UK flag

Квесты в ВАО

Живете или работаете в ВАО? Москва – город немаленький, и выбирать квест из всего многообразия нужно не только по тематике и сложности, но и по расположению квест-комнаты. Мир квестов сделал выбор квестов в Москве еще удобнее!


Отзывы на квесты в ВАО

  • Квест в реальности Корпорация "Амбрелла"

    Вам конечно виднее. Но начали Вы позже на 15 минут. Почему Вы сразу не взяли свою пиццу в спортбаре это только Вам известно. Когда Вы уходили все были довольны. Визжали Вы от удовольствия или просто так нам не ведано))). И простите ЕСЛИ бы Вы задержался бы на полтора часа то ушли бы Вы в районе часа или двух ночи а не в 23.45. И если есть проблемы необходимо их говорить сразу, после игры Я как руководитель проекта спрашивал все ли было нормально или нет. Ваша команда 13 человек утвердительно и эмоционально рассказывал, как интересно работали актеры и как не просто было найти начало цепочки. С УВАЖЕНИЕМ.

  • Перформанс Hell house

    Массивный экскаватор медленно двигался вдоль жилых домов спального района. Его мотор рычал как свирепый зверь, и громким звуком разносился по всей округе. На улице было слишком рано, но люди вместо того, что бы чертыхаться от украденных минут сна, одобрительно смотрели из окон ему вслед. Некоторые даже не брезгуя утренней прохладой, накидывали на плечи лёгкие пальто и присоединялись к стальному разрушителю.

    В полумиле вверх по улице, железного зверя уже ждала группа рабочих. Они что-то бурно обсуждали и спорили, а один из них всё время указывал рукой на ничем не примечательный, точно такой же, как десяток соседних, пригородный дом.

    Через некоторое время экскаватор поравнялась с работниками городской службы и остановился. Его ковш смотрел на недавний предмет обсуждения трудяг. Водитель закурил сигарету и наблюдал, как из-за туч показались редкие лучи солнца, а зеваки, которых он собрал по пути, наблюдали за ним, ожидая его следующих действий.

    Они последовали довольно быстро, мужчина выкинул на холодный асфальт дымящийся окурок и захлопнул дверь кабины. Движок заревел с прежней силой, и машина, придавливая траву на лужайке, острыми, как бивни зубцами врезалась в стену дома. Из окон посыпались стёкла, дерево трещало под неистовым натиском железа и одна из опор покосилась. Вскоре не выдержали и несущие балки. Дом разваливался по швам, и через пару часов на его месте осталась только груда пыльного и старого мусора.

    Местные жители хорошо знали хозяев бывшего жилища, также знали, что они многодетные родители восьми детей, но когда многотонная техника сравняла их дом с землёй, вздохнули с чувством облегчения и успокоения. Причиной такому неподобающему поведению соседей, являлись сами жильцы - семья ТВАРЕЙ в человеческом обличии. Семья серийных сумасшедших маньяков. Именно об их развратной жизни мы и узнали на проекте компании «4Quest», под говорящим само за себя названием «Hell House».

    История квеста жестока и бесчеловечна, но авторам её является не безумный писатель психопат, а само время. Это не вымышленная городская страшилка, а трагические события, которые на самом деле имели место быть в конце прошлого столетия в одном из пригородных уголков Великобритании.

    Сюжет одновременно является, как одним из самых сильных достоинств квеста, так и самым шокирующим. Понять плюс это игры или нет довольно сложно, так как с одной стороны, от единой лишь только мысли, что на такое способны люди, становится жутко и омерзительно, но с другой, легенды воссозданные в похожих проектах берутся тоже не из неоткуда и порой имеют более дикую идею. И если опустить моральные принципы, то мы считаем, что такой подробной и леденящей душу историй мы не встречали уже давно.

    Как и в любом другом хоррор-перформансе, успешное прохождение «Hell House», зависло от преодоление внутренних страхов и верно разгаданных тайн прошлого. Но единственной нерешённой загадкой для нас остался ответ только на один вопрос... Как организатором удалось разместить, казалось бы, на не такой уж большой площади, всего в 150 кВ метрах эту длинную и не имеющую конца локацию.

    Мы преодолели не маленькое количество жутких коридоров и заглянули во все припасённые зверской семейкой, закоулки. Но в первую очередь дом - это милый дом! Даже сумасшедшей парочке серийных убийц нужен уют. Поэтому оформление жилых комнат выполнено довольно реалистично и правдоподобно, складывалось впечатление, что здесь действительно живут люди.

    Паническое осознание того, что мы в очередной раз оказались в западне, этого богом оставленного места, приходило в наши умы неоднократно, так как вся локация это один большой адский лабиринт, и за очередным поворотом всегда могла таиться опасность в виде обезумевшего пленника жестоких хозяев. Переживать ему, нам особо не хотелось, так как не знаем, как и за что его наказала жизнь, но теперь он с отличием и в полной мере подменяет своих пленителей - садистов.

    Команда «ИМХО» https://vk.com/imxoquest выбралась из ловушки современной четы потрошителей. Советуем и Вам сыграть по дьявольским правилам семейки Уэст. «4Quest», спасибо за игру!!!

  • Квест в реальности Романтическое путешествие в Мулен Руж

    📌Квест "Романтическое путешествие в Мулен Руж" Жанр - Escape (Выход из комнаты) ОбезВРЕДили за 55 минут Общая оценка (максимум 10 баллов) - 8.0 📌 Помните знаменитую фразу Оскара Уайлда о том, что женщин можно только обожать? Он знал о чём говорил, ведь был частым гостем знаменитого кабаре в районе красных фонарей. Приехав к друзьям "Квеструм 4 Измерение", Команда В.Р.Е.Д. познакомилась с одной красоткой - популярной танцовщицей того времени. Она попала в передрягу и ей потребовалась наша помощь. Похоже, это - шанс войти в историю! Мы отправились в прошлое, когда Мулен Руж только открылся. Ошеломительно - пьянящая атмосфера: от пола и до потолка. Звук, музыка, запахи, необычные предметы, недвусмысленные намёки и самые сокровенные тайны... Краснеть в таких ситуациях - норма! Любовь и секс, обаяние викторианской эпохи! От всего этого разнообразия нас развезло так, что не могли собраться с мыслями для решения первой загадки (хотя, надо признать, она непроста). А впереди нас ждало самое настоящее расследование и потрясающе-символичные переходы. Романтическое путешествие в "Мулен Руж", оказалось очень опасным, завораживающим и дерзким. Валентин, на которого эта игра произвела неизгладимое впечатление, написал так: "Если бы у меня спросили в каком веке, в какой стране и в каком месте я бы хотел умереть, я ответил бы в 19 веке, во Франции, кабаре Мулен Руж, номер 505 ...."

  • Квест в реальности Рекруты МИ-6

    Спасибо команде Ловушки за отличный квест! Что понравилось: Во-первых наша любимая шпионская тематика! Во-вторых то, что это спортивно-логическая игра, а не просто эскейп. В-третьих нагрузка не велика, подходит и взрослым, и детям, и тем у кого физподготовка средняя. В-четвертых удачное расположение в пешей доступности от метро Сокольники. Удобно, так как в нашем районе не так много квестов! Дополнительные плюсики: наличие напитков, печенья, прикольные фотки.

  • Квест в реальности Афера по-испански

    Этот квест мы прошли с 3-мя друзьями! В первую очередь понравилась тематика и легенда, отлична соблюдена атмосфера, квест получился необычным, местами сложным, но реально интересным! Ничего страшного или неприятного. Чисто, светло, весело! Могу так же отметить ,что с прошлого нашего посещения этого места, тут многое поменялось и в лучшую сторону! В холле нас ждала милая сотрудница, напитки и сладости (бесплатно), помимо этого можно приобрести что-то съедобное за деньги. Так же можно договориться и посидеть компанией после игры. Плюс появились новые виртуальные квесты. Ну и удобное расположение в хорошем районе тоже плюс.

  • Квест в реальности Гарри и отряд Дамблдора

    Совершенно случайно и абсолютно спонтанно три шальных магла забрались в волшебные дебри. Что поделать, надо выбираться! Отряд Дамблдора радует яркостью и разнообразием оформления, многочисленными отсылками к полюбившейся вселенной и разнообразием задачек и испытаний, которые местами знатно усложняет ветхость магического оборудования из-за которой не все срабатывает с первого раза. Был даже момент когда неведомым силам свыше ("свыше" находилось где-то в районе операторской), невидимым, неслышимым и вообще всячески игнорируемым нашей командой, стоящей лицом в стену с закрытыми глазами, пришлось вмешаться в положение вещей, чтобы заставить работать то, что работать изначально отказывалось. Волшебный пинок и забота оператора привели аппаратуру в чувства и дальше игра пошла как надо) Если не обращать внимания на потрепанность головоломок, то в целом это очень милый, красиво собранный и не самый сложный, но довольно весёлый и интересный квест с ярким и разнообразным антуражем, который стал неплохим продолжением вечера для нашей команды. Отдельный плюс - приветливый и находчивый персонал на локации, который изо всех сил старается провести игру как можно лучше и заботится о впечатлениях игроков.

  • Перформанс Творец

    Сегодня дети проходили квест. Пишу впечатление со стороны того, кто только наблюдал за происходящим. Организаторы хорошие ребята, позитивные, внимательные, пристально следили за происходящим и направляли наших подростков, когда те не понимали, что делать. Музыка и декорации подобраны отлично. Мне по другую сторону было даже страшновато. Детям очень понравилось, квест рекомендую. Актёрам большое спасибо. Всё супер, так держать и разрабатывать новые локации в нашем районе.

  • Перформанс Белый шум 2. Электрозавод

    Пишу отзыв, как дополнение к отзыву Сергея. Ходил с ним на данный квест вчера, 16.02.2019 в 17:15, с нами были ещё двое участников. Отзыв Сергея действительно содержит некоторые неточности, однако удивляет ответ сотрудников. По пунктам. Сначала комментарии к Сергею. "Нас по очереди посадили на автоматический конвеер (реле), но не предупредили что будет." Нас действительно не предупреждали, что будет. Сотрудник настойчиво просил держать руки указанным способом, и только. На вопросы - что же там будет, отвечал что это сюрприз. Предупреждения о падении действительно не было. "В итоге оказалось вертикальное падение с высоты 3-х этажного дома." Высота была около трёх метров, но этого было достаточно. Поверхность помещения действительно устлана поролоном, но жесткость его недостаточна для того, чтобы сгладить компрессионный удар при вертикальном приземлении. Проблема в том, что падение происходит в полной темноте и нет возможности подготовиться к удару, сгруппироваться, распределить вес и т.п. "Следствие падения: - у моих коллег растяжения мышц спины и синяки." У меня кроме болевых ощущений от жёсткого приземления последствий не было, но я можно сказать спортсмен. У одной девушки немного болела спина, так же она поставила царапину на подбородке. Про остальные синяки и растяжения мне не известно. "я приземлился на колено, хрустнул позвоночник. Получил ушиб коленного сустава, и повреждение связочного апаарата грудного отдела позвоночника." После падения Сергей несколько минут не мог пошевелиться. Лежал в том же положении, что и упал. По прошествии некоторого времени он смог постепенно подняться и завершить квест, тем более что оставалось пройти весьма немного и повышенной скорости передвижения не требовалось. Передвижение Сергею отдавалось болью в районе спины - это было видно по лицу и походке. На наши вопросы о прекращении квеста он отвечал отказом, видимо не хотел быть причиной преждевременного завершения. "Посадка не проработана. Очень жесткое покрытие. Меры безопасности никакие." Меры безопасности недостаточные. Наверняка сотрудники тестировали эту часть квеста. Однако для достоверного результата тестирование должно быть "слепым". То есть в тестировании должны участвовать люди, не подготовленные к ситуациям, которые следует проверить. Другими словами - когда сотрудник, который знает, что будет падать, падает, то он имеет возможность сгруппироваться и подготовиться. В итоге он выдаст заключение, что падение жестковатое, но приемлемое. И это так. Но когда в полной темноте падает человек, вертикально вниз, приземляясь на прямые ноги, он получает удар по коленям и позвоночнику (думаю это очевидно). И получает он его потому, что не знает, когда будет момент приземления, и не имеет возможности подготовиться. Для примера - на квесте […] падение происходит с немногим большей высоты, но спиной и почти горизонтально. В итоге проблем никаких. Ещё раз - вертикально "в ноги" - плохо. "Первую помощь на месте никто не оказал." Ведущий предложил прогревающую мазь (и только). На предположение, что травма может состоять в защемлении нерва и прогревание только усугубит ситуацию, дальнейших предложений помощи не последовало. Посоветовал обратиться в травм пункт на Преображенской площади (в 3 километрах от места проведения квеста) "От компенсации организатор отказался" Сергею возвратили стоимость его прохождения квеста. Это необходимый минимум, очевидно. Но считаю, что помимо него организаторам следовало бы предложить дополнительную компенсацию. Да, Сергей немного исказил факты, но это можно понять и объяснить тем, что он расстроен и в момент происшествия не до конца представлял возможные последствия для здоровья. Напоминаю - после падения у Сергея проблема со спиной, причину которой вероятно покажет МРТ. Теперь к комментарию квеста. "Мы приносим свои извинения и сожалеем за сложившуюся ситуацию, но ваш отзыв наполнен не правдивой информацией." Да, об этом я написал выше. Но почему Вы считаете что это даёт Вам право в свою очередь искажать факты - об этом ниже "При посадке на конвейер и последующем падении актер находится рядом и дает четкие указания что делать и что сейчас произойдет." Чёткие указания - правда. Однако одна из участниц следуя этим указаниям получила значительную ссадину подбородка. Что сейчас произойдёт - ложь. Об этом писал выше. На вопросы что сейчас произойдёт актёр отвечал "увидите". Вероятно если бы он предупредил о падении, и сообщил что падать нужно в той же позиции, в которой сидели на транспортной ленте - возможно этих травм не было бы. но это вопрос. Какой будет итог трёхметрового падения копчиком на жёсткий поролон. А он жёсткий. Вероятно после падения первых участников поролон сместился и Сергею достался недостаточно мягкий пол. Тоже вопрос к проработке безопасности. "В итоге свободного падения получается порядка 1,5 метра" Неточно. Стоя в полный рост до ленты мне было порядка 0,5 - 1 метра. Некрасивое искажение фактов в свою пользу "Момент свободного падения происходит ровно в середине прохождения, далее следует еще 25 мин. активных перемещений по локации." Эти перемещения давались Сергею с трудом, так что об "активности" не может быть и речи. Видимо у организаторов тут начинает просыпаться праведный гнев и искажение фактов набирает обороты. "Игру вы не остановили и пожаловались на болезненный ушиб только после полного прохождения квеста." Пардон, брехня. Сергей лежал в месте падения несколько минут, это видел актёр и участвовал в обсуждении произошедшего. Ещё несколько минут Сергею понадобилось чтобы подняться. У меня всё это время была уверенность, что Сергей не сможет продолжать, выглядело это всё довольно жутко. "На месте вам были предложены эластичный бинт, обезболивающая мазь и таблетки, от этой помощи вы отказались." Опять брехня. Предложили тюбик разогревающей мази. Объяснил актёру про защемление нерва, тюбик больше не предлагали. Других предложений помощи, кроме как самостоятельно добраться до травмпункта - не последовало. "Вам была возмещена полная стоимость игры и принесены глубочайшие извинения." Сергею действительно компенсировали стоимость его участия. Однако по моему мнению - организаторам следовало бы быть менее сдержанными в проявлении своих извинений и в воплощении этих извинений в материальной форме. "Отказавшись от бесплатного предоставления сертификатов на прохождения других наших проектов, Вы заявили что только деньги смогут компенсировать моральный и физический вред." А теперь подумаем. Человек получил травму, а ему в компенсацию предлагаю пройти ещё квесты. Пусть другие, но от этих же организаторов. От людей, не признающих свои ошибки и обвиняющих пострадавших в вымогательстве. Что бы выбрали Вы на месте Сергея? "К сожалению это сильно похоже на вымогательство, а наша компания отказывается участвовать в противоправных действиях." Об этом было выше. Не думаю, что мои слова возымеют действие. Ведь признание ошибки в данном случае видимо нанесёт непоправимый урон репутации. Думаю именно так и считают организаторы. А что до мнения одного-двух-четырёх человек - так это вымогатели. От себя - не пойду на квесты данного организатора. [Отзыв отредактирован командой “Мира Квестов” по причине: упоминание стороннего квеста]

    Комментарий квеста: И вам мы приносим глубочайшие извинения. Искажение фактов имеет место и в вашем отзыве. Проходившие квест не дадут соврать, что после падения следует шестиметровая узкая вентиляционная труба, спуск по стеллажам с потолка, отвесная лестница и т.д. В игровом времени это занимает 20-25 мин. БШ2 - экшн - хоррор, в качестве извинений Сергею было предложено бесплатное прохождение бесконтактной мистики, с не менее увлекательным сюжетом. Проявляя максимальную лояльность, мы без разбирательств и документального подтверждения травмы сразу возместили стоимость игры. Остальные факты комментировать не видим смысла, объективности к нашей компании мы не добьемся. Вы сплоченная и дружная команда, которая совместными усилиями пытается опорочить нашу репутацию. Мы максимально лояльны к каждому клиенту, но, к сожалению, не каждый клиент лоялен к нам. Банджи, ПандаПарк, Батутный центр, Экшн-Хоррор и т.д. - это развлечение повышенной опасности. Перед игрой вы прослушиваете инструктаж и проходите опрос о вашем физическом здоровье, далее подписываете документ (журнал практиканта) о том , что мероприятие имеет определенные риск и вы с ним согласны. Мы сколько угодно долго можем обмениваться ответами и комментариями, но, полагаем, это будет последний наш ответ. Показания персонала компании и ваши кардинально разнятся, поэтому было принято решение об увольнении всего состава, который работал в тот день. Также уведомляем о том, что мы добавили еще один метр поролона в избежание повторения данного инцидента, что свело свободное падение практически к нолю. На данный момент свободное падение абсолютно безопасно как для людей с легким весом, так и для имеющих внушительную массу тела. Любая финансовая компенсация морального и физического вреда осуществляется компанией, согласно законам РФ. Сергей утверждает, что не хотел портит игру друзьям и с муками и болью проходит оставшуюся его часть. Команда говорит, что вся побилась при падении и испортила себе впечатление от игры. Мы не понимаем, как можно беспокоиться о своем здоровье настолько, что требовать деньги за моральный ущерб и одновременно бегать, ползать, карабкаться на равне с остальными боясь испортить игру. Видимо, это любовь к друзьям и сила воли. Желаем Сергею скорейшего морального и физического выздоровления. Еще раз приносим свои искренние извинения, наше предложение о подарочном сертификате навсегда останется в силе.  С Уважением, GrimTeam

  • Квест в реальности Многоликий Билли

    Очень понравился квест «Многоликий Билли»!👍 Мы посетили в районе 30 квестов. Этот вошёл в мой личный топ лучших!👏 Интересные и действительно логичные загадки, некоторые из которых имеют несколько вариантов решения. Присутствуют элементы нелинейности. Некоторые задания действительно удивляли своей нестандартностью. Уровень сложности заданий - средний. Вдвоём успеть пройти вполне реально. Квест очень атмосферный!😍 Как будто действительно попадаешь в подсознание Билли. Этот квест определено вам понравится, особенно если вы знаете историю Билли Миллигана и читали книгу, а также, если вам нравятся психологические темы проблем с головой. Присутствует много отсылок к книге. И задания все в тему и со смыслом. Оператор прекрасно вел нашу игру. А после квеста нам подробно ответили на все наши вопросы. Спасибо за такой чудесный вечер!😊