Квесты возле метро Авиамоторная

Живете или работаете рядом с метро Авиамоторная? Москва – город немаленький, и выбирать квест из всего многообразия нужно не только по тематике и сложности, но и по расположению квест-комнаты. Мир квестов сделал выбор квестов в Москве еще удобнее!


Отзывы на квесты возле метро Авиамоторная

  • Квест в реальности Беги через Джунгли

    были вчера на квесте Беги через джунгли в Квестополии. очень понравилось, персонал приветливый, дружелюбный, в фойе крутят прикольные мульты. Ходили семьей с двумя детьми, порезвились. Вцелом, напоминает форт Боярд, только с тематикой джунглей, много разных заданий. Прошли за 54 минуты. Метро близко )

  • Квест в реальности Хардкор

    Посетили квест вчера, 14.05 мы новички в этом деле и решили, что т.к квест только открылся, там будет не так страшно, потому что не знали, что нас ждет. Ребята, это было ужасно... УЖАСНО СТРАШНОО, мы и ожидать не могли, уже с первой комнаты, наша напарница в первой комнате пожалела, что пошла и вышла уже на второй локации мы продолжили втроем, она наблюдала за нами из операторской и насмеялась вдоволь. Вышли как будто постели фитнес тренировку, так еще и получили огромную дозу АДРЕНАЛИНА. в самых простых загадках тупили, но все прошли за 55 минут единственное, что .. хотелось бы иметь влажные салфетки у вас, чтобы можно было после очистить себя и щеточку для обуви)) но это все мелочи, сама задумка очень здоровская, нам понравилось! и от метро недалеко, внизу встречает персонал и сам вас доводит до места назначения вы-супер!

  • Перформанс Кровавый Санта

    Вы знаете...администратор парень конечно весёлый и пожалуй все, что можно добавить. Глядя на ряд отзывов, начинаешь задумываться стоит ли их читать вообще. Согласен с предыдущим пользователем. Грим, костюм главного героя точно не вызовут страх и тревогу, разве что если вы реагируете на громкий шум и голос на пару децибел выше обычного. Да, задания требуют подготовки, поэтому ловкость не будут лишними. Но мы шли на хоррор. Увы, его не получили. Итог - послевкусие не мишленовского ресторана, а пирожков у метро. Хотя быть может я критичен, но для постояльцев хоррора думаю не лучший вариант.

  • Квест в реальности Призрак

    Квест #призрак от компании #квестомания расположен не далеко от станции метро Авиамоторная. Его будет достаточно легко найти, если вы идете туда первый раз, а уж их большую и красивейшую вывеску, уж точно сложно будет не заметить. 😅 На входе нас очень тепло встретил молодой человек - оператор. Welcome зона хоть и не большая, но довольно уютная. А в первые пять минут мы, кстати, вообще не на долго отвлеклись, разглядывая кучу интересных предметов, разложенных у ребят на полках. Пару из них мы даже с удовольствием примерили на себя )) 🙈 Итак после небольшой вводной истории, погрузившей нас в сюжет квеста, мы побежали искать вход в заброшенную хижину на опушке леса, чтобы спрятаться в ней от дождя. Но перед тем как туда попасть, вам предстоит внимательно изучить все окрестности, а это (на минуточку! ☝) оказалось совсем недалеко от кладбища! 🙀 Все-таки попав в хижину, никто из нас даже не ожидал, что время от времени в ней будут происходить странные вещи, ведь как оказалось чуть позже, мы попали в дом злобной ведьмы. Квест очень красивый и невероятно технологичный. Все срабатывает без малейшей заминки! Антураж продуман до мелочей. Каждый сантиметр, каждый предмет в игре, пропитан мистикой. Нет абсолютно ничего лишнего! Загадки не простые и на любой вкус и цвет. Здесь вы найдете и головоломки, и загадки на внимательность, сообразительность и логику. Хочешь не хочешь, а тебе придется погрузится в него с головой. Этот эскейп один из интереснейших и антуражнейших эскейпов, которые посчастливилось пройти нашей команде. Ребята вы большущие молодцы! 👏 Большое вам спасибо за проведенное с нами время и душевное общение после игры. А ваше отношение к своему делу заслуживает наивысших похвал. С первого же взгляда видно, как трепетно вы ко всему относитесь, сколько сил и трудов вы вложили в этот эскейп (и это, кстати далеко не конец, у ребят еще масса новых идей! 👍). Однозначно хотелось бы видеть побольше таких квестов на рынке! Мы с удовольствием придем к вам вновь. С уважением команда ~С.Б.Р.О.Д.~

  • Квест в реальности Исходный код

    хороший квест, не очень сложный, для новичков самое то, для продвинутых наверно будет скучновато. постоянное звуковое сопровождение добавляет атмосферности. единственный минус, это удаленность от метро. а все остальное круто!спасибо ребятам,встречающим на входе!))

  • Квест в реальности Исходный код

    Наевшись "Клаустрофобией" по всей России, мы решили подарить сестре первый для неё квест...по отзывам этот подходил...Квест хорош во всех планах:загадки (разные интересные и не повторяющиеся), антураж (отлично сделан, не клаустрофобия, но это ещё больше привлекает), помещения (мы насчитали 5 просторных), работа оператора.., в общем плюсов полно... Если говорить про минусы, то это отдаленность от метро (хоть мы и на машине были), но говорят, скоро будет трансфер, и нам не повезло с пропусками (почему-то их заранее не заказали, хоть мы и ФИО отправили за час до квеста), но проблема была решена на месте моментально. Квест прошли без подсказок минут за 40. Остались довольны. Желаем улучшить лофт (кулер с водой, чаек и миниигры) и больше посетителей (игроков). С уважением, #командаебанавты #questbasterds

  • Перформанс Штамм

    Сегодня в компании 4 человек (2 девушки, 2 парня) были на квесте. Мы сильно опоздали в начале, но были приятно удивлены, что встретили нас дружелюбно и не подгоняли ни перед игрой, ни во время игры. Я и еще одна девушка, как самые смелые (даа, конееечно) взяли хард с болью, а наши парни решили понаблюдать, как нас будут убивать, и взяли обычный хард. Перед игрой нас слегка постебали, а точнее меня, и дали понять, что нас – девушек – услышат и найдут, т.е. прятаться бессмысленно, нужно только бежать. Хотели хард с болью – получите и распишитесь! Ну что ж, собравшись духом, мы отправились на локацию. Уже самое начало заставило нас нестись вперед. Зомби подгоняли нас и частенько ставили в тупик. Оооо, эти зомби! Мне безумно понравилась их линия поведения, повадки, телодвижения. Но они мне нравились лишь тогда, когда я наблюдала за ними, потому как в лапах этих чудовищ мне было уже не комфортно. Контакт был жестким, но он полностью удовлетворил нашу команду, особенно нас – ненасытных девушек. В начале игры мне удалось насмешить оператора моим фееричным падением с элементами перекручивания и кувырков, да и мои друзья тоже удивились такому полету. Моей команде тоже немало досталось. А все потому, что мы «отлично» держали двери, секунд эдак 5, и «великолепно» спасали друг друга от зомби: - Слушай, может поможем ей? Ее же сожрут, - решили мы посоветоваться, когда подруга боролась с зомби. - Рыаыааар, - прозвучал рык от зомби, кусающего ее. - Неее, что-то не хочется...Сама справится. В общем, мы не спасали друг друга, а истерично сжимались в кучки и хаотично носились по локациям, это выглядело забавно и придавало драйв игре. Но особенно я в восторге от своей индивидуалки, на которой оператор очень хотел, чтобы я огребла. Однако, каково было мое торжество, когда я так и не попала в руки зомби. Была темнота, дым, не видно ничего дальше расстояния в 10 сантиметров. Я лишь слышала рык зомби, его шаги, но все же разминулась с ним. Но когда пришлось возвращаться с индивидуалки, выход мне заблокировал актер, который каким-то чудом меня не заметил. Я пятилась и отвлекла его шумом, а сама прошмыгнула к друзьям. Хоть внешне я сохраняла спокойствие, внутри меня бушевали ураганы эмоций: и страх, и волнение, и адреналин, и азарт. Но это была победа над хардом с болью – уйти с индивидуалки, избежав контакта!! Впоследствии оператор мне сказал, что актер сам не понял, как мы так разминулись и не встретились. А дальше наш квест не потерял динамику. Зомби все также пугали нас, утаскивали и жрали. А мы, то сбивались в кучки, то лезли на стены, с которых нас благополучно стаскивали. Да и над загадками мы успевали потупить, при этом, не теряя динамики игры. Кстати, загадки порадовали в квесте, они были неординарны и полностью соответствовали сюжету, как и все локации. Хотя мы не сильно успели к ним присмотреться, особенно в последние минуты игры, т.к.бежали сломя голову на выход, на свободу! После бешеной игры мы с радостью упали на диванчики в прихожей, полностью удовлетворенные игрой. Меня зацепил Штамм, как и мою команду. Квест оказался крутым и страшным, вызвал эмоции абсолютно у всех. Спасибо всему персоналу за офигенную игру и подаренные эмоции, это было великолепно. В скором времени мы придем отпраздновать День рождения у Вас на Логове, надеюсь, этот праздник не станет последним в нашей жизни…

  • Квест в реальности Ограбление банка

    Отличный квест, классическое ограбление. Замечательный персонал, ребята доброжелательные, молодцы! Очень близко от метро, удобно.

  • Перформанс Петля

    Кофейный автомат в углу коридора ожил и громко зашумел. Откуда-то сверху в стаканодержатель упала бумажная кружечка, в которую двумя тонкими струйками, медленно полился чёрный эспрессо. Усталый человек, стоявший рядом, утомлённо наблюдал за всем этим процессом. Он очень хотел спать, и поэтому эта кружка с бодрящей жидкостью был у него ужу восьмой за последние два с половиной часа. Аппарат закончил свою работу, и надписью на дисплее предложил забрать напиток. Он взял стакан в руку и только в этот момент заметил, что вся кожа на внешней стороне кисти потрескалась и ободрана, а из ран сочится алая кровь! Это была длинная, бесконечная ночь. Агент ФБР, кем являлся мужчина, уже на протяжении шести часов выбивал показания из двух ублюдков обвинённых в тройном убийстве и похищение ребёнка, но парочка молчала как рыбы, не один из них, за время, проведённое в отделе не сказал ни слова. Агент обмотал руку носовым платком и направился в сторону комнаты допросов, обдумывая на какие меры ему ещё придётся пойти, чтобы выбить из мерзавцев показания. Но зайдя за поворот, он увидел, как трое неизвестных уводят его подопечных в сторону лифта, рядом с ними шёл сам директор бюро. Находясь в смятении, он подбежал и успел сказать лишь: - «Простите сэр, но это мои…». На что директор повернулся и хмуро ответил: - «Спасибо, сынок, ты хорошо потрудился, дальше работу закончат эти джентльмены». После этих слов, вся делегация кроме нашего агента погрузилась в лифт и уехала на подземную парковку, откуда заключённых увезли на чёрных затонированных машинах в неизвестном направлении. Агент тяжело вздохнул и в уме начал подыскивать незнакомцам ругательное клеймо, но так как выражение «Грёбанные федералы» было занято уже его бюро, а про этих ребяток он не знал ровным счётом ничего, то выругнувшись и поняв, что домой ехать уже слишком поздно, он отправился в свой кабинет, чтобы успеть вздремнуть хотя бы пару часов, так как уже совсем скоро начинался новый рабочий день. А заключённых повезли в одно из самых секретных подразделений страны, где правду из них будут вынимать уже не через слова, а напрямую, через мозг!!! И тут в дело вступили мы, тайные агенты этой организации, отряд «Некрономикон»!!! А помог нам в этом, новый квест в жанре триллер-перформанс «Петля»! В данном случае организаторы могут гордиться заявлением, что их локация в «целых» 120 квадратных метров. В наше время такими размерам помещения никого не удивить, но этим ребятам дай побольше воли, так они из кухни в хрущёвке умудряться сделать баскетбольную площадку. Их идея с созданием локации проста и практически лежала на поверхности, а как результат оригинальна и удивительна! И в довесок к выше сказанному это не голые стены, заляпанные красной краской, а красиво отдекорированные комнаты, в приятных мягких тонах. Но наслаждаться ими приходилось довольно короткое время, так как сознание любого из выбранных злодеев, было довольно прытким и буйным. Не жалуя нашего присутствия оно, создавало атмосферу безумия и страха, воспроизводя немного знакомые по другим хоррорам, но совершенно не заезженные, мрачные музыкальные композиции. Мозг преступников не забывал и о визуальных спецэффектах. Меняясь, моргая и тухнув вовсе в нужный момент, свет с отличием справлялся со своей работой, наводил жути и вызвал чувство внутреннего беспокойства. А если учесть, что на стороне сознания была ещё и температура воздуха, то мы можем честно сказать, что погрузиться в игру, нам удалость полностью и с головой. Мир грёз порой загадочен и необъясним, а если принять во внимание, что это квест, то он просто обязан быть таким. «BoogimanQuest» об этом прекрасно знает, и поэтому выход из петли подсознания нам преграждали в меру сложные загадки и вставленные в сюжет задания. Каждый раз решая или справляясь с одним из таких испытаний, мы получали кусочек мозаики, который, всё больше и больше проливал свет над закрученной как «Петля» (вот такой, вот каламбурчик))) ) историей. Единственное, что выбивается из всей этой идиллией – игра актёров. По нашему мнению она до конца не отточена и отчасти слаба. Образы стражей разума свежи и в некотором роде не стандарты, но один из них не доработан до конца, оставляя чувство незаконченности и незавершенности. Возможно, такой осадок остался от его непонятного взаимодействие с нами, складывалось ощущения, что он или не знает как себя повести в следующий момент, или как правильно напугать или же, как в дальнейшем эффектно удалиться. Но это только наше личное мнение и кому-то, по уши погрузившись в атмосферу квеста, данный факт попросту не будет заметен или критичен. Так же надеемся, что организаторы не откажутся в дальнейшем от своей приятной идеи с памятными и оригинальными сувенирами. Трофей с «Петли», занял у нас свое почётное место в мини коллекции на полочке вместе с редкими резиновыми браслетами от клаустрофобии, личных дел с проекта «Чистый разум» и флаерами от других квестоделов. Команда «ИМХО», погружаясь всё глубже и глубже в область памяти заключённого, нашла ключ ко всем интересовавшим её вопросам! Советуем и Вам испытать свои силы в роли агентов секретного подразделения «Некрономикон» в триллер-перформансе «Петля»! «BoogimanQuest», спасибо за игру!!! Дата посещения квеста: сентябрь 2016 года


Квесты на той же ветке метро (Калининская):