Рецензия на квест "Агент 007 Персидская ночь" от команды «Энтропия квестов»

Сюжетная линия
7/10
Игра актеров
4/10
Персонал
10/10


"Кромешная тьма — идеальная сцена, на которой разум может разыгрывать свои фантазии." © Стивен Кинг

Именно ваше воображение и фантазия будет главным оружием к получению положительных впечатлений от этой игры. Для этого вам создадут подходящую обстановку и оставят в полной темноте наедине со своим разумом. Организаторы создадут что-то вроде ощущения сна наяву! Все это предлагает новый и необычный жанр квестовой индустрии под названием "Морфеус".

Эта игра, безусловно, стала чем-то новым что-то новое и кардинально отличающиеся от привычных перформансов и квестов в реальности. Наш выбор пал на одноименную жанру компанию и их игру "Агент 007: Персидская ночь". Честно говоря, мы шли на бой, не представляя, чего ждать от игры. И получили то, чего больше всего опасались. А опасались мы сухости и технической недоработки происходящего, ведь сидеть нам предстояло ни много ни мало – 90 минут!

Тут понадобится определенный настрой самих игроков, но и организаторы со своей стороны должны все представить максимально реалистично. С фантазией-то у нас все в порядке, и местами мы посмеялись на славу, но не отметить всю простоту и дешевизну происходящего, увы, нельзя! По большому счету, все это действие можно создать и в домашних условиях в веселой компании: стоит раздать гостям роли, завязать глаза и посадить в кресло.

После этого нам рассказали историю и задачу, и мы были готовы “отправиться” в игру. Мы слышали голос оператора, чувствовали различные запахи, ощущали разные предметы, реагировали на звуки. Решение всех головоломок происходило только в наших головах. Конечно, это показалось свежо и креативно, но реализации совершенно не хватило. Ведь в "морфеусах" очень важен сюжет, он должен быть по-настоящему захватывающим и интересным, чтобы игроки не отправились в более реалистичные сновидения. В нашем случае с историей возникали проблемы: достаточно неплохо начинающийся шпионский боевик превратился в настоящий абсурд. К описанию сюжета очень хорошо ложатся слова песни группы "Пикник": "В театре абсурда, ты главный герой"!

Наше знакомство с новым для нас жанром вышло позитивным, но денег своих это определенно не стоило. Вывод мы сделали такой: перспектива у таких проектов есть и развитие они получат, но для этого нужно максимально убедительно удивлять сидящих в креслах игроков.