Всего выбрано игр:

Сравнить
Иконка

Квест-Перформанс Обитель [Квест закрыт]

Организатор: Изнанка квест (Москва)

  • Игроков2 – 6
  • Время60 мин
  • Цена от 5000 р.
  • Сложность*
  • Уровень страхаСтрашныйСтрашный
  • Возраст16+*
Мы здесь играли
ДобавитьУдалитьПерформансОбительк сравнениюиз сравнения

Сейчас этот квест просматривает 1 человек

Похожие квесты:

Подарочные сертификаты на квесты и перформансы

Средняя оценка по отзывам

4.9 /5

116 отзывов от игроков, опубликованных после авторизации по почте или через соцсети.

Контакты

м. Таганская, ул. Гончарная, д. 38, подъезд 7АИконка скопировать ()

Таганская кольцевая, Из метро на право. 2 минуты пешком от метро.

Услугу оказывает ИП Дубов Андрей Сергеевич (ИНН: 234812151703)

Нашли на сайте опечатку? Выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

Описание

Вы пришли устраиваться на работу. Никто толком так и не объяснил, что же от вас требуется. Сказали, что работа несложная и хорошо оплачивается. Накануне смены выясняется, что вам предстоит занять пост охраны на территории особо опасного объекта, где содержатся и исследуются существа, неизмеримо более опасные, нежели любые убийцы или маньяки, о которых вы когда-либо слышали. На самом же деле — это огромный фонд, а род его деятельности граничит с выдумками фантастов.
Фонд под кодовым названием «Обитель» находится вне пределов чьей-либо юрисдикции. Он наделён соответствующими полномочиями и имеет задачу сдерживания объектов или явлений, ставящих под угрозу целостность и безопасность всего мирового сообщества.
Но запомните, тут все было решено еще задолго до вашего появления. Если говорят, что выход только один, значит — они так решили. Надейтесь только на себя, иначе конец неминуем.
И так, теперь вы знаете, на что подписались. Ваша смена скоро начнется. Не опаздывайте.



Возрастные ограничения: 16+ (C 12 лет в сопровождении взрослых)

Особенности

На территории «Обители» вас ждет:
- Свыше 200 кв.м игрового пространства;
- Нелинейность, полная свобода перемещений по локации;
- Разнообразные помещения, населенные аномальными существами;
- Игра актеров;
- Проработка персонажей от CFX — создателей грима Белых Ходоков и Короля Ночи из сериала «Игра Престолов», а также Немезиса из фильма «Обитель Зла 2: Апокалипсис»;
- Чашка горячего кофе во время игры.

ЗАПИСЬ НА ИГРУ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ МИНИМУМ ЗА ЧАС. Администрация вправе перенести сеанс, если бронь была сделана менее чем за час до забронированного времени.

Цены

Стоимость игры для команды от 2 до 4 человек - от 5000 до 6500 рублей. Доплата за дополнительного игрока - 500 рублей

Мы не берём комиссию за бронирование игры на сайте с игроков. Если в квесте вам сообщили обратную информацию, пожалуйста, напишите нам на [email protected]


Рецензия от команды «КвестОбзор»

9 / 10
8 / 10
9 / 10
10 / 10
8 / 10
9 / 10
8 / 10

Жанр перформанса развивается настолько стремительно, что порой не успеваешь за ним следить. Все стараются предложить игроку что-то новое, и чаще всего это выражается в изощренных пытках маньяков. Именно поэтому мы отказываемся от контакта на квестах, даже там, где он нормальный, важнее оценить атмосферу и актерскую игру. Все стараются удивить какими-то фишками, но только единицы предлагают действительно нечто совершенно новое для этого жанра. О таком перформансе сейчас и пойдет речь.

Было отличное зимнее утро. Просматривая свежую газету, я обратил внимание на колонку объявлений о работе. В одном из объявлений значилось: Нужны охранники. Одна ночь. Работа не пыльная. Оплата 100 тысяч каждому...” – да кого можно охранять за такие деньги, президента? Допив свой кофе, я позвонил по указанному номеру. Мне ответил приветливый голос, который уверил, что ничего сверхъестественного от нас не требуется, а расчет будет произведен непосредственно на месте. Собрав самых верных друзей, я отправился по указанному адресу. Нас встретил начальник охраны, который был крайне суров. На табличке в комнате было написано: Фонд Герника. Мужчина рассказал, что этот фонд занимается изолированием и изучением аномалий. Грубо говоря, это тюрьма строгого режима, но не для убийц и маньяков, а для монстров, каким-то образом оказавшихся в нашем мире. Но возможности фонда этим не ограничиваются. Это огромный комплекс, который не подчиняется никому кроме себя. Он сдерживает неизведанную опасность, которую несут эти аномалии всему мировому сообществу. После полного изучения аномалии ее уничтожают также в стенах фонда, что не позволяет как-либо навредить людям планеты.

После инструктажа мы стали медленно продвигаться к выходу, но начальник уверил, что никогда происшествий тут не случалось, а прошлые охранники просто ушли в отпуск. Так и быть, мы согласились. Попав на пост охраны, мы переоделись в форму, ознакомились с документацией. Пост был достаточно просторный, здесь стояли кровати, можно было выпить чашечку кофе. Начальник почему-то забрал наше оружие на прочистку, но обещал скоро вернуть. Мы приступили к обязанностям (стали разгадывать сканворды), как вдруг произошло нечто неожиданное. Вроде ничего сверхъестественного, но нам пришлось пойти разобраться. И надо было камерам пооткрываться именно в этот момент! Так мы оказались наедине с аномалиями...

Они оказались злые, похожие на людей, от чего становилось еще страшнее. Теперь мы уже стали не охотниками, а жертвами. Приходилось передвигаться крайне тихо, прятаться во тьме, чтобы зло не заметило нас. По рации был передан сигнал, что необходимо спасти исследования, в противном случае нас никто не выпустит. Ловушка! Пришлось продвигаться вглубь лаборатории, взламывать секретные механизмы, разбросанные по различным ее частям. Из-за этого мы то и дело теряли друг друга, а потом пытались найти по всем комнатам. Наконец, найдя нужные нам данные, мы побежали к выходу. Но все оказалось не так просто. Мы несколько минут просто не могли найти этот самый выход, а когда все-таки нашли, то поняли, что с нами нет нашей подруги... Где она? И главный вопрос – кто же тогда четвертый скрыт под этим костюмом

Что новое предлагает "Обитель " для жанра перформанс? Планировку пространства и игры. Мы привыкли, что квест подразумевает под собой упорядоченное прохождение комнат путем решения загадок, но не здесь! В этом квесте открыты практически все двери. Ты можешь перемещаться как угодно, куда угодно, возвращаться в первые комнаты и так далее, но – сюрприз! – и обитатели квеста могут делать то же самое. Зло не дремлет, оно живет своей жизнью, перемещается по комнатам в неожиданном направлении. Чем это цепляет? А тем, что на многих квестах, попадая в комнату, ты сразу приблизительно понимаешь, откуда может появиться враг, благодаря чему в каком-то смысле находишься в безопасности, зная, что из комнаты ты никуда не денешься. А здесь ощущения безопасности нет совершенно, потому что квест открыт, и в любой момент за твоей спиной может оказаться нечто.

Ход игры заставляет игроков постоянно совершать некие действия, из-за чего мы иногда теряли друг друга по комнатам. Такого не было пока еще нигде, всегда мы ходим вместе. В концовке эта особенность "Обители" достигает своего апогея: мне казалось, что я уже остался один, друзей не было видно, кругом монстры, потеря ориентации в пространстве полная. Это все и создает полный реализм, впечатление того, что ты высокооплачиваемый охранник на объекте, и это уже не совсем игра.

Загадок в перформансе "Обитель" не так много, но в процессе прохождения нам казалось, что они не заканчиваются, потому что слишком уж все реально. При этом загадки основаны на технических приспособлениях, компьютерных программах, что впечатлило крайне. На перформансах не настолько часто можно встретить технические загадки. И ведь логично, что замков быть не может, когда двери открыты!

Актерская игра соответствует общему уровню. Ощущение того, что зло есть в каждой комнате, в каждом темном уголке, не покидает ни на секунду, даже когда его там нет. И вот однажды ты сбегаешь от него, но уже в соседней комнате тебя ждет новое приключение. Ты бежишь назад, а там старый добрый знакомый! Нас крепко захватил водоворот событий: игровое взаимодействие с актерами в некотором смысле сводится к игре в прятки, вот только в этой игре крайне сложно победить. Также стоит отметить атмосферное начало при погружении в легенду.

Да, про то, что в комнате охраны можно выпить кофе, я вовсе не шутил. Очень хороший психологический ход: сначала расслабить игроков, а потом закинуть в самое пекло.

Дата создания обзора: 29 января 2017 года

Читать обзор


Отзывы на перформанс «Обитель»

Средняя оценка: 4.9 ( 116 отзывов )
Кликните на звёздочки, чтобы отфильтровать отзывы
93 %
5 %
0 %
2 %
7 %

Подтверждённые отзывы

Отзывы на квест «Обитель» от игроков, которые забронировали игру на нашем сайте, успешно её посетили и оценили специально для «Мира Квестов».

Показаны последние 24 отзыва