Рецензия на квест "Зомби Апокалипсис" от команды «Бывалый»

Антураж
7/10
Динамичность
8/10
Сюжетная линия
6/10
Игра актеров
7/10
Персонал
7/10


Экшн-игры становятся все более популярны, и некоторые компании, которые занимались эскейпами и перформансами, начали создавать некую полосу препятствий, в которую вкладывают какую-то задачу. “Зомби Апокалипсис” от компании “Погружение” - это некий симбиоз перформанса, хоррора и полосы препятствий. Формат является достаточно уникальным, и к эскейп-румам имеет весьма далекое отношение.

Вся квестовая часть заключена в задании, которое нам выдает хозяин бара. Задание заключается в поиске трех элементов, которые нужны для спасения мира, элементы нам выдаются случайным образом, однако на момент нашего прохождения эту часть легенды обыграли недостаточно хорошо. Нет объяснений, почему эти элементы находятся в месте обитания зомби или что там делают некие чемоданы. В моем представлении, выбор предметов должен происходить до начала театрального представления, чтобы не разрушать историю, и лучшим вариантом стало бы, на мой взгляд, позволить сделать выбор до начала игры, то есть перед тем, как завести нас в бар.

Итак, мы команда, пытающаяся спасти мир от нашествия зомби. Мы приходим в непонятный бар, и нас встречает весьма недобродушный бармен, который, к слову, играет свою роль достаточно неплохо, хотя его внешний вид и слишком далек от его характера.

Чемоданы разбросаны по определенной локации, которая напоминает собой тренировочный полигон с различными препятствиями. С этим все понятно, но что же делают там те самые чемоданы? К этому вопросу вернемся позже, а пока перейдем к легенде, по которой говорится, что нашей команде необходимо добыть ДНК нулевого пациента для создания вакцины против зомби. Непонятно, почему ДНК содержится в столь необычных предметах и почему эти предметы нам показывают у различных людей на фото? Здесь чувствуется явная недоработка. Как я уже сказал работникам локации, куда проще было бы сообщить, что эти предметы нужны для создания какого-то аппарата, который поможет создать вакцину.

Зомби, “работающие” на локации, охотятся в первую очередь за нашими сердцами. Сердца представляют собой нашу жизнь, сердца у нас два, и они крепятся к нам на спину на липучки, тут мы сталкиваемся с, пожалуй, главной проблемой этой игры - это потеря сердец. Проблема в том, что сердца теряются не только по вине зомби, но и просто от случайного задевания какого-нибудь препятствия или даже напарника. Это достаточно сильная недоработка, но еще хуже то, что сердец в кромешной тьме абсолютно не видно, и мы не знаем, потеряны ли у нас наши жизни.

Мы получили очень скудные фонарики и водяной пистолет: если фонарики еще вписываются в общий концепт, то водяной пистолет выглядит до ужаса комичным. Было бы очень здорово, если бы его хоть немного замаскировали. Антураж локации выполнен неплохо, но его в темноте не видно. Я осознаю, почему создатели пошли на такой ход, ведь воображение - лучшее погружение в атмосферу. Да, это так, но беда в том, что обладатели фонарика (их может быть два) видят хоть что-то, еще один член команды может бегать с оружием, но остальные являются кусками мяса, которым нечего делать, ничего не видно и они не знают, чем себя занять, кроме как размышлять, откуда нападет зомби.

Препятствия на пути встречаются разные, это может быть непростая канатная лестница или горка, но не стоит себя мучить, если не получается преодолеть какое-либо из препятствий, вы всегда сможете найти обходной путь к тому или иному месту.

Игра, в целом, увлекательная и подойдет для тех, кто хотел бы посетить какой-то хоррор, но не решать там головоломки, а испытать себя в по-настоящему полигонной обстановке, где повсюду поджидает угроза. Однако я категорически не рекомендую идти туда большим количеством людей, пять человек – это максимум, поскольку в противном случае может быть неудобно передвигаться.

Рецензии на «Зомби Апокалипсис» от других команд: