что мы не пришли к назначенному времени?" молодой человек просто промолчал. - в 80% заданий отсутствуют хоть какие-то подсказки на их решение. На наш вопрос "Что нас должно было натолкнуть на правильное решение?" оператор сказал "Интуитивно, методом тыка" - легкая неадекватность оператора. Когда мы просили подсказку или совет, он нам говорил найти то, что мы уже нашли. Вывод - за ходом игры он не следил и был занят своими делами - под конец, на одну из участниц свалилась лампа. Благо пролетела мимо Плюсы: ✔более-менее нормальный интерьер и 2 хороших задания. За это и ставим один единственный балл Использовали подсказок: много. Очень много. Потому что сложно догадаться логически до того, где отсутствует логика в принципе Совет организаторам: - закрывайте комнату или меняйте задания вместе с оператором Совет игрокам: - не стоит туда ходить Читы: нет Кстати, стоит отметить, что без оператора вы не попадете не то, что на локацию, а даже во двор здания. Потому что калитка запирается изнутри, а снаружи нет ни звонка, ни домофона, ни вывески😱 Уровень сложности: оценить невозможно Прошли за: не прошли

    Команда "QuestoMonkey" (гуру)


  • Квест замечательный! Побоялись заковыряться (в итоге так и получилось из-за "нестандартного мышления") и брали подсказки. Ходил с девушкой, сестрой и мамой (все новички) - понравилось всем)) Удачи!

    Сергей Никитин (новичок)


  • Атмосфера. После включения музыки это самая сильная сторона квеста. Музыка и окружение гармонируют ну очень хорошо. Загадки сложные, но тем не менее интересные. 10/10

    Илья Кулагин (любитель)


  • Очень хороший и красивый квест! Загадки конечно были не из простых и пришлось хорошенько напрячь извилины. Но сам квест очень хорошо построен , а декорации там , ну очень красивые!! Атмосфера на высшем уровне! Всем советую посетить этот квест!

    Дмитрий Милосердов (любитель)


  • Хороший квест , с красивыми декорациями. Интересные задания и хорошая задумка. Задания не поддаются простому решению делая этим квест ещё интересней.

    Сэм (любитель)


  • Квест для любителей поломать себе голову, головоломки действительно требуют включить мозг,что не может не радовать;) Хочется ещё отметить декорации, очень круто сделано!) советую

    Алина (любитель)


  • Один из самых интересных квестов! Сложные загадки, требующие логического мышления. Пришлось хорошенько подумать)) Подойдёт для большой компании. Атмосфера на 5+! Даже отсутствие актёра не было помехой, так как полностью погружаешься в решение задачек. В общем, кто любит поломать голову - однозначно сюда!

    Василиса Соловьёва (новичок)


  • Мне - новичку - в целом понравилось, но есть несколько досадных мелочей... Квест начался с поиска собственно самой организации - мы нашли нужный дом, двор и поворот (перед тем дважды форсировав реку вброд - играть пошли в самый дождливый день года, потому как мы умненькие, но кто ж знал). Постояли под, как оказалось, нужной дверью, не нашли ни вывески, ни звонка, ни вообще хоть какого-то указания на то, что местность обитаема, выбрались на улицу, кое-как дозвонились, были встречены. Квест в три комнаты, нелинейный, вводная устная по-бырому на коленке. Реквизит слегка потрепанный (в 3-й комнате, когда тыкали уже во всё подряд, нечаянно отодрали пару декоративных панелек с камней - и не могли понять, так и задумано или просто мы у них не первые). Долго не могли вкурить логику создателей (например, в 1-й комнате, на мой вкус, перегружено лишней символикой, отвлекаешься и думаешь не в ту сторону, когда следует уделять внимание простой физике), но когда уловили, пошло легче. Ну и оператор дает подсказки, когда видит, что игроки уже всё :) Главное в прохождении, имхо, - отринуть усвоенные индианоджонсовские шаблоны и не искать глубоких смыслов, а дергать, трогать и шевелить всё, что шевелится... за исключением, пожалуй, отваливающихся декоративных панелек. Логика в основном механическая:) И главный, я бы сказала, минус - не хватило какой-то концовки, половину эффекта от прохождения смазывает. Вывалились в коридор в начале 60-й минуты - молодцы, справились, забирайте вещи, шуруйте отсель. Эм-м. Капитан. Ты б хоть поздравил выживших бойцов, что ли. И всё равно было весело :) Приятная фоновая музыка, антуражное оформление.

    Хель (новичок)