Рецензия на квест "STALKER - QUEST (Перформанс)" от команды «В.Р.Е.Д.»

Антураж
9/10
Качество загадок
8/10
Логичность загадок
8/10
Динамичность
8/10
Сюжетная линия
8/10
Игра актеров
9/10
Персонал
9/10


“STALKER - QUEST” наша команда прошла дважды за этот год. Первая встреча с перформансом состоялась в феврале 2016, и мы обезВРЕДили его за 49 минут.



Большинство из нас знакомы с миром “Сталкера” или хотя бы слышали о нем. Последствия аварии на Чернобыльской АЭС создали целую "вселенную" книг и игр. Теперь же представился квест, который переместил в самую гущу событий! На просторах сталкерлэнда нас встретил оператор Валентин, который выдал сменную одежду и в ходе инструктажа обозначил четкую миссию.

Полное погружение обеспечил глухой бункер, в котором связи со внешним миром не было – лишь ложное ощущение безопасности. Пара минут спокойствия... Свет, звуки, эффекты, игра актера – все слилось в единый организм, обрушившийся на головы В.Р.Е.Д.а. Такой динамики в перформансах мы еще не встречали!

В столь непредсказуемой обстановке решать задачи действительно было сложно, но наша команда шаг за шагом двигалась к поставленной цели, внимательно осматриваясь по сторонам. На фоне эмоционального ощущения от игры замеченные недостатки казались пустяками: локация выглядит опустошенной, но, возможно, это все дело рук других алчных сталкеров.

Летом “STALKER - QUEST” переехал на Семеновскую и представил обновление легендарной игры. А в октябре 2016 года мы, сформировав из команды поисковый отряд №2, получили сменную экипировку и снова отправились на встречу с Зоной. В.Р.Е.Д. в полном составе смело шагнул в неизвестность в поисках артефакта!

Что за чертовщина творилась в этом бункере, остается лишь догадываться. Повсюду разруха и следы потасовок: несмотря на то, что одна из комнат убежища выглядела достаточно пустой и, в придачу, оказалась скользкой, организаторы явно поработали над оформлением локации. Но засматриваться по сторонам нет времени, да и для жизни это опасно. Держали ухо востро: нам слышались чужие шаги, грохот и рев невообразимых существ. Стараясь избежать всех угроз, мы передвигались аккуратно и слаженно.

Ожившие персонажи, синхронизированные со спецэффектами, задали высокий темп передвижениям и игре. Да-да, беготни по всему помещению хватило каждому, и в этой погоне мы несколько раз успели потерять ориентир, рацию и ключ.

Задачи по сравнению с первой версией заметно модифицировались, приобрели сильную нелинейность, хотя по-прежнему имеют уклон на поиск. Миссию выполнили чуть быстрее: за 40 минут заветная "лисица" оказалась в наших руках. Полностью взмокшие, с прерывистым дыханием, ВРЕДины все-таки вышли настоящими героями вселенной Сталкер. Победа давно не была так сладка!

Рецензии на «STALKER - QUEST (Перформанс)» от других команд: