Рецензия на квест "Insania 2.0 (Перформанс)" от команды «Энтропия квестов»

Антураж
1/10
Качество загадок
1/10
Логичность загадок
1/10
Динамичность
1/10
Сюжетная линия
1/10
Игра актеров
1/10
Персонал
1/10


"Amabilis insania! Dulce periculum. Где дух не водит рукой художника, там нет искусства" © Латинское выражение

"20 лет прошло с тех пор, как в небольшом городе Саус-Эшфилд случилось зверское преступление. Отец семьи жестоко разделался с матерью своего ребенка, а потом убил и его. Его задержали, но спустя время он покончил с собой. Его нашли повешенным в психиатрической клинике..." – это самая известная легенда среди эскейпов. Да, мы с ними уже знакомы, это семья Форестеров. История уже не новая, но рассказывают ее совсем другие люди. А это значит, что нам есть о чем написать: очень уж хочется поделиться с вами радостными эмоциями от нашего безумного приключения.

Если вы не в курсе, то этот сценарий используется в другом квесте от не менее знаменитой франшизы. Сюжетная линия и главные герои вам уже знакомы, однако не надо думать, что "Insania 2.0" – это вторая часть или предыстория другого квеста, это отдельный проект со своими идеями и стилем повествования.

По легенде вы попадаете в кошмарный дом №302 с целью разыскать своего друга-детектива, именно он расследовал кровавое дело Форестеров и пропал без вести. К сюжетной линии "Questmakers" отнеслись очень внимательно, и здесь вопросов нет. До начала игры вам покажут видеозапись, и вы узнаете чудовищный рассказ о приступе "Insaniа", берущий свое начало со времен существования Византии. История ужасная и, конечно, заставит вас поволноваться. Уже с порога дома начинается наше приключение, которое будет постепенно добавлять страх и ужас, а позже представит не очень гостеприимных хозяев. Советуем вам, даже если будет очень страшно, ни в коем случае не зажмуривать глаза. Актеры стараются от души. Один только их вид вселяет страх и желание аплодировать.

Обитель семьи Форестеров существует отдельно от всех, но следы прошлого видны везде. Антураж старинного дома сделан очень гармонично и стильно, несмотря на малый метраж. Головоломок, как обычно это случается в перформансах, мало и они не очень трудные. Важно, что все происходящее предельно понятно, и это позволяет полностью погрузиться в окружающую обстановку. На вашем пути встретятся индивидуальные задания, поэтому кому-то повезет увидеть призраков один на один. Вам, наверно, интересно, что они могут делать с игроками. Говорим сразу: эскейп контактный, поэтому осязать привидение, возможно, придется. Насколько контактной будет ваша игра, можно договориться с организатором, чтобы не было неприятных ощущений.

Чувства после "Insania 2.0" похожи на то, что испытываешь после хорошего кино. Музыкальное сопровождение, игра актеров, антураж – все на достойном уровне, сделано на совесть, чем может гордиться "Questmakers".

Можно ли что-то улучшить в игре или чего нам недоставало, ответить сложно. Хотя всегда есть куда стремиться, на наш взгляд, здесь эта идея воплощена достойно. За качество перформанса мы можем поручиться.

Замечу, что на этой игре мы были во второй раз. Первое наше прохождение запомнилось тем, что игра была новой и довольно-таки сырой со множеством недочетов. Организаторы не поленились, усовершенствовали квест и позвали нас повторно дать оценку их труду. И теперь "Энтропия Квестов" без колебаний может посоветовать этот перформанс всем фанатам жанра "хоррор".